|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 19:49 | Сообщение # 2081 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| UE4 или Unity Много уже есть ассетов RPG которые в разы упростят разработку rpg. Только в юнити C#
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 14 Июля 2014, 19:50 |
|
|
| |
| beril | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 16:01 | Сообщение # 2082 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) artor, beril, лидер по заработку в этом месяце просил не писать о нем в СМИ. Однако, он молодец! Хорошо зарабатывает по партнерке! Ну да 56 $ за пол месяца. Его не догнать уже Р. с. это все моя лень
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 14 Июля 2014, 16:02 |
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:36 | Сообщение # 2083 | Тема: Работа с xml |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем недавно стал вопрос о переводе игры на несколько языков. До этого обходился комбинацией переменных. Но в игре которую разрабатываем много тескста. И вот я подумал, что будет хорошо хранить тексты на разных языках в xml. Но xml я подзабыл, давненько с ним работал. К сути есть такой xml (тестовый) Код <Information> <Language> <Russian>Броня</Russian> <English id="3" value1="chthb" value2="rtvfascf" value3="xasedfvg">>Armor</English> </Language> </Information>
И есть такой скрипт где я считываю эти значения Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.IO; using System.Xml; using System.Text;
public class XmlWork : MonoBehaviour {
public string State; public string Work; public int Par;
// Use this for initialization void Start() { XmlDocument xmlDoc = new XmlDocument(); xmlDoc.Load("Save.xml");//загружаем наш документ
State = xmlDoc.GetElementsByTagName("Russian")[0].InnerText; Par = int.Parse(xmlDoc.GetElementsByTagName("English")[0].Attributes.GetNamedItem("id").Value.ToString()); }
void Update() { } } Вроде все работает. У меня возникли такие вопросы - правильно ли я считываю значения ? и присваиваю переменным значения. С точки зрения оптимизации И насколько это затратно если примерно такие операции будут проходить в Update и притом много таких присвоений B). Плюс код слишком массивный - можно ли загружать несколько xml файлов одновременно с использованием xml.Load(fileName) Ну в общем все
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:38 |
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 19:21 | Сообщение # 2084 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 (  ) http://falcoware.com/AdventuresOnThePollutedIslands.php - Оцениваем новую страницу игры! Однозначно на сайт нужно больше скриншотов к игре!!!! и наверно больших размеров
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 2085 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Высокая конкуренция. я знаю только один подобный сайт
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 13:32 | Сообщение # 2086 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Cre-game (  ) ASP.NET Спасибо. Я как раз C# программист
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 2087 | Тема: Продолжение движения и MoveTowards |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris (  ) B - A = (13; 7). неправильно
transform.forward попробуй для движения вперед
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Суббота, 12 Июля 2014, 21:19 |
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 2088 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит вкусненько
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 2089 | Тема: Подскажите конструктор сайтов для сайта с играми. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем загорелся идеей создания сайта посвященному инди играм(каталог игр), где можно бесплатно качать инди игры примерно, как small-games. Подскажите хороший(не юкоз) конструктор сайтов. И вообще реально ли на конструкторе создать нормальный сайт. Ну или с чего стоит начать ? Какие ЯП изучать и т.д Буду благодарен за ответы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 2090 | Тема: Создание сайта как Falcoware |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh (  ) Исходник сайта falcoware.com Наверно и я сделаю своего убийцу фалько Как они попали вообще к тебе?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 2091 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| я тоже хочу Вон даже баннер прикрутил)
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 11 Июля 2014, 22:25 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:06 | Сообщение # 2093 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, что скажете про наш новый дизайн? : New Design! как по мне слишком много пустого белого пространства
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:38 | Сообщение # 2094 | Тема: падение персонажа |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Смотри Эти уроки, там есть падение персонажа, прыжок и т.д
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 2096 | Тема: Перевод официальной документации по UE4 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n (  ) меньше школьников лезть будет делать свои ААА ПРАЭКТЫ Уже поздно, половина школьников ушла с Юнити, поскольку на ue4 можно делать графику супер пупер реалистичную графику:D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:45 | Сообщение # 2097 | Тема: Изменение настроек клавиш Input через скрипт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата TeslaCtroitel (  ) PlayerPrefs или в xml? конечно же xml
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:07 | Сообщение # 2098 | Тема: [2D] - Tower defence battle - [TD] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kp0c (  ) Стоит ли заливать настолько сырую альфу в вк? Хоть кто-то попробует? Лучше доработай. Особенно визуально
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:43 | Сообщение # 2099 | Тема: Фентези-фильмы |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Хоббит, Властелин колец Гарри Поттер Игры Престолов Кольцо Нибилунгов Мелифисента Красавица и чудовище Белоснежка Алиса в стране чудес Однажды в сказке Волкодав Спайдервик 47 ронинов Волшебник Земноморья Книга мастеров Менz зовут Брюс (ну это вообще ржака) Крабат. Ученик колдуна Ведьмак Паладин Раскрашенная кожа 1 -2 Тор 1, 2 Чародей и Белая Змея Сердце дракона Власть огня Орки Мерлин Цвет волшебства Хранителим огня
Ну еще очень много качественных японских и китайских фэнтези
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:47 | Сообщение # 2100 | Тема: [MMOG] Survilion |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Да чето новостей нету давненько
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |