Суббота, 23 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Denis_StalevarovДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 16:28 | Сообщение # 181 | Тема: Спор между кейком и алексисом
участник
Сейчас нет на сайте
У кейка харошее освещчение

Denis_StalevarovДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 182 | Тема: [3D] The Old Traveler
участник
Сейчас нет на сайте
Pingwinof,
драма-драма!


Denis_StalevarovДата: Пятница, 18 Ноября 2011, 23:19 | Сообщение # 183 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (станокер)
"Здраствуйте и сажалению ана нас напли на сасалет терарары баррродча и ани сачас иго мангалскае взарвут"

Чево?


Denis_StalevarovДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:54 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0)
участник
Сейчас нет на сайте
Но вид тут нереалистично нарисовано и не пиксели а градиент градиент и дид мороз вообще бе3рYкNЙ..

Denis_StalevarovДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:14 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0)
участник
Сейчас нет на сайте
Buran,
Ти просто ни, чего непонимаешь в исскусстве пикселей.


Denis_StalevarovДата: Среда, 16 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Операция:Доставить Подарки (Version 2.0)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Сори за графику только учусь пиксельартить)

Но видь там пиксельартом даже ни пахнет.


Denis_StalevarovДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:54 | Сообщение # 187 | Тема: Minecraft Realistiks
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Это что вообще за оружия?

Ну ты десочка тебе знать ни обизательно.

Кстати придумал ище:
10) Зделайте возможность завести сибе посика чтобы он помогал игроку и бил его другом!


Denis_StalevarovДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 188 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
А почему больши никто не пишет cry cry

Denis_StalevarovДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 189 | Тема: Minecraft Realistiks
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю что главными шагами для пущиго реализму будет следующие:

1) Зделать вмест вагонеток поезда разных видов (электрические, паровые), разные стондарты рельс штобы допустим один игрок строит рельсы шериной 2000 миллимитров а другой 2200 и штобы поезд одноги игрока не мог заехать за другой.

2) Нужно зделать реалистичную симуляцию повреждения монстри к примеру если ударить корову ножыком то кожу снять сниё нельзя потомушто коша испортилась от ножыка ударов.
3) Зделать возможность добывать
порах и делать огнестрелы (famas, aka47, diert iegl, snaypirka drogunova, waltor2000, emka 4, pituh и т.д.) и штобы когда стреляешь полёт пути прощитывался по всем законом физеки чтобы учитывалась ресьба на пули давление длина ствола оружые и прочие фичи как в modern worfear 2.

4) Зделать штобы для построики чиго-либо нужно было сначало взять разрешение и вси возможные бумаги и документи у главы страны в которой распологается твоя постройка.

5) Зделать пищеры с ураниумом и штобы когда его копаешь то какбы лучивая болезнь. Заболеваешь лучивой болезню. Лучивая болизнь. Когда копаешь ураний ты можешь делать ядирные ракеты которы нужно поставить в шахти и сделать компьютер которым ими управляет и может зпапустить в строну-канкурента.

6) На плутониевых шахтах должны работать опущиные рабы ккотоорыих забанировали на сирвире и теперь они разрабатывают шахту ураниума потомушта их забанили. И штобы они все получали лучевую болизню и медленно мутогенировали в ужосных сущиств и чтобы когджа они мутируют то они могут устроить васстания взорвать шахту убить призидента и обявить страну опущиных мутантов и всех убить.

7)Нужно создать риалистичную лётну модель и современные самолёты suharev 47 и f 35 thanderbold нового поколения. Штобы они литали по законам физики и могли делать форсаж. Штобы когда они летают то прощитывалась давление воздуха над и под крылом и из разницы самулёт взлетал и падал.

8) Нужно создать систиму ПВО (tunguska, zu) штобы збивать самолёты не приятеля.

9) Создать такие рисурси как нефть и газ и ураниум и чтобы все за них воевали обьеденялись в кланы и штобы была атмосфера войны кланов.

Ну вот вроде всё. Надеюсь вы это зделаете а не просто так будете языком молоть чепуху разную которую всё равно ерализовать ни возможно.


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:31 | Сообщение # 190 | Тема: Пример великолепного арта.
участник
Сейчас нет на сайте
Якудза,
прости ты наверно чемта стукнулся, тут обсуждают кулл графон триде модели инди элита, а не нарисованые концепты мейнстримового шлака для пастгенних консолик


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 20:25 | Сообщение # 191 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Groove619
тибе кстати тоже, рачок


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 19:24 | Сообщение # 192 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Eleanor,
dlc (dawn lodebl content) - такая штука короче загружаемая из интернета знаешь в как dreygon edge броня там разная новая и кольца вот это так же
Динамика - ето короче когда все происходит быстро и зубодробительно


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 193 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, ну в том что там короче сюжет запутаный и там драма
Eleanor, ну вообще то да по твоему я их просто так использовал?


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 194 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Boulevard, ну вабще сначало нужно сделать много домов для этого в yandex фотках введи дом и короче модельируй их от туда. потом запускаешь яндекс карты там ищешь любой город и ставишь дома так как они стоят в реальном городе получается очень реалистично

Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:21 | Сообщение # 195 | Тема: War of STELS 3: First contact
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: динамичный шутер + симулятор
На каком движке/конструкторе: гейм мейкер 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку и сверху
Какие есть похожие игры: MASS EFFECT 2, ARMA 2, ARMA 3, COD MW
Какой Язык Пр. используется в игре: язык game maker
Для какой платформы: виндус
Предоставление исходного кода игры: безплатно
API: D3D
Некомерчиская

Описание:
Элитному снайперу отряда "когти войны", уволившемуся после трагедии в ираке приходит странный звонок - ето его друг, генерал, детей и жену которого похители. Он просит Майкла о помощи и ему приходится лететь в ирак, в который он больше поклялся не возвращаться, чтобы в последний раз помочь своему другу по оружие. Но не всё так просто в этом мире...
В сюжете будут выявлятся разные острые повороты и неожиданные концовки

Особенности:
• Новейший режим видений ac130 thermal scaner vizon
• Новые технологии военных
• Умопоброчительная графика pixel art
• Драйвовые погони пешком
• Безумные перестрелки
• миссий наполненных опасностями
• два разных персонажа с прорабобтаной судьбой и историей
• возможность менять оружие
• вождение техники
• Свобода действия и выбора тактик
• Сюжет, раскрываемый по ходу игры
• Тренеровка встроина в игру

ВНИМАНИЕ ИГРА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ War Of Stels 3: Reloading ТЕМ ЧТО ТУТ ВСТРОЕН DLC А ЕЩЁ ЭТО ПЕРЕИЗДАНИ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ БАГФИКСАМИ ГРАММАТИКИ

СКРИНШОТЫ:


СКАЧАТЬ БЫСТРО И БЕЗ РЕГЕСТРАЦИИ


Denis_StalevarovДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 196 | Тема: War Of Stels 3: Reloading
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
После слова "пердатель"

ой простити за ошибки


Denis_StalevarovДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:37 | Сообщение # 197 | Тема: War Of Stels 3: Reloading
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: динамичный шутер + симулятор
На каком движке/конструкторе: гейм мейкер 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку и сверху
Какие есть похожие игры: MASS EFFECT, GTA 4, ARMA 2
Какой Язык Пр. используется в игре: кнопками в гм)
Для какой платформы: виндус
Предоставление исходного кода игры: за деньги
API: DirectЧ 11
Некомерчиская

Описание:
Элитному снайперу элитного спецотряда смертельные кокти войны вышедшему в отставку из за трагедии в ираке пиходит загадочный звонок от его друга генерала которого похители жену и детей в ираке террористы и он теперь должен обеденитца с другом штоб спасти их и в последний раз прилететь в ирак но в этом мире все не так просто
В сюжете будут выявлятся разные острые повороты и неожиданные концовки

Особенности:
• Новейший режим видений ac130 thermal datchick vishon
• Новые технологии военных
• Умопоброчительная графика pixel art
• Драйвовые погони пешком
• Безумные перестрелки
• миссий наполненных опасностями
• два разных персонажа с прорабобтаной судьбой и историей
• возможность менять оружие
• вождение техники
• Свобода действия и выбора тактик
• Сюжет, раскрываемый по ходу игры
• Тренеровка встроина в игру



КАЧАЙТИ ВОТ ЗДЕСЬ !

Добавлено (29.06.2011, 23:37)
---------------------------------------------
игра разрабатыволсь пол-года камандой из 50 члевк




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Среда, 29 Июня 2011, 23:40
Denis_StalevarovДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 02:46 | Сообщение # 198 | Тема: WAR of STELS 2: nuclear holocost
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
-И напоследок, новая технология наших инженеров: оружие, стреляющее не прямо, а куда-то в сторону

ето пули со смищноным центром тяжсти


Denis_StalevarovДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:28 | Сообщение # 199 | Тема: анти-троллеризм
участник
Сейчас нет на сайте
Тут кабэ все радовали трола, давали ему свои адреса и так далее, достаточно скучно, но его последние посты - кулл.

Denis_StalevarovДата: Суббота, 01 Января 2011, 03:23 | Сообщение # 200 | Тема: анти-троллеризм
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Крутой_Сэм)
БЛИНННН((((
Я случано ворд удолил((
куграк я тя всеровно побью



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг