Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TymonrДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:28 | Сообщение # 181 | Тема: Примерный бюджет создания игры.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Geol0g, опять же, базовую механику, ui, прочее(и по сути мне все равно что там - муравей, яйца, сколько их там, где и т.п.), я готов за плюс-минус 500 зелелых сделать - но это тот минимум, который вообще хз зачем кому-то нужен, играть будет скучно. Агару в этом плане повезло, что в него играют и с тем что есть. Плюс графика - считайте кол-во спрайтов и анимаций и ищите художника по портфолио. Стоимость будет от 100$ до бесконечности, в зависимости от его крутости. Сервер - смотрите расценки фотона, например

Добавлено (27 февраля 2016, 13:28)
---------------------------------------------
А, и можете связаться с товарищем козинакой, который пилит "несыть" уже лет 5, наверное. Механика примерно о том же. Но это все же "тот самый" проект, который люди делают, приходя с работы вечерами. С коммерческими сложно сравнивать


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 13:18
TymonrДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 00:14 | Сообщение # 182 | Тема: Примерный бюджет создания игры.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, у нас вот игра с похожей механикой с бюджетом на 20к (зеленых, разумеется) планировалась. Но что-то как-то зак заплатил пару раз и пропал. В целом если есть деньги и желание этим заниматься, то готов организовать перенос под ваши нужды. Да и в целом был бы рад заняться этим проектом под крылом более адекватного заказчика

Но а агар вполне реально уложить в эти 50к рублей, если говорить о базовой механике беганья туда-сюда в мультиплеере. Но это только разработка. Еще как минимум раскручивать нужно


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 03:54
TymonrДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:36 | Сообщение # 183 | Тема: Нужен программист
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, руководитель, давай ТЗ, диздок, концепты - буду писать тебе

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:34 | Сообщение # 184 | Тема: Защита от cheat engine и подобных программ.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
zzzzza, а фигли разницы? Ну поменяет он ник, толку-то? Пусть дальше и бегает с другим, все равно никто больше не увидит.

А по остальным вопросам - судя по их содержанию вам не то что за ммо рано браться, а просто за асинхронный мультиплеер


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 04:37 | Сообщение # 185 | Тема: UE4 Game Jam
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, Ну не скажи. У нас вот на GGJ некоторые ребята сделали вполне себе неплохие проекты в 48ч. Тоже на минутку, конечно, но тут мы говорим о совсем сжатых сроках.

Тут еще на мой взгляд проблема в том что сам UE как движок, для проектов масштаба разработки в неделю - смысла использовать вообще нет. Получается обертка ААА класса, из-за которой сама игра блекнет сразу же.

falcoware, довольно много) При хорошей организации командой в 5ч можно лепить по вполне играбельному таймкиллеру в неделю)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 186 | Тема: UE4 Game Jam
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
TLT, да вот что-то как-то оно не внушает особого восторга. Почему-то не смотря на то что это все под логом эпиков - все равно возникает какое-то смутное чувство шарашкиной конторы.

И как-то напрягает позиционирование
Цитата UE4Dnepr ()
поработать в команде и сделать наконец-то настоящую игру! И в первую очередь это касается тех, кто никогда ещё не работал над созданием своей игры, но хотел бы.

Для джемов это как-то вообще странный вариант


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 25 Февраля 2016, 01:48
TymonrДата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:06 | Сообщение # 187 | Тема: UE4 Game Jam
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
UE4Dnepr, а вы что-то вроде официального представителя эпиков?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:03 | Сообщение # 188 | Тема: Инвестирую в игру
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
FenixGold, графика(Хорошая) - штука дорогая, как и ММО-элемент, а вот вовлеченность(А соответственно и прибыль) при этом не особо повышают.

Имея деньги собрать очень даже реально, вопрос в том что не имея опыта в организации проектов он в 99% будет провальным. Если действительно хочется организовать проект под своим началом - поищите геймдиза/менеджера/лида с опытом ведения проектов. Расписывать все что можно, считать, а потом уже собирать команду

По поводу примера - простейшие игры уровня ketchapp, как эта или, например эта. Делаются быстро и дешево, а при грамотном продвижении и интересной механике окупаются быстро.

Кстати в тему о вашем примере - есть игра pou (Да горы подобных игр) с бешеной популярностью, и при этом наипростейшей реализацией. Даже при наличии большого кол-ва куч денег я бы для начала думал в сторону чего-то подобного. В случае чего меньше потеряете


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 24 Февраля 2016, 17:04
TymonrДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 09:17 | Сообщение # 189 | Тема: Инвестирую в игру
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Могу сделать простенькие игры по цене вдвое ниже рыночной

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Суббота, 20 Февраля 2016, 22:57 | Сообщение # 190 | Тема: Dungelot Shattered Lands
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
falcoware, думаю, учитывая качество исполнения проекта он как минимум выделяется на фоне того омна, что сейчас составляет 99% всего рынка. Думаю, в итоге отобьется

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Пятница, 19 Февраля 2016, 02:07 | Сообщение # 191 | Тема: Мобильная аркада iGod - ищем художника
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
ОГОСПАДИ!

Неужели хоть кто-то зовет в команду имея наработки) Внесите этого парнишу в референс того, как надо оформлять сбор команды)

Я сам не рисую, но удачи вам в ваших начинаниях)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 05:39 | Сообщение # 192 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете?
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте

Дорогой он вот только, падла



Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 18 Февраля 2016, 05:39
TymonrДата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:10 | Сообщение # 193 | Тема: Новый компилятор на старый Visual Studio
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну, попробуй установить clang+llvm последней версии, в студии в настройках проекта выставить соответствующую версию библиотек, там появится нужная версия(Должна бы по крайней мере)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 17 Февраля 2016, 23:10
TymonrДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:52 | Сообщение # 194 | Тема: Начинающий 2D художник.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата jonchik ()
Прошу не критиковать

Вот это заява


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:51 | Сообщение # 195 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4]
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:47 | Сообщение # 196 | Тема: |SKYCHASERS|
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Raven84, не, у них через пробел)

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 16:37 | Сообщение # 197 | Тема: Пиксель - арт.
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
mobipak,
1. Цвета. Юзай paletton.com и будет нормально
2. Эээ.. Ну.. Тут не то что бы доробатывать. А все переделывать. Советую срисовывать с какого-нибудь арта под тем же углом


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 02:42 | Сообщение # 198 | Тема: Нужна идея для простой мморпг
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Для первого раза советую пробовать что-то в духе пошаговых настолок. Например, монополии или каркассона

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 02:41 | Сообщение # 199 | Тема: Поиск энтузиастов
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ordan, "Товарищ главный специалист по разработке ПО для нужд компании":D
Яб на такую должность устроился)

По теме - HyperLeap, вы же понимаете, что энтузиастов надо энтузиировать)
Не думаю, что так уж много людей горит желанием всю жизнь написать ПО учета денег. Хотя, если действительно сможете поставить какую-то особо интересную задачу, то все в ваших руках


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
TymonrДата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 19:37 | Сообщение # 200 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Karakurt, выглядит круто, за исключением одной отстойнейшей вещи - разнопиксельность.

У вас объекты одного размера, а эффекты другого. Это действительно очень плохо и сильно портит впечатление.

В остальном же очень хорошо и интересно смотрится


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг