|
Результаты поиска
|
|
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:00 | Сообщение # 2041 | Тема: Поворот камеры |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри эту камеру
Код using UnityEngine; using System.Collections;
/// ГЛАВНАЯ КАМЕРА /// Описание: /// Камера следит за игроком. /// Местоположение камеры фиксированое и изменять его нельзя /// Но возможно вращение по оси Х при зажатии колесика мыши. /// При этом после того как колесико будет отпущено, камера /// вернется в свое изначально местоположение /// public class GeneralCamera : MonoBehaviour {
public GameObject Target; //цель камеры public float MaxDistance;//максимальная дистанция public float MinDistance;//минимальная дистанция приближения камеры public float Height;//высота расположения камеры относительно модели public float XSpeed = 250;//скоро поворота public float YSpeed = 120;// public bool CameraRotation;//возможно ли изменения позиции камеры public float HeightDamping = 2f;//высота торможения public float RotationDamping = 3f;//скорость торможения при вращении
Transform localTrans; float x; float y;
void Awake() { localTrans = transform;//кешируем переменную
Target = GameObject.FindGameObjectWithTag(ManagerTag.CAMERA_TARGET);//присваиваем значение }
void Start() { if (Target == null) Debug.LogError("Не указана цель камеры"); else StartCameraPosition(); }
void Update() { //если нажата кнопка мышки, камеру можно вращать if (Input.GetButtonDown("Rotate mouse button")) { CameraRotation = true; }
if (Input.GetButtonUp("Rotate mouse button")) { CameraRotation = false; x = 0; y = 0; } }
void LateUpdate() { if (CameraRotation) { //используем параметры Input x += Input.GetAxis("Mouse X") * XSpeed * 0.02f; y -= Input.GetAxis("Mouse Y") * YSpeed * 0.02f;
cameraRotate(); } else { // Вычесляем текущие углы float wantedRotationAngle = Target.transform.eulerAngles.y; float wantedHeight = Target.transform.position.y + Height;
float currentRotationAngle = transform.eulerAngles.y; float currentHeight = transform.position.y;
// Демпфировать вращение вокруг y-axis. currentRotationAngle = Mathf.LerpAngle(currentRotationAngle, wantedRotationAngle, RotationDamping * Time.deltaTime);
// Демпфировать высоту currentHeight = Mathf.Lerp(currentHeight, wantedHeight, HeightDamping * Time.deltaTime);
// Преобразовуем угол в rotation Quaternion currentRotation = Quaternion.Euler(0, currentRotationAngle, 0);
// Устанавливаем позицию камеры на x-z координатах transform.position = Target.transform.position; transform.position -= currentRotation * Vector3.forward * MaxDistance;
// Высота камеры localTrans.LookAt(Target.transform); }
}
///метод в котором расчитываем поворот камеры void cameraRotate() { Quaternion rotate = Quaternion.Euler(y, x, 0);
var posit = rotate * new Vector3(0, 0, -MaxDistance) + Target.transform.position;
localTrans.rotation = rotate; localTrans.position = posit; }
///метод отвечающий за установку камеры на стартовую позицию public void StartCameraPosition() { localTrans.position = new Vector3(Target.transform.position.x, Target.transform.position.y - Height, Target.transform.position.z - MaxDistance);
localTrans.LookAt(Target.transform); }
}
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 20:28 | Сообщение # 2042 | Тема: Тут хоть у кого есть своя браузерка? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Смотри мою подпись. Warcastle это браузерка местных игроделов
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 19:50 | Сообщение # 2043 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| .activeSelf
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 2044 | Тема: hexo.su |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата zveroman (  ) и еще я не брошу коню понятно... но от помощи или спонсоров не откажусь.... мне кажется таким как я помогать надо... поливайте дерево.. оно принесет урожай Выслал 800р. на кошелек
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 15:02 | Сообщение # 2045 | Тема: Вопрос по скрытию и показу обьекта на сцене[РЕШЕНО] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ты наверное испльзуешь версию ниже 4.0 ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 2046 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Ждемс Блин, а я то чего радуюсь, мою игру то не приняли еще
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 13:42 | Сообщение # 2047 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) МПС обещали отчет в конце недели. Ждемс. Ждемс
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 19:28 | Сообщение # 2048 | Тема: Полный курс "Создание экономической браузерной игры" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В общем нашел в интернете, случайно этот архив, решил поделиться. В архиве уроки по созданию браузерки от А до Я Ссылка удалена
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 17:52 | Сообщение # 2049 | Тема: наброски |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Photoshop обычно это
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 15:43 | Сообщение # 2050 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Кому как повезет! Единственное, что мы поняли - это не переставать копать и не останавливаться! =) И делать шутеры
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 15:35 | Сообщение # 2052 | Тема: Перевод документации Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert (  ) P.S. Переведена не вся. Главное, что бы скриптинг был переведен
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 2054 | Тема: Проблема с поворотом объекта |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Нужно брать абсолютное значение Mathf.Abs вообщето мне непонятно само уловие
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 21 Июля 2014, 17:21 |
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:09 | Сообщение # 2055 | Тема: [3D] Frostweep World [Gamiron #8] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Скрины не отображаются
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:19 | Сообщение # 2056 | Тема: Yury [2D] |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А постер точно ваш ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 03:34 | Сообщение # 2057 | Тема: Animation or Animator |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| на русском уроки по Mecanim Клац
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:30 | Сообщение # 2058 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Самый простой вариант написать в поддержку
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 15:45 | Сообщение # 2059 | Тема: Крым и Россия |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа (  ) Полностью согласен! Можно только про мир без США. biggrin Не, без России лучще бы было
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 13:11 | Сообщение # 2060 | Тема: Крым и Россия |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature (  ) beril, Я конечно понимаю, что ты энергосберегающий, но читал ли ты новость по второй ссылке? читал. Я к тому, что почти в каждой стране есть известные разработчики
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |