Результаты поиска
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 13:28 | Сообщение # 181 | Тема: Примерный бюджет создания игры. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Geol0g, опять же, базовую механику, ui, прочее(и по сути мне все равно что там - муравей, яйца, сколько их там, где и т.п.), я готов за плюс-минус 500 зелелых сделать - но это тот минимум, который вообще хз зачем кому-то нужен, играть будет скучно. Агару в этом плане повезло, что в него играют и с тем что есть. Плюс графика - считайте кол-во спрайтов и анимаций и ищите художника по портфолио. Стоимость будет от 100$ до бесконечности, в зависимости от его крутости. Сервер - смотрите расценки фотона, например Добавлено (27 февраля 2016, 13:28) --------------------------------------------- А, и можете связаться с товарищем козинакой, который пилит "несыть" уже лет 5, наверное. Механика примерно о том же. Но это все же "тот самый" проект, который люди делают, приходя с работы вечерами. С коммерческими сложно сравнивать
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 13:18 |
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 00:14 | Сообщение # 182 | Тема: Примерный бюджет создания игры. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну, у нас вот игра с похожей механикой с бюджетом на 20к (зеленых, разумеется) планировалась. Но что-то как-то зак заплатил пару раз и пропал. В целом если есть деньги и желание этим заниматься, то готов организовать перенос под ваши нужды. Да и в целом был бы рад заняться этим проектом под крылом более адекватного заказчика
Но а агар вполне реально уложить в эти 50к рублей, если говорить о базовой механике беганья туда-сюда в мультиплеере. Но это только разработка. Еще как минимум раскручивать нужно
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 27 Февраля 2016, 03:54 |
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:36 | Сообщение # 183 | Тема: Нужен программист |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну, руководитель, давай ТЗ, диздок, концепты - буду писать тебе
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 16:34 | Сообщение # 184 | Тема: Защита от cheat engine и подобных программ. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, а фигли разницы? Ну поменяет он ник, толку-то? Пусть дальше и бегает с другим, все равно никто больше не увидит.
А по остальным вопросам - судя по их содержанию вам не то что за ммо рано браться, а просто за асинхронный мультиплеер
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 04:37 | Сообщение # 185 | Тема: UE4 Game Jam |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Ну не скажи. У нас вот на GGJ некоторые ребята сделали вполне себе неплохие проекты в 48ч. Тоже на минутку, конечно, но тут мы говорим о совсем сжатых сроках.
Тут еще на мой взгляд проблема в том что сам UE как движок, для проектов масштаба разработки в неделю - смысла использовать вообще нет. Получается обертка ААА класса, из-за которой сама игра блекнет сразу же.
falcoware, довольно много) При хорошей организации командой в 5ч можно лепить по вполне играбельному таймкиллеру в неделю)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 25 Февраля 2016, 01:15 | Сообщение # 186 | Тема: UE4 Game Jam |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| TLT, да вот что-то как-то оно не внушает особого восторга. Почему-то не смотря на то что это все под логом эпиков - все равно возникает какое-то смутное чувство шарашкиной конторы.
И как-то напрягает позиционирование
Цитата UE4Dnepr ( ) поработать в команде и сделать наконец-то настоящую игру! И в первую очередь это касается тех, кто никогда ещё не работал над созданием своей игры, но хотел бы. Для джемов это как-то вообще странный вариант
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 25 Февраля 2016, 01:48 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:06 | Сообщение # 187 | Тема: UE4 Game Jam |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| UE4Dnepr, а вы что-то вроде официального представителя эпиков?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 17:03 | Сообщение # 188 | Тема: Инвестирую в игру |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| FenixGold, графика(Хорошая) - штука дорогая, как и ММО-элемент, а вот вовлеченность(А соответственно и прибыль) при этом не особо повышают.
Имея деньги собрать очень даже реально, вопрос в том что не имея опыта в организации проектов он в 99% будет провальным. Если действительно хочется организовать проект под своим началом - поищите геймдиза/менеджера/лида с опытом ведения проектов. Расписывать все что можно, считать, а потом уже собирать команду
По поводу примера - простейшие игры уровня ketchapp, как эта или, например эта. Делаются быстро и дешево, а при грамотном продвижении и интересной механике окупаются быстро.
Кстати в тему о вашем примере - есть игра pou (Да горы подобных игр) с бешеной популярностью, и при этом наипростейшей реализацией. Даже при наличии большого кол-ва куч денег я бы для начала думал в сторону чего-то подобного. В случае чего меньше потеряете
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 24 Февраля 2016, 17:04 |
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 09:17 | Сообщение # 189 | Тема: Инвестирую в игру |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Могу сделать простенькие игры по цене вдвое ниже рыночной
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 22:57 | Сообщение # 190 | Тема: Dungelot Shattered Lands |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| falcoware, думаю, учитывая качество исполнения проекта он как минимум выделяется на фоне того омна, что сейчас составляет 99% всего рынка. Думаю, в итоге отобьется
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 02:07 | Сообщение # 191 | Тема: Мобильная аркада iGod - ищем художника |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| ОГОСПАДИ!
Неужели хоть кто-то зовет в команду имея наработки) Внесите этого парнишу в референс того, как надо оформлять сбор команды)
Я сам не рисую, но удачи вам в ваших начинаниях)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 05:39 | Сообщение # 192 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете? |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Дорогой он вот только, падла
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Четверг, 18 Февраля 2016, 05:39 |
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:10 | Сообщение # 193 | Тема: Новый компилятор на старый Visual Studio |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну, попробуй установить clang+llvm последней версии, в студии в настройках проекта выставить соответствующую версию библиотек, там появится нужная версия(Должна бы по крайней мере)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 17 Февраля 2016, 23:10 |
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:52 | Сообщение # 194 | Тема: Начинающий 2D художник. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата jonchik ( ) Прошу не критиковать Вот это заява
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 03:51 | Сообщение # 195 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4] |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?
Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:47 | Сообщение # 196 | Тема: |SKYCHASERS| |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Raven84, не, у них через пробел)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 16:37 | Сообщение # 197 | Тема: Пиксель - арт. |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| mobipak, 1. Цвета. Юзай paletton.com и будет нормально 2. Эээ.. Ну.. Тут не то что бы доробатывать. А все переделывать. Советую срисовывать с какого-нибудь арта под тем же углом
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 02:42 | Сообщение # 198 | Тема: Нужна идея для простой мморпг |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Для первого раза советую пробовать что-то в духе пошаговых настолок. Например, монополии или каркассона
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 02:41 | Сообщение # 199 | Тема: Поиск энтузиастов |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ordan, "Товарищ главный специалист по разработке ПО для нужд компании":D Яб на такую должность устроился)
По теме - HyperLeap, вы же понимаете, что энтузиастов надо энтузиировать) Не думаю, что так уж много людей горит желанием всю жизнь написать ПО учета денег. Хотя, если действительно сможете поставить какую-то особо интересную задачу, то все в ваших руках
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 19:37 | Сообщение # 200 | Тема: [Gamiron 11] Boiler Cave |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Karakurt, выглядит круто, за исключением одной отстойнейшей вещи - разнопиксельность.
У вас объекты одного размера, а эффекты другого. Это действительно очень плохо и сильно портит впечатление.
В остальном же очень хорошо и интересно смотрится
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
|