Перейти... чтоб с чего-то переходит - надо в том сначала разобраться сударь - к Вам более подходит "спрыгнуть... не осилил"...
Юнити наверное, только придется выучить JS или C# или и то и другое... ну или клянчить скрипты... но таким образом ничего путного не получится... Да и посложнее это нежели геймейкер тот же.
А то многие новички(как я 12 лет назад, например ) думают - сейчас изучу учебник по ЯП и буду игры делать... Но на 30й странице учебника так и не находят где: "создать персонаж, отнять очки здоровья, лэвэлап" и т.п., а к 60ой странице понимают, что подводить к созданию игр в учебнике не будут и на 100-ой странице, а будут рассказывать про массивы, вычисления с плавающей запятой и т.п. - т.е. базис... Чтоб проще понимать что тебе для создания игр требуется - надо понять/изучить игровую логику, как чего и зачем - а уже затем учить ЯП, ясно представляя - какую информацию впитывать как губка и четко осознавая "как я это смогу применить в игре"... мое имхо конечно...
Это и должно было оказаться в шапке, а не то, что там сейчас...
+то что какие-то ученые решают отправить(фсб не допустит) - звучит несколько нелепо... придумай что-ли несчастный случай/сбой, чтоб она там не по своей воле оказалась чтоли)
mef1sto, ты его подтолкнешь он поможет тебе космокораблики до ума довести.
Ктоб тебя подтолкнул.., а свои проекты - я и сам до ума доведу - не переживай, бро
Цитата (igorek92)
mef1sto, О чем вообще разгавор? команда сформирована и уже приступили к созданию игры так что оффтопить не надо
О чем разговор - я написал в первом своем посте этой темы русским по белому... А про то, что команда таки собралась - никто в теме не уведомил, типа:"Всем спасибо, команда набрана, тему клоуз"... Удачки с игрулькой
Не могу это читать... как можно так написать идею своей игры? Мысль - должна радовать глаз и ласкать слух при прочтении её, а тут взору предстает набор "я клал на русский язык и логические связи в тексте"... АЦЦКИЙ бред ибо то, что я прочитал - ужасно... Если у тебя в голове есть "мысль", и ты хочешь донести её до других, то стоит задуматься о манере её донесения, а не чтоб это было понятным и казалось смешным только тебе...
код и механика и идея, которая и определяет игру как игру.
Но без графики ни одна механика и идея дальше круга друзей и слов "былоб круто такую игру с нормальной графикой, яб поиграл" не уползет... Исключение составляют Дварфы и тому подобные конечно, но на то они и исключения...
Если ты ищешь таких же "пока не умею, но учусь" - все 3 проекта обречены на провал... Вот я не умею к примеру рисовать, но прочел "основы рисования для детей от 3х лет" и соберу 3х таких же грамотеев - какую картину мы сможем совместно написать? Правильно - от которой как минимум у эпилептиков начнется припадок... надо ли оно вам? людям? бывалому?
Добавлено (24.01.2013, 11:05) --------------------------------------------- Или если враг умирает и после смерти(Destroy) нужно прекратить звук:
Вообще вместо Is on Layer можно к примеру сравнить приватную переменную - Compare Vrag.HP Greather Then "0" Т.е. если хитпоинты врага больше нуля - он каждые 2 секунды стреляет и создает звук выстрела...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 24 Января 2013, 11:05
А исходник я зачем прикрепил? А попробовать, как на скрине? Человек советует, показывает как надо - а Вы, сударь, лишь одним метким взором определяете: лажа, не заработает...
Сообщение отредактировал mef1sto - Четверг, 24 Января 2013, 09:49
Как по мне - компьютер - не хбокс или сега - 2м игрокам за одной клавиатурой будет не удобно... да и что делать если игрок 1? Прошел век, когда друзья приходили в гости поиграть на компе... теперь для этого существует мультиплеер... А в двоем на одном мониторе - это только про консоли... имхо конечно, можт и найдутся любители...
Есть мультиплеерная игрушка(не вспомню наверное названия) - про эскимосов эдаких - там по мультиплееру с разделением экрана + игроки должны помогать знаками/жестами друг-другу пройти уровень...