Результаты поиска
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 21:44 | Сообщение # 181 | Тема: Сколько стоит разработать игру на UDK? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Сколько вообще может стоить разработка онлайн-игры на UDK (желательно с цифрами)? Зависит от масштаба проекта же. Любые оценки без знания хотя бы примерного ТЗ (которые смотри выше в теме) - это идиотизм.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Понедельник, 04 Июня 2012, 21:44 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:19 | Сообщение # 182 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Ещё в категории "наши игры" во вкладке "локализованные" полно новых квестов. Нашёл ещё два. Остальное - не классические квесты, а мерзкие казуалки же.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 183 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) зайди на сайт "Акеллы" и посмотри, сколько НАШИХ квестов там выпущены или планируются к выпуску в этом году. Зашёл. Из недавнего нашёл только это. Может, искал не там, не знаю.
Quote (Человек2) Или ты правда решил из принципа мой проект обоср... э-э-э... раскритиковать, чтобы никто больше им не заинтересовался? Я сейчас как бы не о проекте, а о том, что жанр сам по себе полуживой. Я буду искренне рад, если твоя игра спровоцирует его перерождение (я активно рубился в Space Quest и Братьев Пилотов в своё время), но я не особо верю, что это под силу одной игре.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 184 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Но точно так же, как зарубежные издатели ещё и сейчас не боятся издавать совершенно новый никому не известный квест, который после этого неожиданно становится успешным, почему наши не могут так поступить с нашими же играми? Например потому, что у зарубежных издателей больше денег, и они готовы рисковать. Ну и в зарубежных разработчиках у издателей больше уверенности, чем в наших.
Quote (Человек2) Иначе бы свежие зарубежные квесты, изданные у нас, не распродавались бы. Но ведь они пользуются спросом! Всё относительно)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:55 | Сообщение # 185 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Ну тогда бы они не локализировали уже в нынешнем году зарубежные квесты годичной давности. Ну тут совсем другая ситуация. Во-первых, я за квестами не слежу, но если ты назовёшь пару названий, я уверен, что они будут либо весьма известными, либо иметь очень известного разработчика. Во-вторых, наш издатель ничем не рискует, издавая зарубежные квесты. Он уже знает, сколько они собрали в США и Европке, и именно поэтому их издаёт. Уверен, что есть в несколько раз больше квестов, которые НЕ издаются у нас по причине того, что за бугром они плохо окупились.
Quote (Человек2) Мож, в этом и состоит причина современного кризиса отечественных квестов, а вовсе не в похолодевшем отношении издателей к этому жанру? Я бы сказал, что причина в том, что похолодело отношение игроков. Была бы большая аудитория - мы бы слышали о десятках успешных больших инди-квестов. Но я слышал об успешных квестах на Флеше, разве что. Потому что как полноценный жанр квесты сейчас нужны только горстке фанатов, остальные же будут шпилить в очередной CoD или Крузис.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:24 | Сообщение # 186 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Многие считают, что квест сегодня умер Проблема в том, что многие издатели тоже так считают.
Quote (Человек2) он был издан не так давно - в 2009 году Геймдев прогрессирует по экспоненте, так что 2009 - это древность)
Quote (Человек2) Я работаю так: смоделил грубо, потом ещё прохожусь по детализации, потом ещё и ещё. Всё, что на скриншотах, будет ещё не один раз перемоделировано. Не уверен, что это правильный метод... Но тут лучше действительно крутого артовика поймать и спросить совета.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:49 | Сообщение # 187 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Нагуглил недоделанную локацию и мост, так и должно быть? Примерно так, но в сети были и более свежие наработки, помнится. Хотя даже они достаточно масштабны, чтоб не обвинять меня в обидах к проекту Человек2.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 188 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек2, можешь назвать хотя бы пару успешных классических квестов на платформе PC, которые вышли в последние годы и не являлись при этом продолжениями легендарных серий? Проще говоря, сейчас классические квесты ещё могут взлететь в онлайне (flash, unity), но на PC - нет. В связи с этим "издание на дисках" звучит крайне оптимистично, тем более что от дисков даже крупные и качественные тайтлы всё быстрее отказываются в пользу онлайна.
Сюжет, как ни странно, неплох сам по себе, но текст стоило бы прогнать через спеллчекер - куча адских ошибок напрягает немного.
Но самое главное - это графика. Что-то можно списать на сырость, но в большинстве мест сквозит отсутствие опыта моделирования и дизайна. Артовики опишут лучше, а я как геймдиз и программист просто в панике убегу х)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Понедельник, 04 Июня 2012, 17:44 |
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:36 | Сообщение # 189 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) Или ты правда сказал это только из обиды, что сам на такие масштабные проеты не замахиваешься? Ответь мне честно! Я занимался и куда более масштабными проектами, погугли слово "Фентинор".
Quote (iLORd) Если ты ещё не совсем обозлился на меня, то объясни, если тебя не затруднит, чем он тебе не нравится? Ок, сейчас отпишу в теме твоего проекта...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:30 | Сообщение # 190 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Насчет вакансии, да есть кое какие не стыковки... второй пункт, как-то не относится к вакансии "игровой программист", а пятый пункт "Приветствуется умение дизайнить" - все еще больше путает... Я тоже сначала подумал, что тут очередная вакансия "программиста с опытом работы в фотошопе, 3dmax, навыками столярного дела и правами на вождение ракетного комплекса"... Но ведь там действительно "приветствуется", а не "требуется" - как раз для того, чтоб человек хотя бы понимал специфику работы других специалистов. По своему опыту знаю, что добиться взаимодействия между "только-программистом" и "только-художником" очень тяжело.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 17:14 | Сообщение # 191 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) если кому-то не нравится мой проект, который я делаю с любовью, и не только из-за денег. До этих слов я не видел твоего проекта и не имел ничего против него. Сейчас посмотрел... Замолкаю в благоговейном ужасе. Куда уж мне до такого...
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 192 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Человек2) А свой проЕкт я доведу до конца. Но это уже тебя не касается. Так что обосрать, изените, не получилось!
Quote (Человек2) я тут с нужными людьми посотрудничаю и со своим проектом могу заработать реальные деньги - посмотрим ещё, какие. Прозреваю 20 баксов от Фалко!
Quote (Человек2) Назови хоть одну свою игру в продаже. Алё, ничё не слышу, где там недиванные теоретики? Возможно для тебя это будет откровением, но кроме прямой продажи есть и другие способы получения денег с игры. Например, вот эта моя игра на одной рекламе принесла больше тысячи долларов за первый месяц. Ещё вопросы?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:27 | Сообщение # 193 | Тема: Требуется игровой программист на 70000 в Москве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Охлол. Стоит только появиться на gcup настоящей вакансии, а не "я придумал проЭкт, буду руководить", так сразу набигают диванные теоретики с острой попаболью и учат топикстартера тому, в чём сами разбираются не лучше, чем в ядерной физике.
Ради такого стоит заходить на gcup хотя бы раз в пару дней)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:58 | Сообщение # 194 | Тема: Не актуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, Ферамон неточен в деталях, но он прав в основном - "он" появится с очень малой вероятностью при таком подходе к делу. Я вот флешер, и я, в принципе, открыт для интересных проектов всегда, но я хочу сразу максимум информации, а не звонить непонятно кому в скайп.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:53 | Сообщение # 195 | Тема: Не актуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) или вы хотите хитреца из блога хитри пригласить в ммо, Денис, имхо, - это ещё не самый лучший пример. Скорее Антона Карлова надо в таком контексте упоминать - у него и графика на уровень выше, и программирование далеко ушло от клепания баннеров на as2.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:24 | Сообщение # 196 | Тема: Не актуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) программист-флешер, который умеет хорошо рисовать ...может в одно рыло клепать хиты и зарабатывать сотни денег) Найти такого для работы на энтузиазме категорически трудно.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 23:07 | Сообщение # 197 | Тема: Не актуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, но вопрос с оборотнем остаётся открытым)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:37 | Сообщение # 198 | Тема: Не актуально |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Entaro) программист-художник Оборотень шоле?
И как увязать вот это: ...и это: Quote (Lord135) PHP+ MySQL+ JavaScript ? Или таки клиент на flash, а сервер на пыхе? Или как-то ещё?
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 199 | Тема: Начало приема заявок в каталог IgroDB.com |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romonbom) я на этом сайте уже давно, но реально достойных игр по пальцам сосчитать. Я тоже. По пальцам. А всё потому, что: Quote (iLORd) местные игроделы могли бы показать кучу крутых игр, но им тупо лень заморачиваться на это, ибо никакого профита в итоге не будет
Quote (romonbom) А какое я имею право использовать в своих целях чужие игры, будь это каталог или еще что то, я предпочитаю согласие автора. В описании большинства игр разрешено свободное распространение их. Плюс можно спросить согласие автора, а потом самому все материалы собрать.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
iLORd | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:25 | Сообщение # 200 | Тема: Админ к ОС Windows 7 - как получить доступ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) И это форум разработчиков игр? Nope. Quote Этот портал посвящён созданию игр, в том числе и без программирования. в том числе и без программирования без программирования Nuff said же.
Bread Games - пилим ураганный экшен!
|
|
| |
|