Результаты поиска
| |
Fortunato | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Дорогие пользователи, напоминаю, что конкурс продлится до 31 июля. Осталось 2 дня.
Желающие ещё могут принять участие, опубликовав свою историю.
Полное описание конкурса, правила и условия участия на странице: http://gamesetup.ru/topic/424.html
|
|
| |
Fortunato | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 04:47 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Может, значок участника в профиле? Не совсем. Трое победителей получат значки с кубками, остальные 7 получат значки с номерами соответствующими занятому месту. Участники занявшие места ниже 10, получат просто значки свидетельствующие об участии в конкурсе.
|
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Можно вопрос - как Вы монетизируете проект? На данный момент проект не монетизировался. Монетизация запланирована на будущее. Это не будет происходить в ущерб сообществу.
|
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 00:00 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Призовой фонд увеличен на в 2,5 раз:
Призовой фонд
1 место: 75$ / +6.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 2 место: 50$ / +4.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 3 место: 25$ / +2.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 4-10 место: +1.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. Всем участникам будет выдан значок участника.
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 28 Июня 2013, 00:09 |
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:17 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tiendil) Тогда нужно делать призы не материальные (если на них денег не хватает), а статусные (красивая звёздочка рядом с аккаунтом, золотая рамка на форуме, крутой статус, плюс в карму) т.е. те, которые нельзя купить. Добавлю к призам плюс в карму и звездочку в профиле. Надеюсь желающих принять участие будет больше.
|
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) очень красивый логотип Благодарю. Его нарисовали на заказ. Я только скетч собрал из изображений фотостоков, чтобы лучше объяснить художнику, что мне нужно: Ну и оформление около рисунка (текст, кубки, кнопка) это тоже моя работа.
Цитата (Tiendil) Я бы поучаствовал в таком же конкурсе без призов, а в конкурсе с такими призами не буду :-) Цитата (yarickyarick) аналогично. Конкурс больше не ради призов проводится а ради интереса. Я хотел сделать так, чтобы требовалось немногое, то что доступно каждому, но при этом награда была хорошей. Думал, что такие призы будут достойными за небольшую историю о себе.
Сообщение отредактировал Fortunato - Четверг, 27 Июня 2013, 22:04 |
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:40 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) может ли игра сделать тебя милионером? - Да, если ты до этого был милиардером! К чему вы это написали?
|
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 21:16 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) ожидайте 100500 историй от школьников, как я делал свою мморпг. Пускай. Просто за эти истории будут голосовать отрицательно. В результате, во первых - эти истории затеряются и никто на них не будет натыкаться (в блогах в главной вкладке "интересные" выводятся топики с рейтингом от -2), а во вторых - система рейтинга в сообществе такова, что авторы этих историй потеряют рейтинг и как следствие - возможность ещё что либо писать в сообществе, а при достаточном количестве отрицательных голосов, даже голосовать за топики и комментарии других пользователей. Кроме того, так как условия конкурса предусматривают указание имени и фамилии, а так же фотографии автора, то в результате - его аккаунт с отрицательным рейтингом и его историей (если он в течении месяца не додумается её удалить) навсегда останутся в сети, на память о "глупости по малолетству".
Сообщение отредактировал Fortunato - Четверг, 27 Июня 2013, 21:20 |
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 19:53 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс «Как я стал разработчиком игр» |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сообщество разработчиков игр GameSetup.ru приглашает всех желающих, принять участие в конкурсе «Как я стал разработчиком игр».
Призовой фонд 1 место: 75$ / +6.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 2 место: 50$ / +4.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 3 место: 25$ / +2.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 4-10 место: +1.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. Всем участникам будет выдан значок участника.
Участие могут принять не только люди разрабатывающие собственные проекты, но и просто фрилансеры и люди участвующие в чужих игровых проектах в роли программистов, художников, композиторов и т.д.
Для участия в конкурсе, нужно написать вашу историю о том, как вы стали разрабатывать игры. В истории желательно упомянуть о проектах, которые вы разрабатывали, а также о любимых играх и фильмах, которые вас вдохновляют.
Конкурс продлится до 31 июля включительно. Победители будут объявлены 5 августа.
Полное описание конкурса, правила и условия участия по ссылке: http://gamesetup.ru/topic/424.html
Сообщение отредактировал Fortunato - Четверг, 27 Июня 2013, 23:58 |
|
| |
Fortunato | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 10 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) У вас классный и удобный портал Цитата (Aevien) Молодцы, что могу сказать. Особенно мне понравилось оформление видеороликов. Как будто я смотрел ролики Игромании. )) Рад это читать. Благодарю!
Добавлено (14.06.2013, 13:34) --------------------------------------------- В сообществе произошло обновление. Добавлена возможность комментировать вакансии и резюме.
Подробнее в топике: http://gamesetup.ru/topic/407.html
Добавлено (27.06.2013, 13:57) --------------------------------------------- В сообществе был зарегистрирован 500-ый пользователь. В честь этого события прошло обновление, а также был организован конкурс.
Про обновление можно прочитать по ссылке: http://gamesetup.ru/topic/427.html
Приглашаю всех желающих принять участие в конкурсе «Как я стал разработчиком игр»!
Призовой фонд 1 место: 75$ / +6.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 2 место: 50$ / +4.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 3 место: 25$ / +2.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. 4-10 место: +1.00 рейтинга и силы / значок победителя в профиле. Всем участникам будет выдан значок участника.
Описание, правила и условия участия: http://gamesetup.ru/topic/424.html
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 28 Июня 2013, 00:01 |
|
| |
Fortunato | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 11 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Новый видео выпуск, посмотрев который, вы узнаете о последних событиях в сообществе разработчиков игр GameSetup.ru
http://www.youtube.com/watch?v=y50LhKljt-w
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 05 Июля 2013, 04:54 |
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 04:40 | Сообщение # 12 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Feraset) ммм одного не пойму - зачем две лампы на виду? Та что наверху неоднозначная, некоторые думают, что это просто логотип. Поэтому решил поставить переключатель в правую панельку тоже. Вроде бы не мешает.
Добавлено (04.03.2013, 19:18) --------------------------------------------- Обновление 04.03.2013
В сообществе очередное обновление. На этот раз изменения коснулись дизайна и структуры комментариев.
Подробности тут: http://gamesetup.ru/topic/207.html
Добавлено (17.03.2013, 18:58) --------------------------------------------- Обновление 14.03.2013
Появился отдельный раздел с блогами. Теперь пользователи у которых нет проектов, тоже могут создавать личные или коллективные блоги.
Подробности в топике: http://gamesetup.ru/topic/225.html
Добавлено (05.04.2013, 15:23) --------------------------------------------- Обновление 05.04.2013
Добавлен новый раздел «Стена».
Полный обзор нововведений: http://gamesetup.ru/topic/273.html
Добавлено (12.04.2013, 04:40) --------------------------------------------- Ура, в сообщество был добавлен 100-ый проект! И я рад, что данный проект достоин упоминания о нём, встречайте:
"Coma:Mortuary" - Adventure с элементами horror. Экспериментальный проект, разрабатываемый исключительно дизайнерами.
Проект на GameSetup: http://gamesetup.ru/project/coma/ Сайт проекта: http://www.comamortuary.com/ Проект вконтакте: http://vk.com/nibiru1
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 05 Июля 2013, 04:55 |
|
| |
Fortunato | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 16:30 | Сообщение # 13 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (cougraAcc) Дизайн порадовал. УИ в традициях бутстрапа, ничего лишнего, все аккуратно. Контент, я вижу, тоже появляется. Присоединился к сообществу, а авторам желаю удачи! Дизайн и UI постепенно совершенствуется, сегодня ночью например были доработаны дизайн и структура страниц профилей и резюме пользователей. Благодарю за поддержку.
