Результаты поиска
|
|
Bernie | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 23:03 | Сообщение # 161 | Тема: [3D]QLines:404 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Моя табуретка рада. Это значит, что твоя игра пойдет и на табуретке с видеокартой в 32mb?
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 19:32 | Сообщение # 162 | Тема: Zombie Assault |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (nightmare) System Of A Down-Prison Song System Of A Down-Attak
*Тихо-мирно пошел качать игру*
|
|
| |
Bernie | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:40 | Сообщение # 163 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Теперь игра и на Scirra Arcade!
|
|
| |
Bernie | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 164 | Тема: 3D-модели на заказ |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| MaximSokol, поздравляю, у тебя дела пошли в гору.
|
|
| |
Bernie | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 23:54 | Сообщение # 165 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Bernie, Мне понравилась игра,но однообразно Quote (TVA) Играется скучно, нету хардкора. Quote (WTALKER) А так нормально, но интереса мало сейчас. Quote (Огонь) Дошел до двухсот на полной скорости, потом начало тошнить, выключил.
На данный момент я занят другой игрой того-же жанра. Т.к. там уже буду работать не один, игра выйдет более-менее с хардкором.
Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 10 Апреля 2012, 00:00 |
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 166 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Laush, спс. Просто времени было не очень много, вот и она вышла такой.
|
|
| |
Bernie | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 12:37 | Сообщение # 167 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса! |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Моя заставка все-еще там
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Пока никак не получается удачный шрифт подобрать, буду еще пробовать.
System
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:21 | Сообщение # 169 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Я думаю правильнее будет, если поменять текстурами кубы которые перемещаются, и кубы которые убивают
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 170 | Тема: Форумная игра без названия |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Золотая сфера, у которой есть дракон, которому мы можем помочь щелчком.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:07 | Сообщение # 171 | Тема: Как в 3D Rad сделать мини карту(вид с верху) |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Вот тут вроде описано.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 172 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote Единственное что - когда попадаешь в мышеловку, комната продолжает ехать вперёд. А при зажатии F после смерти можно заметить как и трупик мыши начинает немного ускоряться.
Исправил добавлением "Экрана смерти"
Quote Ах да, ещё счёт идёт через две мышеловки, а не через каждую.
Знаю. Пришлось пойти на этот шаг, потому-что появлялся конфликт в логике.
|
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 14:10 | Сообщение # 173 | Тема: [2D] Just RPG |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote художника пиксельарта
Может художника - Пиксель Артиста?
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 07 Апреля 2012, 14:11 |
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 13:49 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Die mouse! Die! [Arcade] |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Для какого жанра игра: Аркада На каком движке/конструкторе: Scirra Construct 2 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Вид сбоку Для какой платформы: Web Предоставление исходного кода игры: Без разницы Сроки разработки: Начало - 06 Апреля 2012г. Конец - 07 Апреля 2012г.
Игра про мышь, которой вы не должны позволить попасть в мышеловку. Т.к. игра в жанре аркада, игровой процесс очень прост - вы просто должны уворачиватся от препятствий. Идет подсчет пройденных мышеловок.
Играть на DropBox
Сообщение отредактировал Bernie - Среда, 11 Апреля 2012, 20:38 |
|
| |
Bernie | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 19:52 | Сообщение # 175 | Тема: SOPA/PIPA |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Code 1. Да [ 27 ] [21.60%] 2. Нет [ 111 ] [88.80%]
27 человек поддерживают?
А Обама, по ходу дела, решил до выхода из белого дома испортить себе репутацию. Интересно, что думает о нем тамошняя молодеж? (в т.ч. его дети)
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:39 | Сообщение # 176 | Тема: Как удалить только 1 спрайт на экране? |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Можешь сделать скриншот Event sheet?
|
|
| |
Bernie | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 01:31 | Сообщение # 177 | Тема: Вопрос об использовании названия и вселенной S.T.A.L.K.E.R. |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Ну... пока что насчет судьбы GSC ничего не ясно. Она вроде есть, но ее вроде нет
Quote (Wikipedia) По состоянию на начало февраля 2012 известно, что проект «S.T.A.L.K.E.R. 2» не закрыт.
Хоть сейчас и Апрель, но лучше подождать еще немного. Если смотреть с логической стороны, то твоя теория верна + не думаю что они начнут придиратся к инди разработчику. Даже Бетесда не сделала такого после выхода Fallout 3.
Сообщение отредактировал Bernie - Вторник, 03 Апреля 2012, 01:38 |
|
| |
Bernie | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 01:03 | Сообщение # 178 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Quote 1. Грамотность (хорошее знание русского языка);
Присутствует, Русский язык мой второй родной язык.
Quote 2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!
Один раз получил замечание (Новость про GTA V). После этого перечитал все правила и добавлял уже новости в "опрятном оформлении". Пример
Quote 3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
Захожу на сайт каждый день.
Quote 4. Регистрация на сайте более 2 месяца;
Скоро будет 2 года...
Quote 5. Не меньше 250 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);
У меня более 300 сообщений.
Quote 6. Активное участие в обсуждениях;
Участвую во всех меня интересующих обсуждениях.
Quote 7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
Нарушений нет, замечания были, но они сняты.
Quote 8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов;
Присутствует. До сих пор не получал ни одного минуса в репутацию.
Quote 9. Полное согласие с правилами форума и сайта;
Соблюдаю правила форума и сайта, знаю их как подобает. Согласен с ними и пользуюсь ими во всех случаях.
Quote 10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.
Дружелюбен, помогаю всем пользователям, которые просят у меня помощи. Конфликтов и противоречий не было и нет.
Quote Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д.
Я во всемирной сети с 2005 года. Участвовал в №5 конкурсе нашего портала. Знаю HTML, практикусь в AS 3.0 и JAVA, есть опыт работы с конструкторами 3D Rad, Construct 2, Scratch, Devel Studio, Алгоритм 2, Adobe Flash и т.д.
Учавствовал в информационной поддержке игры "Fallout of Nevada", поддерживаю проекты связанные со вселенной "Fallout", такие как "Molten Clouds Project", "Fallhope".
В своем городе активно общаюсь с геймдеверами, хожу на собрания, демонстрации движков и конструкторов, пишу тут в блоге про них.
Чувство дежавю, т.к. баллотируюсь в "Проверенные" во второй раз Просьба перевести меня, обещаю актиивность, уважение к пользователям и правилам сайта.
Сообщение отредактировал Bernie - Суббота, 31 Марта 2012, 01:16 |
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:56 | Сообщение # 179 | Тема: Ваша самая любимая песня |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Klaypex хорош! Заметил его после просмотра видео "Dubstep Guns".
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 180 | Тема: Рандомное появление объектов. |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то я подумал сделать так, чтобы не была нагрузка на сцену. Не знаю, выдержит ли 3d Rad такое количество скин мешов
|
|
| |