Результаты поиска
NOVAGS Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 21:38 | Сообщение # 1 | Тема: CryEngine 3 как? где? что? зачем? почему?
частый гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON , может хватит уже лазить по темам и писать людям что они ничего не смогут... Сам-то что-нибудь сделай
NOVAGS Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
LordSageron , поздравляю с выпуском игры!) Скажу из того что увидел: Плюсы: Разнообразные зомби Различные локации Бонусы Минусы: Анимация персонажей Главный герой низок ростом=D(то ли он минипут, то ли передвигается сидя...непонятно), но при этом ему удается прыгать в 2-3 раза выше себя! Как?=D Оружия бы побольше Разброс ружья слишком большой и не хватает прицела(точки или крестика в центре экрана) Небо нужно было делать не боксами, а куполообразной формой Ну и последнее - у окружающих объектов слишком большое физическое поле(столкновение с ними) Оценка: 4 из 5 А так мне игра очень понравилась! Удачи в разработке продолжений! Обязательно протестирую будущие части) P.S. если нужно, обращайся в личку, скажу что еще можно добавить или изменить в игре)
Сообщение отредактировал NOVAGS - Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:36
NOVAGS Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:38 | Сообщение # 3 | Тема: Программа-лаунчер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы=)
NOVAGS Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:17 | Сообщение # 4 | Тема: Программа-лаунчер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь с одним вопросом... Делаю лаунчер на дельфи, и стоит задача, нужно сделать так чтобы отображалась страница сайта, т.е. должно выглядеть примерно так: Как это можно сделать?(имеется ввиду само отображение сайта) Причем значки: закрыть, свернуть, это тоже все на html, вообщем все окно на html=) Типо нужно невидимый браузер-лайнчер, или чтото на подобии=) P.S. делаю программу что-то на подобии 4гейма
Сообщение отредактировал NOVAGS - Среда, 04 Апреля 2012, 21:31
NOVAGS Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:04 | Сообщение # 5 | Тема: Написание сервера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте! У меня в планах написать java-сервер для игрушки. И отсюда возникает вопрос: с чего начинать? Не могли бы вы мне посоветовать какую-нибудь литературу на эту тему. Спасибо за внимание!
NOVAGS Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 6 | Тема: Идея муз. портала
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бесполезная идея, в контакт зашел, набрал что нужно и слушай ИМХО
NOVAGS Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 7 | Тема: Требуется помощь с сайтом...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если что, человек, который пишет код на html в блокноте, Dreamweaver'е и тому подобном называется Верстальщик.
NOVAGS Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 8 | Тема: Подгрузка swf в swf
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы, тему можно закрывать)
NOVAGS Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 9 | Тема: Подгрузка swf в swf
частый гость
Сейчас нет на сайте
Stik , спасибо P.S. а который из ас лучше использовать?
NOVAGS Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 10 | Тема: Подгрузка swf в swf
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как подгрузить несколько swf файлов в единое swf окно?(чтобы игрок не переключался с одной флэшки на другую)
NOVAGS Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:35 | Сообщение # 11 | Тема: UDK Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos , спасибо!
NOVAGS Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:26 | Сообщение # 12 | Тема: UDK Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos , а если делать коммерческую игру, то что лучше?
NOVAGS Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:54 | Сообщение # 13 | Тема: UDK Unreal Engine 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Люди, объясните пожалуйста новичку в чем различие между этими движками?
NOVAGS Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 14 | Тема: Создание простого HUD жизней
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты! Круто! У меня получилось!
NOVAGS Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 15 | Тема: Нарисуйте текстуры оружия для моей игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M )
это текстуры для 3 д модели?
текстуры для 3д модели) Quote (Andrey_M )
Ты спёр эти текстуры, или сам рисовал?
Друг дал Quote (Andrey_M )
и ты хочешь, чтобы тебе сделали 2д оружие? На этих чертежах?
Нет, мне просто хочется чтобы на оружии(текстуре) был какой-нибудь красивый рисунок
Сообщение отредактировал NOVAGS - Суббота, 21 Января 2012, 21:04
NOVAGS Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 16 | Тема: Нарисуйте текстуры оружия для моей игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Художники! Есть новая идея, я вот делаю игрушку - шутер... В ней есть несколько видов оружия, на каждом стволе своя текстура(есть несколько пух, которые хотелось бы как нибудь преукрасить), кто-нибудь из вас может сделать из этого: Что-то похожее на это, только со своим наносимым рисунком(нарисуйте дракона или что-то еще... Фантазируйте=): Скачать исходник Надеюсь у вас здесь есть отзывчивые люди)
Сообщение отредактировал NOVAGS - Суббота, 21 Января 2012, 20:55
NOVAGS Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 17 | Тема: В чем ошибка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот блин
NOVAGS Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:53 | Сообщение # 18 | Тема: В чем ошибка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
При компиляции выдает ошибку, как я понял пишет что не поставлен символ ";", ну или что-то типа того... Посмотрите пожалуйста, где я допустил ошибку?
import java.io.*; import java.util.Vector; public final class aa {public aa(d d1) {a = null; h = 0; b = 0; i = new String[50]; c = new String[10]; j = new byte[50]; k = new byte[50]; l = new byte[50]; m = new byte[50]; d = null; e = null; f = null; a = d1;} private void b() {a.ai.v = 90; a.ai.s = (new String[] { /*'Выпустить' 'Отмена'*/ "\u0412\u044B\u043F\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u044C", "\u041E\u0442\u043C\u0435\u043D\u0430"}); a.ai.n.removeAllElements(); a.ai.o.removeAllElements(); for(byte byte0 = 0; byte0 < b; byte0++) a.ai.n.addElement(c[byte0]); a.ai.a(); a.ah.a = 26;} static void a(int i1) { try { ByteArrayOutputStream bytearrayoutputstream = new ByteArrayOutputStream(); DataOutputStream dataoutputstream; (dataoutputstream = new DataOutputStream(bytearrayoutputstream)).writeShort(2004); dataoutputstream.writeByte(0); dataoutputstream.writeByte(i1); dataoutputstream.writeByte(0); k.a(bytearrayoutputstream.toByteArray()); dataoutputstream.close(); return; } catch(Exception _ex) { return; } } protected final void a(String s1, int i1, DataInputStream datainputstream) { if(i1 == 1) { a.ah.a(s1, (byte)0); return; } s1 = datainputstream.readByte(); i1 = (short)datainputstream.readByte(); if(s1 == 0) { h = (byte)Math.min(i1, 50); for(s1 = 0; s1 < h; s1 = (short)(s1 + 1)) { i[s1] = datainputstream.readUTF(); j[s1] = datainputstream.readByte(); k[s1] = datainputstream.readByte(); l[s1] = datainputstream.readByte(); m[s1] = datainputstream.readByte(); } s1 = 0; s1 = this; a.ai.a(); ((aa) (s1)).a.ai.v = 28; ((aa) (s1)).a.ai.s = (new String[] { /*'Написать' 'Обзор' 'Пригласить' 'Добавить' 'Удалить'*/ "\u041D\u0430\u043F\u0438\u0441\u0430\u0442\u044C", "\u041E\u0431\u0437\u043E\u0440", "\u041F\u0440\u0438\u0433\u043B\u0430\u0441\u0438\u0442\u044C", "\u0414\u043E\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044C", "\u0423\u0434\u0430\u043B\u0438\u0442\u044C" }); ((aa) (s1)).a.ai.n.removeAllElements(); ((aa) (s1)).a.ai.o.removeAllElements(); s1.d = new byte[((aa) (s1)).h]; s1.e = new byte[((aa) (s1)).h]; s1.f = new byte[((aa) (s1)).h]; for(i1 = 0; i1 < ((aa) (s1)).h; i1 = (byte)(i1 + 1)) { ((aa) (s1)).a.ai.n.addElement(((aa) (s1)).i[i1]); ((aa) (s1)).a.ai.o.addElement(new Short(((aa) (s1)).j[i1])); ((aa) (s1)).d[i1] = ((aa) (s1)).k[i1]; ((aa) (s1)).e[i1] = ((aa) (s1)).l[i1]; ((aa) (s1)).f[i1] = ((aa) (s1)).m[i1]; } ((aa) (s1)).a.ah.a = 26; } else { if(s1 == 1) { b = (byte)Math.min(i1, 10); for(s1 = 0; s1 < b; s1 = (short)(s1 + 