Понедельник, 22 Июля 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
develnextДата: Среда, 06 Января 2021, 08:59 | Сообщение # 1 | Тема: [Android, WebGL] Solar 2033 - Space Rover Program
был не раз
Сейчас нет на сайте
manonedge,

Нет, трафика itch.io дает очень мало, больше толка от gamejolt (там я тоже публиковал игру). Первые уровни уже очень простые. Доработки по игре пока на паузе, взял тайм-аут, чтобы переосмыслить игру. Сейчас занимаюсь другой.
develnextДата: Среда, 23 Декабря 2020, 16:48 | Сообщение # 2 | Тема: [Android, WebGL] Solar 2033 - Space Rover Program
был не раз
Сейчас нет на сайте
expertuslugi, спасибо за отзыв) Но печально, что игра похоже не найдет свою аудиторию, возможно сочетание тематики, геймплея и атмосферы не работает на мобильных игроков. Да атмосфера имеется, но все таки это больше аркада.
develnextДата: Воскресенье, 20 Декабря 2020, 20:23 | Сообщение # 3 | Тема: [Android, WebGL] Solar 2033 - Space Rover Program
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Solar 2033 - Rover Program
Жанр: Гонки, Аркада
Платформы: Android 5+, WebGL
Где поиграть?: Android версия и в браузере на itch.io - webgl



Игра, в которой вам предстоит исследовать различные планеты с помощью планетоходов (марсоходов и луноходов). Луна, Марс, Венера и другие планеты солнечной системы, каждая таит свои загадки и сложности, каждый ваш ровер имеет свои фишки.

Это аркада в жанре "ранер", где небольшая скорость движения ровера дает вам немного времени на обдумывание каждого шага. Это создает очень залипательный геймплей, который постоянно держит вас в приятном напряжении.

Интересное об игре
В ходе сбора статистики выяснилось, что многие игроки на мобильных устройствах не в состоянии осилить даже первые начальные уровни, были и такие, которые не в состоянии были пройти первый уровень или второй, после многих попыток. Я хз в чем дело, игра не выглядит сложной, вероятно то ли я где-то что-то упускаю, то ли действительно на мобилках много "гиперказуалов", которые привыкли, что игра играет за них, а им нужно нажимать только одну кнопку (передаю привет idle играм).

Жду критики или отзывов.



Сообщение отредактировал develnext - Среда, 23 Декабря 2020, 17:11
develnextДата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 4 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Xakep, спасибо за совет!

Добавлено (27 февраля 2016, 19:17)
---------------------------------------------
Представляем вашему вниманию новое обновление, первый патч для alpha-4. В нем есть пара очень интересных штук...

Для Windows (инсталятор)
(9 мб)
Для Linux (9 мб)

+ Добавлена функция автоматического импорта классов use (включена по-умолчанию).
+ Добавлена эксперементальная функция компилирования исходников в байткод (пока с сохранением дубликата исходников).
+ Доработан вывод ошибок, теперь во всех случаях показывается корректный номер строки ошибки (добавлены sourcemap).
+ Добавлено автодополнение для многих утилитных классов и их статичных методов, например, для классов str, fs и т.д.
+ Исправлен баг с постоянной ошибкой ConcurrentException в среде.
+ Переработана сборка программ, реализована базовая система пакетов (расширений) для проекта.
+ Окно прогресса сборки проекта стало отображать процесс более точно.
+ Исправлен лаг диалогов-вопросов в среде, было заметно, что они прыгают в центр экрана.




P.S. Прошу не писать об этом в новостях, это не релиз, это только для самых заинтересованных пользователей.

develnextДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:16 | Сообщение # 5 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, сохранение и сейчас возможно, просто нет еще документации и действия эти реализованы не так просто как например в GM. Все в будущем будет упрощено в плане загрузки и сохранения настроек.

Добавлено (06 февраля 2016, 16:31)
---------------------------------------------

Публикуем новый патч к Alpha-3. Было исправлено очень много ошибок в игровых функциях и не только, было также много доработано и расширено для создания игр.

Скачать патч: https://yadi.sk/d/4kfBwkHioPzLh (9 мб)

*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*

- В библиотеку проектов добавлена простая игра "Арканоид".
- Появилась возможность добавлять клонов в редакторе (из других форм), см. вкладку "Прототипы" в панеле типов объектов.
- Добавлены новые глобальные события для клавиатуры всем объектам, события имеют немного другую логику работы, подходящую для игр.
- В редактор форм добавлена возможность настройки отображения сетки, а также новый вид сетки.
- В свойствах формы в редакторе добавлено свойство "Размеры (W, H)" для ручного изменения размеров формы.
- Добавлена поведение "Ограниченное перемещение", для ограничения перемещений объекта только в зоне видимости.
- Исправлен баг с событием столкновение, во многих случаях оно не работало.
- Исправлен баг с поведением "Курсорный объект", в некоторых случаях курсор смещался относительно оригинального.
- Доработано поведение "Курсорный объект", теперь объект следует за курсором и вне программы.
- Исправлен баг, который приводил к невозможности задать скорость объекту в событии клонирования.
- Исправлен баг с поведением "Перемещение по сетке", в некоторых случаях поведение выдавало ошибку.
- Доработано поведение "Перемещение по сетке", теперь перемещение стало более отзывчивым к нажатию клавиш.
- Исправлена работа действия "Создать клона", в некоторых случаях оно генерировало некорректный код.
- Исправлены баги события "Выход за пределы" для объектов внутри игровой комнаты.
- Увеличена скорость клонирования в 10-20 раз для игровых объектов и картинок.
- Сильно уменьшено потребление памяти в IDE при загрузке картинок, увелична скорость загрузки картинок в IDE.
- Исправлен баг с невозможностью удалить поведение у объекта в редакторе.
- Исправлен баг с сохранением и загрузкой некоторых свойств компонента "Контейнер".
- Исправлено несколько багов связанных с загрузкой сцены из другой формы.
- Исправлен баг в редакторе спрайтов, иногда, при перетаскивании кадров, спрайт генерировался в неверном порядке.
- Доработан диалог добавления поведений, теперь открытая вкладка запоминается и нет лага формирования табов.
- Исправлена работа действия "Если глобальная переменная..." в конструкторе событий.
- Исправлено повторное срабатывание события "Уничтожение".
- Исправлены многочисленные баги в действии "Отскочить".
- Немного оптимизирована загрузка среды.



Добавлено (13 февраля 2016, 14:16)
---------------------------------------------
А вот и новый патч для DevelNext! Небольшие приятные доработки и исправления нашей среды порадуют вас в эти выходные.

Скачать: https://github.com/jphp-compiler/develnext/releases/d.. (9+ мб)

*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*

- Добавлена возможность менять местами (перетаскивать) табы открытых редакторов форм, модулей и т.д.
- Добавлена возможность использовать ранее созданный объект в конструкторе событий, тип "объект", значение "созданный объект".
- Исправлена работа события "Выбор элемента" у списка, оно не работало.
- Добавлена возможность изменять тип уже добавленного события в редакторе форм и модулей.
- Добавлена возможность манипулировать событиями в редакторе через контекстное меню (ПКМ).
- Добавлен диалог подтверждения при удалении событий в редакторе.
- Доработано контекстное меню в редакторе форм и модулей, исправлены редкие графический дефекты; пункты недоступны, если их невозможно применить к объекту.
- Доработано: теперь заблокированные объекты через редактор форм сохраняют свой статус блокировки после переоткрытия в редакторе.
- Исправлен баг, когда после изменения размеров формы в редакторе выделенные объекты сбрасывались.
- В диалоге открытия проекта список проектов из библиотеки был разделен на демо-проекты и проекты, который пользователь сохранил в библиотеку.
- Добавлены в UI элементы для открытия документации, но пока она в разработке.
- Доработано, теперь многие диалоги для файлов сохраняют ранее открытую папку.
- Доработано сохранение в библиотеку проектов, теперь среда запоминает нахождение проекта в библиотеке и не записывает его как новый при смене названия.

Скриншоты:




Сообщение отредактировал develnext - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:35
develnextДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 6 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте


Вышла новая альфа версия среды разработки DevelNext для начинающих и любителей. Это обновление добавило в среду множество возможностей для создания игр, кроме этого было исправлено множество ошибок и недоработок. DevelNext становится средой, пригодной не только для создания программ, но и для создания игр.

А список новшеств таков:

- Добавлен новый компонент "Игровая комната", компонент "Спрайтовый объект" переименован в "Игровой объект".
- Добавлена базовая физика для игр - эмуляция гравитации и скорости (см. поведения "Игровая сцена" и "Объект игровой сцены").
- Добавлены новые игровые действия для перемещения, гравитации во вкладке "Игра".
- Добавлена возможность клонирования объектов во время выполнения программы.
- Добавлено игровое поведение "Возвращаемость" (WrapScreen).
- В редакторе спрайтов добавлена опция "Авторазмер".
- Добавлены события "Уничтожение", "Выход за пределы", "Столкновение" и "Клонирование".
- Добавлена возможность открывать исходный код форм и модулей во всю вкладку.
- Добавлен новый способ отображения списка действий в конструкторе событий (Иконки + текст).
- Оптимизирована и улучшена производительность конструктора событий и всей среды в общем.
- Переработан диалог открытия и создания проекта, добавлена вкладка "Библиотечные проекты" в диалоге открытия.

Вы также можете посмотреть небольшой видео-обзор новой версии на официальном канале этой среды разработки.
develnextДата: Понедельник, 18 Января 2016, 10:32 | Сообщение # 7 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, по ссылке 404.
develnextДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 8 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, пользователи среды уже делают проекты и некоторые выкладывают в нашу группу VK http://vk.com/wall-98679140?q=%23%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80

Также в DN уже есть функция "Поделиться проектом", которая позволяет моментально загрузить свой проект на сайт develnext и получить быструю ссылку для скачивания этого проекта.

Интерфейс среды меняется и скриншоты могут быстро устаревать. Сравните первый обзор среды и последний:

http://www.youtube.com/watch?v=LAOQVaPrQIg (август 2015)
http://www.youtube.com/watch?v=clk-hm1SD9k (январь 2016)


Сообщение отредактировал develnext - Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08
develnextДата: Пятница, 15 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 9 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, справка запланирована, но мы считаем что на данном этапе функционал важнее справки, поэтому ее еще нет.

Функционала для организации мультиплеера еще нет в DN. Но я думаю это будет востребовано в будущем и поэтому почему бы и нет, очень многие идеи наших пользователей были уже реализованы.


Сообщение отредактировал develnext - Пятница, 15 Января 2016, 17:43
develnextДата: Четверг, 14 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 10 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Безопасно ли создавать прямо щас на ночной сборке программу для продакшна? Просто срочно нужно, а я не знаю, получится ли что-то хорошее, либо надо ждать релиза


Нет, рано еще, неготова. Надо хотя бы подождать бета версию.

Добавлено (14 января 2016, 14:53)
---------------------------------------------
Всем кому интересно, вышла уже вторая alpha версия.

Новшества:
- Интеграция онлайн сообщества *функции аккаунта*
- Диалог онлайн поиска иконок в базе сообщества *требуется авторизация*
- Новое действие "Если пароль верный" в конструкторе событий, вкладка "Условия"
- Новые действия для FullScreen режима в конструкторе событий, вкладка "Система"
- Новое анимационное поведение "Колебания"
- Новое поведение "Ограничение ввода" для компонентов полей
- Новый компонент Контейнер *ScrollBox*
- Новый модуль по-умолчанию "Загрузчик", который выполняется при старте программы
- Новые свойства у компонентов *всплывающая подсказка, css стиль, табуляция*
- Возможность выбрать главную форму проекта *вкладка "Проект"*
- Возможность изменить название проекта *вкладка "Проект"*
- Базовая возможность редактировать стиль проекта *вкладка "Проект" - "CSS Стиль" в дереве проекта*
- Добавлено оповещение о выходе новых версий среды
- Добавлен "тип сообщения" в действии "Показать сообщение" *конструктор событий, вкладка "Управление"*
- Приветствие при старте среды в виде аватара и имени пользователя *требуется авторизация*

- Добавлены функции работы с аудио, новый компонент "Аудио плеер" и новые действия в конструкторе
- Добавлена возможность восстановления пароля (функция "Забыли пароль")
- Добавлена возможность обращаться к компонентам загрузчика (AppModule) из всех модулей и форм
- Добавлена функция "Поделиться проектом", которая позволяет выкладывать проект на develnext.org
- Добавлена функция автоматического открытия проектов по ссылке (см. пункт "поделиться проектом", необходимо скопировать ссылку в буфер обмена)
- Добавлен новый способ вывода списка компонентов без текста, только иконками (в редакторе форм и модулей)
- Переработан конструктор событий, теперь есть возможность менять php код прямо из конструктора событий
- Доработано: при удалении главной формы добавлено предложение выбрать новую главную форму
- Доработано: при добавлении первой формы в проект добавлено предложение сделать её главной в проекте
- Фиксы и доработки (см. ниже, patch-a и patch-b)

Видео-обзоры можно глянуть тут: https://youtu.be/clk-hm1SD9k и тут https://www.youtube.com/watch?v=8478ahPEnrw

А скачать здесь: https://yadi.sk/d/4fWuRNwymm9Sx


Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 14 Января 2016, 14:54
develnextДата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:07 | Сообщение # 11 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyr_Anassazi ()
То, что в планах есть сборка под Андроид - хорошо. Как собираетесь это делать?


В основе DevelNext лежит JPHP, альтернативная реализация языка PHP, который транслируется в байткод Java VM, этот байткод легко использовать на Android. В основе Gui лежит библиотека JavaFX, которую портируют под Android и iOS - http://gluonhq.com/open-source/javafxports/.

Добавлено (23 ноября 2015, 11:07)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
develnext, для игр будет заточка или это чисто теоритическая возможность? Насколько простые/сложные игры можно сделать?


Планируется только 2D. Сейчас уже реализованы базовая система спрайтов и редактор спрайтов со спрайтовой покадровой анимацией + игровые объекты со спрайтами. Далее по планам внедрение box2d - для эмуляции физики 2d твердых тел (гравитация, скорость, трение и т.д.). Еще по планам, реализация фабрик или прототипов, т.е. если сейчас каждый объект создается отдельно и единожды, его нельзя клонировать, то фабрики позволят создавать по прототипу множество однообразных объектов, ну возьмем к примеру прототип "Враг", их может быть много, у них похожее поведение и их надо расставлять клонируя и редактируя их поведение в одном месте. Это просто необходимая штука для игр и GM и Construct работает так с объектами по-умолчанию.


Сообщение отредактировал develnext - Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:08
develnextДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:54 | Сообщение # 12 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эта тема не о том, какой язык должен, обязан что либо сделать, это ваше личное мнение.

Эта тема про DevelNext. Если вы хотите высказаться только по поводу языка php, то вам не в эту тему.
develnextДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:34 | Сообщение # 13 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Я так вижу, товарищи хотят делать ММОРПГ на девелстудио. Но если в нем юзать пхп+яваскрипт, то выходит, что и клиент, и сервер будут в одной программе. В большинстве случаев это фигня, т.к. только официальный сервер есть... а html5+js можно через элемент Браузер делать...


Не обязательно все в одном, все зависит от технологии экспорта в браузер. Но в любом случае, чтобы делать MMORPG это надо хоть немного разбираться в программировании и технологиях.
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 23:49 | Сообщение # 14 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()

По такой логике вообще проще тогда не делать студию. Ведь там язык надо знать, а это сложно, не будет востребовано.
Мб не обязательно сделать? И таки да, на ПОХАПЭ нормальной игры (не текстовой/MMO) не сделать.


Для незнающих язык в develnext есть конструктор как в GameMaker, а для тех кто что-то хочет запрограммировать, есть один единый язык, второй язык создаст путаницу и новичкам будет сложно разобраться, что лучше из них. Я не говорю, что JS в DevelNext не будет "никогда", все возможно конечно. Запуск в приложений и игр в браузере может и будет в далеком будущем, но это будет возможно и без JS. + Еще сказывается то, что DevelNext ориентирован на аудиторию Develstduio, которая уже знакома с PHP.


Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 19 Ноября 2015, 23:53
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 15 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()

Не)
Чтобы можно было делать игры со связкой PHP+JavaScript. Гораздо удобней для игр будет)


Зачем вам сразу 2 языка, знать 2 языка это еще сложнее, чем один (КЭП), будет не востребовано.
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:58 | Сообщение # 16 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вектор развития пока только ориентирован на десктоп. Затем планы в сторону мобильных платформ, если для мобильных платформ будет проще все импортировать в html/js, то возможно так и будет, но не факт.

Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 19 Ноября 2015, 11:59
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:29 | Сообщение # 17 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. сборку под браузер (HTML5 + JavaScript)?
develnextДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 16:08 | Сообщение # 18 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, будет и упор в сторону создания игр, это видно по планам.

Создание игр будет одним из основных направлений.

Идеи конечно принимаются, можете отписывать в этой теме.
develnextДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:32 | Сообщение # 19 | Тема: DevelNext - перерождение devel studio
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствуем всех,

Мы рады представить сообществу любителей игростроя новую среду разработки для игр и программ.

Думаю многим пользователям этого сайта известная такая среда как DevelStudio, так вот, DevelNext - это перерождение данной среды разработки в новом формате от авторов DS, все было переписано с нуля.

Особенности

  • Платформа - Windows, Linux, MacOS (есть баги), Java (Android в будущем)
  • Язык программирования - php или конструктор как в GameMaker
  • Аудитория - для любителей, начинающих, школьников, студентов и т.д.
  • Тип создаваемых программ - GUI программы, простые 2D игры
  • Лицензия - Apache License 2.0, MPL 2.0 (open source)
  • Статус - alpha, в разработке с середины 2015 года


Описание
DevelNext это среда разработки, ориентированная на начинающих разработчиков, на любителей, на людей, для которых программирование не является основным занятием. Это прямое продолжение develstudio, можно сказать, что это "develstudio 4.0". Среда имеет почти аналогичный интерфейс, однако, было реализовано множество фишек заимствованных из GameMaker и Construct. Например, система поведений (behaviours) была заимствована из Construct, а визуальный конструктор программирования с помощью блоков из GameMaker.

DevelNext это продукт для любителей и начинающих. Основная идея проекта в том, что разработка игр и программ должна приносить удовольствие. Только получая удовольствие от процесса человек способен создавать по-настоящему красивые и интересные вещи. Только получая удовольствие человек способен легко и быстро научится чему-то новому. Однако же и для обычных программистов среда будет очень полезной. А кто же тогда такие любители? Это люди, чья основная профессия не связана с разработкой и программированием, это не только школьники и студенты.



Характеристики

  • Более 40 компонентов для интерфейса
  • Создание программ с помощью конструирования, без кодинга на php
  • Сборка кроссплатформенных portable программ и игр в JAR, Exe
  • Система спрайтов и спрайтовой анимации
  • Система модулей и модульных компонентов - таймеры, скрипты, диалоги и т.д.
  • Событийная модель - как в GameMaker
  • Различная анимация объектов
  • CSS стилизация, создания скинов через CSS


DevelNext vs Game Maker, сравниваем и создаем игру "Кликер" (видео YouTube)





Сообщение отредактировал develnext - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг