Вторник, 07 Мая 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
Результаты поиска
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 06:02 | Сообщение # 201 | Тема: Оптимизация с помощью Surfase.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, значит не одного меня эта тема волнует.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Понедельник, 21 Июня 2010, 06:02
CeBepДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 04:36 | Сообщение # 202 | Тема: Оптимизация с помощью Surfase.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не так давно читал о сарфейсах на этом форуме, вычитал что с их помощью можно отрисовывать кровь без больших нагрузок на ситстему. Сам я не смыслю в них чего, поэтому спрошу у вас: Как это сделать?И возможно ли это? Мне нужно просто увеличить производительность в своей игре. Кстати она здесь http://gcup.ru/forum/9-6653-1.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 203 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А при чем здесь Game maker?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Суббота, 19 Июня 2010, 10:26 | Сообщение # 204 | Тема: Bloody Storm [Beta 1.1]-TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр:TDS
Движок/конструктор: Game maker 8
Вид: 2D
Похожие игры: Crimsonland, Zombie shooter 1-2
Язык программирования: GML
Платформа: Windows XP/Vista/7
Предоставление исходного кода игры: После релиза
Какой тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: не определены

Об игре: Не так давно загорелся желанием сделать простой, можно сказать одноклеточный TDS, нарисовал спрайты (кое-что осталось и от предыдущего проекта), нашел в интернете текстуры и принялся за работу. В результате получилась тоска зеленая: противники (ими стали порядком поднадоевшие зомби) следовали за героем, а тот вяло отстреливался, без каких-либо надежд на светлое будущие. И я понял что неплохо бы разнообразить игру спецэффектами, в результате добавил всяческие усиления для главного героя, кстати вид оружия оставил один, равно как и убрал лимит боеприпасов, дабы увеличить темп игры. Ну вот собственно и все было готово, после чего я поспешил предоставить бета версию свой игры на всеобщее обозрение.
Кратко перечислю достоинства проекта:
-Простота в освоении
-Наглядность (можно на глаз определить сколько здоровья осталось у противника)
-4 вида различных усилений главного героя. Это увеличение скорострельности, щит, защищающий героя от повреждений, волна звука наносящая противникам повреждения и отбрасывающая их и наконец просто большой взрыв.

Теперь кратко перечислю причины почему это бета версия:
-всего две локации, в полной версии их планирую сделать больше, планирую добавить склад и парк
-отсутствие звуков и музыки

Что нового:
-Игра наконец-то оптимизирована (спасибо товарищу NeZnayu)
-Добавлены два вида альтернативного вооружения (огнемет и ракетница, они активируются правой кнопкой мыши, если конечно они у вас есть)
-Добавлены 3 вида объектов, такие как деревянный ящик (при уничтожении есть шанс что он оставит что-нибудь полезное), аптечка (+50 здоровья, пока вы ее не коснетесь-не исчезнет), бочка с топливом (ну это классика).
-Доработал локации, на мой взгляд они стали лучше
-Есть прицел, лазерный и обычный.
-Ах да, до лучших времен припрятал объект вида инфицированная мышь, в игре ее вы пока не уведите, но она есть.

Несколько вопросов к посетителям форума:
-Какое альтернативное оружие вы бы хотели еще видеть в данной игре
-Где достать спрайты деревьев (вид сверху)
-Какие еще локации вы бы еще хотели видеть в этой игре

Скриншоты, снятые с новой версии:



Скачать Bloody_storm_[Beta_1.1].exe с exfile.ru


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Суббота, 26 Июня 2010, 14:05
CeBepДата: Суббота, 19 Июня 2010, 09:39 | Сообщение # 205 | Тема: RPG интернет-игры для телефонов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ММОРПГ игры на телефон все поголовно скушны, так что думаю создавать еще одну похожую на другие не стоит. Советую лучше скопировать систему из компьютерной браузерки Heroes of war and money, которая в свою очередь копирует систему Heroes of migth and magic.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:58 | Сообщение # 206 | Тема: Жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Toshiba)

В таком случае спрайт игрока пропадет.
Если нужно рисовать здоровье игрока, то делать это надо в специально созданном объекте.

Спрайт игрока не пропадет если его рисовать в этом же событии, а если ему нужно будет что б спрайт игрока поворачивался за мышью или еще за чем, то рисовать спрайт игрока придется все равно в событии draw.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 15 Июня 2010, 05:30 | Сообщение # 207 | Тема: Жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии Create своего персонажа во вкладки score тыкаешь на set health. Далее в событии draw также во вкладке score нажимаешь на Draw health. Как сделать что бы они отнимались при столкновении с противником: нажимаешь на add event (у главного героя естественно) и выбираешь событие collision, а также выбираешь нужного тебе противника, потом в событии collision на вкладке score нажимаешь на set health и ставишь обязательно галочку напротив Relative.
Ну собственно и все, это самый простой и быстрый способ.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 09 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 208 | Тема: Спецэффекты в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А про систему частиц поподробнее можно?
Quote (Evkoev)
Для создания эффектов можно использовать не только возможности ГМ ,но и сторонние программы , как например Magic Particles.

пробывал, но это слишком мутарно, долго и неудобно, каждый раз спецэффект по кадрам сохранять и вставлять в GM.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:23 | Сообщение # 209 | Тема: Спецэффекты в GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал недавно простенькую TDS, все вроде на месте, но не хватает одного красивых спецэффектов (как то: света/тени, взрывов и т.д.), пробовал искать специальные Lib расширения, но ничего хорошего не нашел. Мож кто знает как сделать освещение, огонь, дым и красивые взрывы в GM 8?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 09 Июня 2010, 13:23
CeBepДата: Среда, 09 Июня 2010, 13:19 | Сообщение # 210 | Тема: Напраление персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую для начало научиться излагать свои мысли, но я вроде понял: вам нужно в событии нажатия клавиши, с помощью которой вы хотите повернуть игрока, выбрать в actions кнопку change sprite (похожа на пак-мена).

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:45 | Сообщение # 211 | Тема: Bluetooth - игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Counter strike mobile, помню раньше часто рубился с одноклассником.
Tekken 6, примитивный, но красивый файтинг.
Capture the flag, шутер с видом сбоку.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 05:24 | Сообщение # 212 | Тема: Самая сложная игра!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Contra Hard Corps (как-то так), помню не мог без читов пройти, но зато с читами это была моя самая любимая игра на сеге. Battle taods тоже была нелёгкая, как сейчас помню дальше гонки пройти никак не мог. Из более современного Burnout 3: Take down, ближе к концу, когда машины становятся нереально быстрыми, лавировать в транспортном потоке становится неимоверно трудно.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Пятница, 04 Июня 2010, 03:09 | Сообщение # 213 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль продвинутых уроков нигде на русском нет, а хотелось бы...

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 03 Июня 2010, 08:53 | Сообщение # 214 | Тема: Моя статейка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Point)
Будет время может подработаю

Лучше доработай, чем оправдываться. И смотреться статья тогда будет вполне пристойно.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Четверг, 03 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 215 | Тема: Моя статейка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С литературной точки зрения статья так себе. Нужно еще править кучу ошибок. Это и речевые, грамматические, да и просто некрасивые и нелогичные обороты.
О грамматических ошибках писать не буду (мы все не идеальны), да и браузер где неправильно подчеркнет. А об остальном напишу поподробнее:
1."Сегодня я постараюсь как можно сильней выделить FPS Creator."- может лучше было написать: "Сейчас я постараюсь рассказать чем FPS Creator отличается от других похожих конструкторов".
2."Но, к сожалению, он не может быть для всех доступен."-Это издевательство?В начале статьи сначала автор уверяет что конструктор довольно простой, а теперь пишет что он чуть ли не для избранных.
3."Почемуже? Спросите Вы!"-Вообще то это должно быть одним предложением.
4."В первых,"-Ну для начала "во-первых".
5."...не все могут владеть Английским языком."- Овладеть! Владеть можно недвижимостью или машиной но не знаниями! И для начало автору лучше бы овладеть русским языком, хотя бы на троечку...
6."А Дема версия глючит и сокращены возможности создания."-Создания чего?Это же статья.Не забывай об этом, а не обычный отзыв.
7."Вы заметили, что в любом конструкторе хоть и не большой минус, но он будет! Этого просто на просто не избежать."-О, боже, минус неизбежен! Уж лучше так: "У всех игровых конструкторов есть свои минус и FPS Creator не исключение." Вводные слова по вкусу...
8."Этот конструктор сам по себе употребляет не много."-употребляют обычно что-то в пищу. А про программу говорят: нагружает систему сильно/несильно.
9."Я не стал брать материалы с других сайтов."-уж лучше бы взял от-туда, хоть читать было бы легче.

Вывод: Point, учи русский язык, ты все же статью захотел написать.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 216 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, нет

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 02 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 217 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отгадывайте smile
Прикрепления: 0987952.jpg (16.5 Kb)


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:31 | Сообщение # 218 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, Wow wrath of the Lich King.
Могу свое загадывать?


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Среда, 02 Июня 2010, 10:33
CeBepДата: Среда, 02 Июня 2010, 06:00 | Сообщение # 219 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, Lineage 2?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
CeBepДата: Вторник, 01 Июня 2010, 10:26 | Сообщение # 220 | Тема: Не просчитываются столкновения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, можешь перелазить пожалуйста, а то не качает.
Кстати оригинальный спрайт есть, пробовал шаманить с маской столкновений, делал по всякому, но ничего не вышло. Пули реагируют также на столкновения с другими предметами комнаты.

Добавлено (01.06.2010, 10:26)
---------------------------------------------
Разобрался в чем причина, сглупил я, в событии столкновения противника с пулей от противника отлетала кровь (для этого я вставил нужный кусок кода), но я его к сожалению проглядел и сделал уже с помощью кнопок тоже самое, а конкретно repeat-> ctreate moving instans of object obj_bullet, из-за чего просто создавались новые пули. Да, я проглядел объект, а все из-за того что слепо копировал с исходника своего предыдущего проекта. Так что всем спасибо за то что попытались помочь и за то (а это самое важное) что просветили о способах просчета столкновений.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX
Форум игроделов » Записи участника » CeBep [313]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг