1. Дос-аттаки делают конкуренты, которых у вас нет еще. 2. На чем написан сервер? 3. Создать комьюнити было бы не плохо.
1. ну как знать) Тогда какая защита будет всё же внутри сервера...
2. Сервер написан на Дельфи и Game Maker. Дельфи часть, в виде командной строки: принимает\отсылает все данные. ГМ думает о безопасности, руководит инвентарем и так далее.
3. Это что-то вроде сайта на котором ведется дневник разработчиков?
Добавлено (06.10.2012, 05:42) --------------------------------------------- Недоделанный саундтрек для ВБ: http://rghost.ru/40765050 Хоть что-то выложил)))))))
Ну как хочешь, но всё равно консультант ВБ же)))))
Шото не хочется всё переделывать на ШТМЛ,уже много сделано и распланировано, почти в конце каждой тетради с лекциями xD
Добавлено (05.10.2012, 16:01) --------------------------------------------- Заново сделал редактор карты, потому что тот был не удобный для doxl, да и вообще был не очень. Готова основа боевой системы. Только все бессмертные пока что)) Если кто-то будет читирить, всякие хитрости применять, на сервере будет отображаться над игроком "уровень преступности" как в ГТА)))) Инвентарь стал надежным, фиг обманешь) Можно одевать одежду и снаряжения, только снять нельзя xD
Раньше всё было так просто делать, все переменные в клиенте, серв только координаты игроков и мобов кидал xD
Не могу представить флеш, как что-то большее чем термин "флеш игры"(которым иногда даже оскорбляют), и дешевые рекламы на местном ТВ))) Но всё равно Флеш гениален))) PHP
Блиин, как тебя понимаю)))) Фиг где найдешь котЭ в 3Д)) Года 2 назад тоже искал, на форумах писал, не кто ничего не дал... Нашел на каких-то иностранных сайтах, полуквадратного котЭ, без анимации вообще( PHP
Не удержался, пардон)))) Но у меня есть версия, что объект движется, отдаляется от камеры, и действительно стает меньше, так как камера не догоняет объект. Это конечно если всё происходит плавно. Ну или в самой модели анимация на уменьшение, в 3Д макс можно и напутать с моделью))) Эт только теория, хз(
И кто меня лезть просил? xD
PHP
Сообщение отредактировал zxc76 - Вторник, 02 Октября 2012, 17:49
DESOL, дело в том что, если называешь объект какой-либо в скрипте, то ГМ думает что нужен обеъект дерева, который был поставлен в комнату последним. instance_nearest- находит ближающий образец объекта в комнате. Вот)
Code
bl_tree=instance_nearest(x,y,tree);//находим ближающий объект дерева, от х,у игрока if (player.y<bl_tree.y) { player.depth=998 } else { player.depth=-998 }
Дует: doxl : главный художник, генератор идей, и проблем главного программиста zxc76 : главный программист, генератор проблем главного художника)
Cpt_Flash, изначально делаем в двоем, даже озвучку и музыку делать сами будем))) Разве что, есть особые консультанты: Qvant, Vinchensoo))) Напиши на форуме что художник, пару примеров- с руками оторвут)) Многим нужны щас) PHP
xD xD xD Так тяжело стиль выбрать новый, вроде бы старый деградант(5) так прижился, а новые такие детальные все что на старый забивается само как-то))
Дописал основу регистрации и авторизации. Кто помнит- раньше, если выходишь, не всегда сэйв делался, ужасно. Теперь такого не будет, так как все данные на серве обрабатываются...
Уже 2 года блин разработка идет, как так вообще хз Но ВБ жив, почти как ВагаБунд))))
Название: Пропераптор (Рабочие название проекта) Программа: Flash 8.0 (Не ГМ ) Жанр: Кнопки Описание: Вам предстоит открыть свою фирму связи, если можно так назвать. Другими словами "оператор мобильной сети". (Билайн, МТС) Цель игры заработать много денег, и стать лучшим опертором. Нажимаем кучу кнопок, придумываем акции и услуги, вроде: "Плати по 50к. в сутки, и когда у тебя не будет единиц, тебе дадут 100р на время". Ох уж мы отыграемся на Билайне) Скриншот не прилагается, так как есть толька ИИиИ (интерфейс, идея и Интузиазм xD).
Создал тему что бы не кто не додумался раньше, за одно и заявка на участие в конкурсе, + мотивация что бы закончить) PHP