Результаты поиска
|
|
Blablabla | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 181 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте называть компьютер кипятильником, он тоже греется. prog_154rus, Ну раз уж мы лезем в Википедию
Quote (ru.Wikipedia.org) Game Maker — один из самых известных конструкторов игр. Написан на языке Delphi. Доступен для ОС Windows, 7-я версия программы также существовала в версии для Mac OS. Ведущий разработчик — Марк Овермарс Quote (en.Wikipedia.org) GameMaker (originally named Game Maker and often abbreviated to GM) is a Windows and Mac IDE originally developed by Mark Overmars in the Delphi programming language. It is currently developed and published by YoYo Games, a software company in which Overmars is involved. GameMaker allows users to easily develop computer games without the requirement of prior computer programming experience, while allowing advanced users to create complex applications much faster than possible with most other programming languages with its built-in scripting language.
Даже в английском описании не сказано, что это игровой движок. Да, он его содержит, но таковым не является.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 12:33 | Сообщение # 182 | Тема: [3D]-ONE_DAY-[FPS] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Молодец. Проект думаю хороший, но возможности скачивать к сожалению нету . Как я понимаю, ты игру не оптимизировал? Просто вес уж больно большой. Чтобы облегчить оптимизацию, например, установить можно 2 UDK. Удалить весь стандартный контент(не нужный,а это около гига) и добавлять свой. Если нужно, можно взять из "чистой" версии UDK. После такой оптимизации, я думаю вес твоей игры уменьшится мегабайт на 500 Удачи
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Вторник, 10 Января 2012, 12:35 |
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 15:34 | Сообщение # 183 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек-студия. Умею все. (шутка, а то могут не понять ).
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 14:05 | Сообщение # 184 | Тема: Ваш ник по-японски. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ZutakaZutakaZutaka. Ммм...нада ник сменить =)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 185 | Тема: CMS для игрового портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Покажи примеры сайтов на эточ чудооо
Официальный сайт Русский сайт
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:49 | Сообщение # 186 | Тема: CMS для игрового портала |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PHP Fusion + форумный мод (стандартный немного убогий) и все шикарно.
Nothing is true, everything is permitted.
Сообщение отредактировал Blablabla - Суббота, 07 Января 2012, 17:10 |
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 187 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, это тем, кто его использует
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 12:06 | Сообщение # 188 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, имелось ввиду систему Ucoz. Высшее, это хорошо.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:54 | Сообщение # 189 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Ага. У меня, по крайней мере есть образование.
Какое, если не секрет? И такой образованный человек, так скрытно поливает все, простите, говном?
Quote (UserName) Помню, еще только начинал заниматься сайтостроением, заглянул на укоз. Не впечатлило.
На вкус и цвет. Но это ли повод его гневать?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:52 | Сообщение # 190 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Зачем искать себе проблемы? Gnu оно и в Африке Gnu, антилопа
Я не использую в своих проектах пиратский софт. Только бесплатный
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 191 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Когда-то правда все равно всплывет.
Не думаю. Она всплывет только если к тебе припрется отдел К
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:31 | Сообщение # 192 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) 90% ГкУпа
Ты этим подчеркнул свое доминирование в интеллектуальном плане, над остальными?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:04 | Сообщение # 193 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) По понятным причинам многие не захотят писать ответ и комментарии к нему, просто голосуйте, хотя хотелось бы услышать что и почему)
Все можно обхитрить и даже не узнают, что ты такое использовал
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 11:03 | Сообщение # 194 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создатель этой темы хотел показать, как он умен? или тупо обосрать gcup (он же сделан на хостинге, для детей )? Ucoz, как CMS не уступает остальным. Хостинг они предоставляют тоже отличный. В чем проблема? В том, что куча говносайтов? А вам не кажется, что таким "детям" просто лень закидывать CMS на хостинг (или скорее не знают, как это сделать) и тем более они не станут писать свою CMS. Те, кто шарят, выберут сами. А тема, очередной бред и зажигание холиваров можете гнать на меня, что хотите) или игнорируйте
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 195 | Тема: Android во Free версии Unity3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) никак sad
Не расстраивай человека раньше времени в Mac версии Unity3D есть возможность, создания игр на Android. Ставь Hackintosh и то, Android SDK вроде нет на Mac (не уверен в этом)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
|
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 23:30 | Сообщение # 197 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если через кизмет, то через команду слоумо. Был англоязычный туториал по управлению переменных из кизмет в скриптах. Советую найти этот скрипт и переделать как тебе нужно) например добавить переменную хелс)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 198 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да. Вводишь просто переменную отслеживающую плеер хелс) вот только в кизмете стандартно есть она или нет, вопрос.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 199 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Слоумошен же есть в скриптах изначально. Плясать нужно от него переделать по своему усмотрению. Можно по нажатию клавиши и на определенное время (скорее всего можно даже Кизметом обойтись)
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 10:51 | Сообщение # 200 | Тема: Можно ли сделать РПГ на UDK? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal Development Kit ВСЕМОГУЩИЙ! ХА-ХА-ХА! . А по делу...смотри Showcase . Там все игры выпущенные на UDK. Среди них есть РПГ - Dungeon Defense.
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |