Результаты поиска
|
|
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:35 | Сообщение # 201 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) нвентарь самое сложное само по себе, хотя я делал чисто создания объектов через x и y. Но чтобы был у каждого игрока свой инвентарь думаю это уже будет сложнее. Используйте БД, к каждой записи игрока пускай относится уникальная таблица Inventar, у каждого объекта в мире есть свой уникальный индекс. Вот и все, в инвентарь при определенных условия записываются индексы объеков. Сделать отображение и использование объектов это не такая и трудная задача. Не очень быстрый, но зато легко-реализуемый способ
Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:42 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 202 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, ты обязательно продолжай. Quote (it_is_good) Ну и зачем тогда делать ММО, если всего 64 чела - это предел на гамаке? Если будут еще уроки, специально для GCUP напишу, статью-урок о написании сервера на Delphi
Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:41 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 203 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №2! (+39dll) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deswing, может -1 просто в скобки взять (-1), // это комментарии из за них неможет быть ошибки
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:51 | Сообщение # 204 | Тема: Какие из этих открытые 3D-движки используете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Blender Game Engine OGRE The Nebula Device Пользуюсь постоянно, впринципе доволен Отмечу еще один хороший двиг DGLEngine очень перспективный и удобный
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 205 | Тема: онлайн game maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Онлайн клиентскую или браузерную? Браузерную нет.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:17 | Сообщение # 206 | Тема: Продажа flash игр для соц. сетей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Angevengelist, на фрилансе можно попробовать поискать спонсора. Или поделай темы на тематических форумах Спасибо Vinchensoo, как вижу это единственный способ:(
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:03 | Сообщение # 207 | Тема: Продажа flash игр для соц. сетей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 67boy, у меня приложение уже заточено под соц. сеть Вконтакте и ни на одном из перечисленных тобою сайтов я разместить свою игру не смогу. Ты наверное не понял вопроса
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:52 | Сообщение # 208 | Тема: Продажа flash игр для соц. сетей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) ну свяжись с павлом Дуровым! Добавлено (25.12.2010, 13:50) --------------------------------------------- О существовании страницы Павла Дурова, создателя проекта «ВКонтакте», знают все. Поэтому его страница под номером id1 регулярно заваливается всевозможными просьбами, жалобами, благодарностями и замечаниями. Естественно, один-единственный человек не может отвечать за всех и все успевать. Поэтому перечислим других людей из команды «ВКонтакте». Возможно, если обратиться к ним, то просьба дойдет быстрее! Системные администраторы: Николай Дуров, Антон Розенберг. Администраторы базы данных: Александра Владимирова, Юлия Глейм, Дарья Фролова. Разработчики сайта: Александр Кузнецов, Андрей Столбовский. Разработчик API.: Андрей Рогозов. Разработчик по интернационализации: Алексей Богатов, Разработчик (видео):Дмитрий Фролов Также по техническим и иным вопросам можно обращаться сюда: Техподдержка: support(собака)vkontakte.ru Сотрудничество и реклама: cfo(собака)vkontakte.ru Пресс-служба: info(собака)vkontakte.ru А при чем здесь эти люди? Я имел ввиду дать мне ссылку на сайт, магазин, аукцион, где можно продать свое приложение
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:43 | Сообщение # 209 | Тема: Как заработать в интернете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) VarXdar, Че правда лохотрон? Еще никто не получал выплаты, по всем признакам лохотрон, 7 января будет известно на 100%
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 210 | Тема: Продажа flash игр для соц. сетей |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посидел недельку над VkApi и кое-что получилось. Подскажите, где я могу продать свою flash игру? Игра написана для соц.сети Вконтакте.ру
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:21 | Сообщение # 211 | Тема: Помогите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может это на ActionScript? Quote (bars) Total ActionScript Errors: 3 Reported Errors: 3 Добавлено (21.12.2010, 19:21) --------------------------------------------- Дай полный файл
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос о коммерческом проекте |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К кому можно обратиться по написанию данного проекта? (требуется программист)
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:05 | Сообщение # 213 | Тема: закажу онлайн игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Каков бюджет? Ну и нужен дизайн-документ.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 214 | Тема: Использовать функции из dll |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Angevengelist, подразумевается, что процедура LaLaLa так и называется в dll? Да именно. Quote (BOOM) Я сейчас сам ищу по подобию, но для C++. Ведь постоянно подводить __stdcall под функцию будет сложно. Способ похожий на Паскаль но для С++
Сообщение отредактировал Angevengelist - Понедельник, 20 Декабря 2010, 11:53 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 215 | Тема: Использовать функции из dll |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После uses описывай необходимые процедуры Code Procedure LaLaLa; stdcall; external 'Mylib.dll';
Procedure TraLaLa; stdcall; external 'Mylib.dll'; В программе вызывай Простейшее приложение(консольное): Code program Project2;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils;
Procedure LaLaLa; stdcall; external 'Mylib.dll'; // вызов процедуры LaLaLA из библиотеки Mylib.dll
Procedure TraLaLa; stdcall; external 'Mylib.dll';//вызов процедуры TraLaLA из библиотеки Mylib.dll
begin
LaLaLa; // использование процедуры LaLaLa TraLaLa; // использование процедуры TraLaLa;
readln; end.
Сообщение отредактировал Angevengelist - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:21 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 216 | Тема: 14 урок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Существуют видеоуроки (на англ.) гугл в помощь. Не нужно читать уроки только одного человека
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:34 | Сообщение # 217 | Тема: Узнать считывание сервера с клиента. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) Vinchensoo, Ну например я запускаю сервер, захожу в клиент и я хочу узнать передаёт ли сервер дома, деревья и других игроков другим людям. Запусти два клиента
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 218 | Тема: Набирается команда для разработки BG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Найдете спонсора, обращайтесь. На энтузиазме подобную игру не поднять.
|
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:08 | Сообщение # 219 | Тема: Lineage ][ Goddes of Destruction |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) игра выйдет ~7 мая и не будет похожа на Lсаму себя за всю историю её существования! Так чт осмотрим клип и прощаемся с л2 biggrin : К тому времени уже выйдет TOR и linage и WOW, отойдут на задний план.
Сообщение отредактировал Angevengelist - Суббота, 18 Декабря 2010, 18:08 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:05 | Сообщение # 220 | Тема: Нашел модель не знаю как открыть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где взял модель? Из какой программы? Так как формат .dat очень распространен
|
|
| |