Суббота, 27 Апреля 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OlegWock [28]
Результаты поиска
OlegWockДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 14:36 | Сообщение # 1 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры???
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Лично мне очень нравится С++ и, если я чего-то не могу реализовать, я ругаю не С++, а себя.

Я возьму эту цитату себе в коллекцию smile


OlegWockДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:43 | Сообщение # 2 | Тема: Рандомная генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
https://github.com/Tiendil/deworld

Божечки, оно еще и на питоне, вообще отлично. Спасибо.


OlegWockДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:01 | Сообщение # 3 | Тема: Рандомная генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Гененратор, кстати, open source

Можно ссылку на гитхаб? Уж больно интересно happy


OlegWockДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:34 | Сообщение # 4 | Тема: Рандомная генерация мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
В последнее время увлекся рандомной генерацией мира, и самое лучшее что я придуал -- это вот такой вот алгоритм (моя карта -- изображение):
1. Создаем изображение засеиваем его серым шумом (я использовал изображение 50х50 пикселей)
2. Применяем размытие по Гауссу (для 50 пикселей оптимальный радиус радиус был +- 3.5)
3. Проходимся по каждому пикселю, если его значения ниже определенного значения (я использовал 115) то красим его в синий (вода), иначе -- в зеленый (земля)
4. Увеличиваем его в 4 раза (до 200х200 пикселей)
В итоге получалось что-то такое

Количество воды можно регулировать изменяя радиус размытия и "порог вхождения" (см. пункт 3)

UPD: Добавил горы. Все пиксели выше 139 становятся горами.


А какие алгоритмы знаете вы?
Огромная просьба: если пишите код на своем любимом ЯП'е -- переводите его в псевдо-код, проявите уважение к людям, которые его не знают.




Сообщение отредактировал OlegWock - Пятница, 11 Июля 2014, 00:42
OlegWockДата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:12 | Сообщение # 5 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
RockDigger, и даже такое

OlegWockДата: Пятница, 13 Июня 2014, 19:56 | Сообщение # 6 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
человек должен обьяснять что к чему

А, вы об этом. Нет, это сильно подорвет мою репутацию и анонимность xD


OlegWockДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:31 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
vasua99, вам консоль на видео снять? Или текстовый редактор?

OlegWockДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 8 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
видеоверсия

На таком велосипеде далеко не уедешь.


OlegWockДата: Среда, 11 Июня 2014, 16:28 | Сообщение # 9 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OlegWock ()
если у тебя маленький опыт в обучении людей

Опыт действительно небольшой, но попробовать все же стоит happy


OlegWockДата: Среда, 11 Июня 2014, 13:33 | Сообщение # 10 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
ты на каком уровне знаешь питон?

Где-то на среднем. А что?


OlegWockДата: Среда, 11 Июня 2014, 11:04 | Сообщение # 11 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
урок по распространённым 2д игровым жанра

Ты меня немного не так понял. Я буду рассказывать только про основы. Может и по PyGame сделаю, но не в ближайшее время.

Добавлено (11.06.2014, 11:04)
---------------------------------------------
Я таки решился. Уроки будут! А в этой теме могете писать предложения для тем уроков. happy


OlegWockДата: Вторник, 10 Июня 2014, 21:25 | Сообщение # 12 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
С примерами из "Eve Online"

Нет, с цитатами из консольных игр в основном.

UPD: ну как консольных, в основном будут приемы типа лута с процентом выпадания и т.д

Цитата _ToBe_ ()
только я не видел его для Python3... только для 2,7 (но это было давно)

Уже есть привязка к 3 ветке. RenPy, правда, пока на 3 не перешел




Сообщение отредактировал OlegWock - Вторник, 10 Июня 2014, 21:30
OlegWockДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:26 | Сообщение # 13 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Потому что, если я не ошибаюсь, phython используется только в blender game engine. Всмысле bge единственный движок в котором используется phython

Еще есть PyGame для 2д игр и RenPy для визуальных новелл


OlegWockДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:20 | Сообщение # 14 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Думаю оценят их только истинные фаната блендера

почему?


OlegWockДата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев
частый гость
Сейчас нет на сайте
Появилась идея написать уроки по основам питон с уклоном на геймдев. Уроков по питоше на гцупе (не закидайте тапками за произношение :D) мноого, хороших -- мало, а вот с уклоном на геймдев -- не нашел вообще. Так вопрос в том, нужны ли такие уроки.

А теперь точнее про концепцию урока. В каждом уроке будет описана некая часть базовой части питона: базовый синтаксис, типы данных и их методы, работа с файлами и прочее (на что хватит фантазии). Все с примера, да не простыми, а геймдевлоперскими (осторожно, не сломите язык). И в конце урока будет домашнее задание по пройденной теме и решение дз с прошлого урока. Примечание: дз я проверять не буду, оно делается только для себя.

Ну что, уважаемые программисты, как думаете, будет от них польза?


OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:42 | Сообщение # 16 | Тема: Запаковщик приложений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы на каком языке пишите? Уверен, что для него есть библиотека для шифрования алгоритмом AES, им и зашифруйте, или сами напишите, туториалов в интернетах навалом.

OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:20 | Сообщение # 17 | Тема: Запаковщик приложений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата geralex ()
(Ссылка не доступна)

Странно. Архистранно. Вот статья, под спойлером.

Цитата geralex ()
можно поправить часть данных

Если это очень важные данные, то почему бы не шифровать их?




Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 20:22
OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:27 | Сообщение # 18 | Тема: Блог Tiodor'a - Про Heroes of Might Magic III - HD
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
Программы, которые помогут в создании игр

Можно еще добавить Geany -- легкая и функциональная IDE. Есть для большинства платформ. Есть поддержка тем, плагинов и других плюшек. happy
Немножко подумал, и вспомнил. UPX -- тулза, которая поможет вам сжать размер ваших игр под Windows, Linux, MacOS, DOS и Atari




Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 18:30
OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:23 | Сообщение # 19 | Тема: Выбор что учить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Объявляю холивар официально открытым!

OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:14 | Сообщение # 20 | Тема: Запаковщик приложений
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вы имеете ввиду под словом запаковать? Если уменьшить вес и затруднить дизасембляцию, то посмотрите в сторону UPX. Я даже писал инструкцию по использованию: *тыц*



Сообщение отредактировал OlegWock - Понедельник, 09 Июня 2014, 12:26
Форум игроделов » Записи участника » OlegWock [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг