Результаты поиска
|
|
Vicka | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:10 | Сообщение # 2101 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| jazzy, спасибо)) я был на этом сайте вот бы все уроки на торенте этого товарища найти) а то из кеша тянуть ведюшки надоедает) Он вообще супер позетив) К стати может дашь ссылку на риг по проще чем у капитана блендера? а то я с этими ограничителями запутался в конец) С мну плюсег) Добавлено (14.05.2011, 14:10) --------------------------------------------- Йакуд, ну сам напросился)))
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 22:21 | Сообщение # 2102 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, она просто кошмарна только смуч меня и спас)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 2103 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, очень похож на сторожевой катер..
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 2104 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KpyTbI[F]ka, он же у тебя брякнется) Основной закон баланса - бедра и плечи должны находится в противофазе)
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 12 Мая 2011, 13:29 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:43 | Сообщение # 2105 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vadich, с админами ругаться любит
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 22:41 | Сообщение # 2106 | Тема: Анимированное открытие дверей авто? |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| напиши обработчик для мыши
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 11 Мая 2011, 22:41 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 10:53 | Сообщение # 2107 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (LV2013) многие незнают такие эпохи как бароко и рококо и чем они отличаются, вот что меня настораживает, а также что можно сказать про выбор оружия если мало кто знает где гарда у меча и чем отличается кельтский от европейского. Да как вообще что то можно не знать в эпоху Инета))? Только ленивый и неродивый не сможет набрать в поисковике "гарда" или "эфесс")
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 2108 | Тема: Неочивидная проблема с ригом в Blender game enginea |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| В общем проблема такая. Делаю модель. Провожу риг (привязку сетки к скелету) настраиваю веса костей все выглядет хорошо. но стоит запустить BGE кнопкой P как - что не так?
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 09 Мая 2011, 21:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 16:22 | Сообщение # 2109 | Тема: Второй конкурс по рисованию |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| И мну возьмите)
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 01:29 | Сообщение # 2110 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, я по моему начинаю немного понимать что такое топология. Но с детализацией все равно проблемы.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 2111 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Так... в общем попытка персонажного моделирования номер два. Герой те же то есть Blender....
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 09 Мая 2011, 00:58 |
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:47 | Сообщение # 2112 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Vadich, спит наверное) Наигрался с яйцами и баиньки
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 09 Мая 2011, 00:33 | Сообщение # 2113 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Есть кто из той старой гвардии? ) а якже) я в деле) как всегда)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:50 | Сообщение # 2114 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Rockets, функциональность) 4 независимо вращающемся гусеницам труднее мертво где нить увязть)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:12 | Сообщение # 2115 | Тема: Концепт-арт |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LV2013, круто)
Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 07 Мая 2011, 18:12 |
|
| |
|
Vicka | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 2117 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, это и есть ловполи) С модификатором subsurfs c номиналом 2. А ты не мог бы порекомендовать уроки по построению правильной топологической сетки? С мну плюсег) Добавлено (06.05.2011, 20:00) --------------------------------------------- И какая она вообще правильная? Я вот в этом моменте никак не могу разобраться...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 2118 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Он?! Судя по фигуре скорее она... он- болванчик) честно говоря я никогда не пробовал себя в персонажном моделировании. Так сказать пробный шар)))Добавлено (05.05.2011, 23:30) ---------------------------------------------
Quote (Yani-X) Потому что не использовано шейдерное сглаживание, если у тебя версия 2.49b, то выдели объект, потом перейди в панель свойств объекта (маленькое выделение) и жми на Set smooth. спасибо попробую)
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 13:35 | Сообщение # 2119 | Тема: Работы в 3D |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Blender Други неподскажете почему он у меня такой "квадратный" ? Есть какой нить совсем базовый урок по топологии сетки? А то во всех уроках объяснено только как а не почему. Добавлено (05.05.2011, 13:35) --------------------------------------------- я имею ввиду область колен и сечение тела(
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 2120 | Тема: Ввопрос к хорошо знающим Blender |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| DivES, да. Все работает.
|
|
| |