Сообщение отредактировал Fortunato - Вторник, 26 Февраля 2013, 16:31 |
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:30 | Сообщение # 14 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) Хороший сайт, но вот пустой пока, да и форум как-то не заметил сначала (если он есть там). Мне нрав... Спасибо. Форума нет, в будущем планируется, только для страниц проектов, для их личных целей (примерно как сейчас "обсуждения" у групп ВКонтакте). Будут создаваться и дальше более специализированные разделы, поэтому нужды в форуме просто не будет, всё что на нём можно опубликовать, можно будет опубликовать в специально предназначенных для этого многофункциональных разделах и там же обсудить. Скорее всего в скором будущем для простого общения добавлю чат.
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 22 Февраля 2013, 23:36 |
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 15 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) а что, у вас XNA нету? это печально Не понял о чем вы. XNA как я понимаю - это набор инструментов работающих на декстопе. Как это относится к веб сайту? Update: Кажется понял о чем вы. Вы о категории для знаний по этой теме? Добавлю обязательно.
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 22 Февраля 2013, 23:06 |
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 18:20 | Сообщение # 16 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) это очень хорошо, а то в последнее время у меня сайт стал ооочень долго грузиться. Знаю, была такая проблема, и нестабильно очень работал. Сейчас всё очень стабильно, страница грузится с одной и той же скоростью, которая на порядок выше чем раньше.
Сообщение отредактировал Fortunato - Пятница, 22 Февраля 2013, 18:27 |
|
| |
Fortunato | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:53 | Сообщение # 17 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сегодня ночью сообщество переехало на новый сервер.
Как показало небольшое тестирование, сообщество стало работать гораздо стабильнее и примерно на 30% быстрее.
|
|
| |
Fortunato | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:15 | Сообщение # 18 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Steiz) Надо рипнуть дизайн уж очень он мне понравился -_^ Спасибо, это моя авторская разработка. Однако к вам просьба, не делать этого. К тому же без подобного функционала этот дизайн будет немного не тот.
|
|
| |
Fortunato | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:19 | Сообщение # 19 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Нужно чтобы правый блок и меню не так бросались в глаза. Правые блоки и так с фокусом (становятся контрастнее при наведении курсора) сделал фокус его более заметным. Меню тоже сделал менее контрастным и ещё совсем немного сделал темнее основной шрифт.
Добавлено (15.10.2012, 19:18) --------------------------------------------- Сообществу разработчиков игр GameSetup.ru исполнился месяц.
К сегодняшнему дню были подготовлены следующие обновления: - Новый раздел изображений в проектах; - Интерфейс на английском языке; - Регистрация и авторизация при помощи социальных сетей; - Более совершенный алгоритм вычисления популярности проектов; - Спойлер в редакторе текста; - Небольшие доработки по дизайну и структуре.
Подробнее об этих доработках, можно прочитать по ссылке.Добавлено (02.02.2013, 19:19) ---------------------------------------------
Цитата «Нет силы более могучей, чем знание: человек, вооруженный знанием, — непобедим.» М. Горький Сегодня одно из самых важных и крупных обновлений в сообществе. Добавлен раздел знаний по разработке игр.
Теперь участники сообщества могут делиться знаниями и учиться друг и друга. Новый раздел призван сделать сообщество полезнее для разработчиков игр.
Структура нового раздела позволяет с удобством найти нужные знания для определенного программного обеспечения или для определенной сферы деятельности. Зарегистрированные пользователи, могут подписаться на интересные лично для них категории и эффективно следить за свежими топиками знаний поступающими в них, получая уведомления на почту и читая собственную ленту топиков, кроме того, и у незарегистрированных пользователей есть возможность подписаться по RSS.
Предлагаю всем, у кого есть знания, которыми можно поделиться, сделать это в новом разделе: http://gamesetup.ru/wiki/
Сообщение отредактировал Fortunato - Понедельник, 15 Октября 2012, 19:20 |
|
| |
Fortunato | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:10 | Сообщение # 20 | Тема: Сообщество разработчиков игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) читабельность хромает. Немного убрал контраст у белого текста. Сейчас должно быть получше.
|
|
| |
|