Результаты поиска
|
|
DantorS | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:49 | Сообщение # 201 | Тема: создание fx (спецеффектов) для игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity Cry engine 3 Unreal engine 4
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 16 Июня 2014, 22:56 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 202 | Тема: Музыка, которую нужно слушать летом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дорожное радио
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 22:32 | Сообщение # 203 | Тема: unreal engine или unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за unity, т.к. там скриптинг проще, а всё что есть в ue (графон, базовые вещи, в общем всё необходимое для aaa игр) реализовать можно достачтоно быстро (по сравнению, если ты возьмёшь ue4 и будешь возиться с кодом) ИМХО
|
|
| |
DantorS | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:35 | Сообщение # 204 | Тема: создание fx (спецеффектов) для игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Системы частиц
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 00:42 | Сообщение # 205 | Тема: Motion capture в россии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Один из пользователей gcup задал вопрос про motion capture и мне стало интересно: "есть ли компании в россии предоставляющие услуги mocap". Поискал в гугле, яндексе - нашёл только те которые либо сдают в аренду студии/оборудование mocap, либо компании, которые раньше предоставляли такие услуги - теперь не предоставляют. Так всё же кто нибудь в россии этим занимается? (предоставляет услуги)
|
|
| |
|
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GantZ_Yaka, но тогда же получится - если один бот закрыл дверь, а другой бот открыл, то "некое действие" может применятся от боту к боту, а не от бота к игроку. Тоесть представь это в игре один закрыл дверь, другой открыл - и все боты начинают паниковать(некое действие).
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 10 Июня 2014, 20:28 |
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 208 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я о таких слышу первый раз. И думаю многие тоже. Это не стоит твоего потраченного времени ИМХО. Но дело твоё
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:24 | Сообщение # 209 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что, если я не ошибаюсь, phython используется только в blender game engine. Всмысле bge единственный движок в котором используется phython
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 210 | Тема: Напишем книгу |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короч, подкатывает к ней русалка
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 211 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата OlegWock ( ) Ну что, уважаемые программисты, как думаете, будет от них польза? Думаю оценят их только истинные фаната блендера
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:06 | Сообщение # 212 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем пишу ai. Остановился на дверях. Если один бот закрыл дверь, но гг открыл дверь и бот увидил открытую дверь (которую именно он закрывал) то и просходит некое действие. Для остальных ботов тоже самое (именно ими закрытые двери). Нельзя сделать как-нибудь автономно или для каждого нужен свой скрипт, тег, массив?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 18:26 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть игра. У меня есть боты. И есть объъекты с котрыми могут взаимодействовать боты. С теми объектами с которыми уже 1 бот взаимодействовал хочу произвести некое действие (через скрипт). Как в этом скрипте я могу обратиться к объектам с котрым взаимодействовал 1 бот? Может быть можно как-нибудь с масивами повозиться?
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 214 | Тема: Помогите с практикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cre-game ( ) Наверняка, у них есть отчет по практике. Это не отчёт. Это дневник практики. Его сдают сразу после практики.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:11 | Сообщение # 215 | Тема: Помогите с практикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так можете помочь? Добавлено (10.06.2014, 09:11) --------------------------------------------- up
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 09:10 | Сообщение # 216 | Тема: вопрос по дизайну |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какая разница? Это sci-fi. Если ты вдруг увидишь какую нибудь невероятную хрень ты же не будешь смотреть как она устроена
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 217 | Тема: Помогите с практикой |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Возможно тема создана не на том форуме, но я всё надеюсь получить ответ. Также создавал на http://www.cyberforum.ru/. Ответов пока что нет.
Цитата Всем привет. Нужна помощь. У меня фиктивная практика. Т.е. оффициально она есть, но её как бы и нет. Завтра организация сдаёт печать - поэтому мне нужно срочно заполнить все документы. Я устроен как помощник сисадмина. Не знаю что написать в некоторых пунктах (поскольку в сетях я ничего не понимаю): - Замечания и предложения по проффесиональной подготовке студента
- Мнение руководителя в отношении дальнейшего роста выпускник в условиях предприятия
По поводу второго пункта - тот человек, который мне оформил практику скачал примерно такое - я тебе всё оформил, что ещё и документы должен заполнять. Не поймите меня как очень наглого человека. В общем все документы должен заполнять я. Пожалуйста, помогите. Добавлено (09.06.2014, 23:09) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 22:27 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 218 | Тема: Да,но... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но ты наверное очень мало знаешь о нашем. Мб винчестеры есть
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 09 Июня 2014, 23:07 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 219 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9/0/0
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:03 | Сообщение # 220 | Тема: Конвертация ies |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как можно конвертировать ies в обычную картинку (jpeg, bmp)? Как можно открыть ies в photoshop? PrintScreen не вариант
|
|
| |