1)) { c[s1] = datainputstream.readUTF(); datainputstream.readByte(); datainputstream.readByte(); } if(g) { g = false; b(); } } return; } goto _L1 JVM INSTR dup ; s1; printStackTrace(); _L1: } protected final void b(String s1, int i1, DataInputStream datainputstream) { if(i1 == 0) { s1 = datainputstream.readUTF(); i1 = datainputstream.readUTF(); byte byte0 = datainputstream.readByte(); datainputstream = datainputstream.readByte(); if(byte0 == 1) if(datainputstream == 0) { if(b < 10) { c[b] = i1; b++; } } else { datainputstream = 0; do { if(datainputstream >= b) break; if(c[datainputstream].equals(i1)) { c[datainputstream] = c[b - 1]; b--; break; } datainputstream = (short)(datainputstream + 1); } while(true); } } a.ah.b(s1); return; JVM INSTR dup ; i1; printStackTrace(); } protected final void a() { switch(a.ai.u) { case 0: // '\0' a.ai.a(a.ai.p, (byte)0); return; case 1: // '\001' if(a.ai.g == null) a.ai.g = new y(a); if(a.ai.q == 0) { a.ah.a( /*Информацию о друге, находящегося вне игры, невозможно просмотреть.*/ "\u0418\u043D\u0444\u043E\u0440\u043C\u0430\u0446\u0438\u044E \u043E \u0434\u0440\u0443\u0433\u0435, \u043D\u0430\u0445\u043E\u0434\u044F\u0449\u0435\u0433\u043E\u0441\u044F \u0432\u043D\u0435 \u0438\u0433\u0440\u044B, \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E \u043F\u0440\u043E\u0441\u043C\u043E\u0442\u0440\u0435\u0442\u044C.", (byte)0); return; } else { a.ai.g.a(a.ai.p, (byte)26); return; } case 2: // '\002' if(a.ai.q == 0) { a.ah.a( /*Друга, находящегося вне игры, невозможно пригласить в команду.*/ "\u0414\u0440\u0443\u0433\u0430, \u043D\u0430\u0445\u043E\u0434\u044F\u0449\u0435\u0433\u043E\u0441\u044F \u0432\u043D\u0435 \u0438\u0433\u0440\u044B, \u043D\u0435\u0432\u043E\u0437\u043C\u043E\u0436\u043D\u043E \u043F\u0440\u0438\u0433\u043B\u0430\u0441\u0438\u0442\u044C \u0432 \u043A\u043E\u043C\u0430\u043D\u0434\u0443.", (byte)0); return; } else { e.a(1, a.ai.p); a.ah.a = 26; return; } case 3: // '\003' if(a.W.aT) { /*Пати*/ a.ah.a("\u041F\u0430\u0442\u0438", (byte)0); return; } if(a.ai.q == 0) { /*Друг, находящийся вне игры, не может вступить в команду.*/ a.ah.a("\u0414\u0440\u0443\u0433, \u043D\u0430\u0445\u043E\u0434\u044F\u0449\u0438\u0439\u0441\u044F \u0432\u043D\u0435 \u0438\u0433\u0440\u044B, \u043D\u0435 \u043C\u043E\u0436\u0435\u0442 \u0432\u0441\u0442\u0443\u043F\u0438\u0442\u044C \u0432 \u043A\u043E\u043C\u0430\u043D\u0434\u0443.", (byte)0); return; } else { e.a(0, a.ai.p); a.ah.a = 26; return; } case 4: // '\004' a(a.ai.p, 0); a.ai.a((byte)22); a.ah.a = 26; break; } } static void a(String s1, int i1) { try { ByteArrayOutputStream bytearrayoutputstream = new ByteArrayOutputStream(); DataOutputStream dataoutputstream; (dataoutputstream = new DataOutputStream(bytearrayoutputstream)).writeShort(3003); dataoutputstream.writeUTF(s1.trim()); dataoutputstream.writeByte(i1); dataoutputstream.writeByte(1); k.a(bytearrayoutputstream.toByteArray()); dataoutputstream.close(); return; } catch(Exception _ex) { return; } } d a; private short h; short b; private String i[]; String c[]; private byte j[]; private byte k[]; private byte l[]; private byte m[]; byte d[]; byte e[]; byte f[]; boolean g; }
Сообщение отредактировал NOVAGS - Суббота, 14 Января 2012, 20:55
NOVAGS Дата: Пятница, 13 Января 2012, 16:49 | Сообщение # 19 | Тема: MMO Game in Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT , это круто, но я не хочу 3д( мне почемуто нравится 2д графика(ну естественно если только красивая)
NOVAGS Дата: Пятница, 13 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 20 | Тема: MMO Game in Flash
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo , хорошая мысль, спасибо Добавлено (13.01.2012, 16:29) --------------------------------------------- только вот определится не могу, пиксельной рисовать или же обычно...