Воскресенье, 23 Ноября 2025, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 19:49 | Сообщение # 2081 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UE4
или
Unity Много уже есть ассетов RPG которые в разы упростят разработку rpg. Только в юнити C#




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 14 Июля 2014, 19:50
berilДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 2082 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
artor, beril, лидер по заработку в этом месяце просил не писать о нем в СМИ.
Однако, он молодец! Хорошо зарабатывает по партнерке!

Ну да 56 $ за пол месяца. Его не догнать уже
Р. с. это все моя лень cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 14 Июля 2014, 16:02
berilДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 2083 | Тема: Работа с xml
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем недавно стал вопрос о переводе игры на несколько языков. До этого обходился комбинацией переменных. Но в игре которую разрабатываем много тескста. И вот я подумал, что будет хорошо хранить тексты на разных языках в xml.
Но xml я подзабыл, давненько с ним работал.
К сути есть такой xml
(тестовый)
Код

<Information>
    <Language>
      <Russian>Броня</Russian>
      <English id="3" value1="chthb" value2="rtvfascf" value3="xasedfvg">>Armor</English>
    </Language>
</Information>


И есть такой скрипт где я считываю эти значения
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.IO;
using System.Xml;
using System.Text;

public class XmlWork : MonoBehaviour {

      public string State;
      public string Work;
      public int Par;

   // Use this for initialization
      void Start() {
          XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument();
         
          xmlDoc.Load("Save.xml");//загружаем наш документ

          State = xmlDoc.GetElementsByTagName("Russian")[0].InnerText;
          Par = int.Parse(xmlDoc.GetElementsByTagName("English")[0].Attributes.GetNamedItem("id").Value.ToString());
   }

      void Update()
      {
     
   }
}

Вроде все работает.
У меня возникли такие вопросы
- правильно ли я считываю значения ? и присваиваю переменным значения. С точки зрения оптимизации
И насколько это затратно если примерно такие операции будут проходить в Update и притом много таких присвоений B). Плюс код слишком массивный
- можно ли загружать несколько xml файлов одновременно с использованием xml.Load(fileName)
Ну в общем все




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:38
berilДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 19:21 | Сообщение # 2084 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата vicu2010 ()
http://falcoware.com/AdventuresOnThePollutedIslands.php - Оцениваем новую страницу игры!

Однозначно на сайт нужно больше скриншотов к игре!!!! и наверно больших размеров




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 2085 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Высокая конкуренция.

я знаю только один подобный сайт surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 2086 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Cre-game ()
ASP.NET

Спасибо. Я как раз C# программист smile




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 2087 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
B - A = (13; 7).

неправильно cool

transform.forward попробуй для движения вперед




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 12 Июля 2014, 21:19
berilДата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 2088 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит вкусненько



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 2089 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В общем загорелся идеей создания сайта посвященному инди играм(каталог игр), где можно бесплатно качать инди игры примерно, как small-games.
Подскажите хороший(не юкоз) конструктор сайтов. И вообще реально ли на конструкторе создать нормальный сайт. Ну или с чего стоит начать ? Какие ЯП изучать и т.д
Буду благодарен за ответы




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 2090 | Тема: Создание сайта как Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Исходник сайта falcoware.com

Наверно и я сделаю своего убийцу фалько cool
Как они попали вообще к тебе?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 2091 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
я тоже хочу surprised Вон даже баннер прикрутил)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 11 Июля 2014, 22:25
berilДата: Среда, 09 Июля 2014, 00:52 | Сообщение # 2092 | Тема: Создание сайта как Falcoware
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Меня посетил Капитан Очевидность!!!!!!!!!
Мб спросишь у самого falcoware ? cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 2093 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, что скажете про наш новый дизайн? : New Design!

как по мне слишком много пустого белого пространства cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 2094 | Тема: падение персонажа
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Смотри Эти уроки, там есть падение персонажа, прыжок и т.д



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 2095 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
ура первый раз в 5 попал cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 2096 | Тема: Перевод официальной документации по UE4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ

Уже поздно, половина школьников ушла с Юнити, поскольку на ue4 можно делать графику супер пупер реалистичную графику:D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 2097 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата TeslaCtroitel ()
PlayerPrefs или в xml?

конечно же xml




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 2098 | Тема: [2D] - Tower defence battle - [TD]
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Kp0c ()
Стоит ли заливать настолько сырую альфу в вк? Хоть кто-то попробует?

Лучше доработай. Особенно визуально




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 2099 | Тема: Фентези-фильмы
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Хоббит,
Властелин колец
Гарри Поттер
Игры Престолов
Кольцо Нибилунгов
Мелифисента
Красавица и чудовище
Белоснежка
Алиса в стране чудес
Однажды в сказке
Волкодав
Спайдервик
47 ронинов
Волшебник Земноморья
Книга мастеров
Менz зовут Брюс (ну это вообще ржака)
Крабат. Ученик колдуна
Ведьмак
Паладин
Раскрашенная кожа 1 -2
Тор 1, 2
Чародей и Белая Змея
Сердце дракона
Власть огня
Орки
Мерлин
Цвет волшебства
Хранителим огня

Ну еще очень много качественных японских и китайских фэнтези




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 2100 | Тема: [MMOG] Survilion
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да чето новостей нету давненько



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг