Среда, 13 Ноября 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
DevelNext - перерождение devel studio
develnextДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 11:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствуем всех,

Мы рады представить сообществу любителей игростроя новую среду разработки для игр и программ.

Думаю многим пользователям этого сайта известная такая среда как DevelStudio, так вот, DevelNext - это перерождение данной среды разработки в новом формате от авторов DS, все было переписано с нуля.

Особенности

  • Платформа - Windows, Linux, MacOS (есть баги), Java (Android в будущем)
  • Язык программирования - php или конструктор как в GameMaker
  • Аудитория - для любителей, начинающих, школьников, студентов и т.д.
  • Тип создаваемых программ - GUI программы, простые 2D игры
  • Лицензия - Apache License 2.0, MPL 2.0 (open source)
  • Статус - alpha, в разработке с середины 2015 года


Описание
DevelNext это среда разработки, ориентированная на начинающих разработчиков, на любителей, на людей, для которых программирование не является основным занятием. Это прямое продолжение develstudio, можно сказать, что это "develstudio 4.0". Среда имеет почти аналогичный интерфейс, однако, было реализовано множество фишек заимствованных из GameMaker и Construct. Например, система поведений (behaviours) была заимствована из Construct, а визуальный конструктор программирования с помощью блоков из GameMaker.

DevelNext это продукт для любителей и начинающих. Основная идея проекта в том, что разработка игр и программ должна приносить удовольствие. Только получая удовольствие от процесса человек способен создавать по-настоящему красивые и интересные вещи. Только получая удовольствие человек способен легко и быстро научится чему-то новому. Однако же и для обычных программистов среда будет очень полезной. А кто же тогда такие любители? Это люди, чья основная профессия не связана с разработкой и программированием, это не только школьники и студенты.



Характеристики

  • Более 40 компонентов для интерфейса
  • Создание программ с помощью конструирования, без кодинга на php
  • Сборка кроссплатформенных portable программ и игр в JAR, Exe
  • Система спрайтов и спрайтовой анимации
  • Система модулей и модульных компонентов - таймеры, скрипты, диалоги и т.д.
  • Событийная модель - как в GameMaker
  • Различная анимация объектов
  • CSS стилизация, создания скинов через CSS


DevelNext vs Game Maker, сравниваем и создаем игру "Кликер" (видео YouTube)





Сообщение отредактировал develnext - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 12:14
AlexLyДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 15:59 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Класс!
А идеи принимаются?
Будет ли упор на создание игр? Ведь выйти сейчас в широкие массы с программой почти невозможно...


Game is out!
Developer is outist!
develnextДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 16:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, будет и упор в сторону создания игр, это видно по планам.

Создание игр будет одним из основных направлений.

Идеи конечно принимаются, можете отписывать в этой теме.
JackNazaryanДата: Среда, 18 Ноября 2015, 23:56 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
До сих пор пользуемся Devel Studio для сборки программ под свои нужды. Сами веб-разработчики, поэтому нам удобно писать на php и десктопные приложения. Была идея на develnext сделать игровой движок. В общем удачи в разработке, буду следить!
AlexLyДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 10:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы увидеть поддержку JavaScript.
ИМХО, тогда бы можно было и MMO-пилить (PHP+JavaScript)


Game is out!
Developer is outist!
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Т.е. сборку под браузер (HTML5 + JavaScript)?
YellowAfterlifeДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:30 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Хотелось бы увидеть поддержку JavaScript.
ИМХО, тогда бы можно было и MMO-пилить (PHP+JavaScript)

Зачем? DevelStudio\DevelNext позволяет использовать PHP для логики на "клиентской части", убирая нужду в HTML\CSS\JS связках если не нужно непосредственное отображение фрагментов веб-страниц.


develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 11:58 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вектор развития пока только ориентирован на десктоп. Затем планы в сторону мобильных платформ, если для мобильных платформ будет проще все импортировать в html/js, то возможно так и будет, но не факт.

Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 19 Ноября 2015, 11:59
AlexLyДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 13:26 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата develnext ()
Т.е. сборку под браузер (HTML5 + JavaScript)?

Не)
Чтобы можно было делать игры со связкой PHP+JavaScript. Гораздо удобней для игр будет)


Game is out!
Developer is outist!
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()

Не)
Чтобы можно было делать игры со связкой PHP+JavaScript. Гораздо удобней для игр будет)


Зачем вам сразу 2 языка, знать 2 языка это еще сложнее, чем один (КЭП), будет не востребовано.
AlexLyДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 15:54 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата develnext ()
Зачем вам сразу 2 языка, знать 2 языка это еще сложнее, чем один (КЭП), будет не востребовано.

По такой логике вообще проще тогда не делать студию. Ведь там язык надо знать, а это сложно, не будет востребовано.
Мб не обязательно сделать? И таки да, на ПОХАПЭ нормальной игры (не текстовой/MMO) не сделать.


Game is out!
Developer is outist!
YellowAfterlifeДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 21:32 | Сообщение # 12
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
По такой логике вообще проще тогда не делать студию. Ведь там язык надо знать, а это сложно, не будет востребовано.
Мб не обязательно сделать? И таки да, на ПОХАПЭ нормальной игры (не текстовой/MMO) не сделать.

У PHP схожий с JS функционал. Местами лучше (в PHP есть непосредственные классы\интерфейсы), местами хуже (передача функций по ссылке работает не так удобно), но оба из них можно использовать как на серверной, так и на клиентской части для большинства игр.


XakepДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 22:12 | Сообщение # 13
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
PHP вообще должен умереть, самый ужасный яп с которым приходилось мне работать, на вебе лучше всего либо на Python либо на Ruby.
develnextДата: Четверг, 19 Ноября 2015, 23:49 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()

По такой логике вообще проще тогда не делать студию. Ведь там язык надо знать, а это сложно, не будет востребовано.
Мб не обязательно сделать? И таки да, на ПОХАПЭ нормальной игры (не текстовой/MMO) не сделать.


Для незнающих язык в develnext есть конструктор как в GameMaker, а для тех кто что-то хочет запрограммировать, есть один единый язык, второй язык создаст путаницу и новичкам будет сложно разобраться, что лучше из них. Я не говорю, что JS в DevelNext не будет "никогда", все возможно конечно. Запуск в приложений и игр в браузере может и будет в далеком будущем, но это будет возможно и без JS. + Еще сказывается то, что DevelNext ориентирован на аудиторию Develstduio, которая уже знакома с PHP.


Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 19 Ноября 2015, 23:53
JackNazaryanДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:15 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так вижу, товарищи хотят делать ММОРПГ на девелстудио. Но если в нем юзать пхп+яваскрипт, то выходит, что и клиент, и сервер будут в одной программе. В большинстве случаев это фигня, т.к. только официальный сервер есть... а html5+js можно через элемент Браузер делать...
develnextДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 15:34 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Я так вижу, товарищи хотят делать ММОРПГ на девелстудио. Но если в нем юзать пхп+яваскрипт, то выходит, что и клиент, и сервер будут в одной программе. В большинстве случаев это фигня, т.к. только официальный сервер есть... а html5+js можно через элемент Браузер делать...


Не обязательно все в одном, все зависит от технологии экспорта в браузер. Но в любом случае, чтобы делать MMORPG это надо хоть немного разбираться в программировании и технологиях.
AlexLyДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 10:58 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
PHP вообще должен умереть

+

Цитата YellowAfterlife ()
У PHP схожий с JS функционал.

Ок) Как создать на чистом PHP платформер? Именно платформер. Чтобы он был динамичным, без лагов, а не картиночкой которая движется на 1 миллиметрик когда нажимается клавиша.

Добавлено (21 ноября 2015, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
Я так вижу, товарищи хотят делать ММОРПГ на девелстудио. Но если в нем юзать пхп+яваскрипт, то выходит, что и клиент, и сервер будут в одной программе. В большинстве случаев это фигня, т.к. только официальный сервер есть... а html5+js можно через элемент Браузер делать...

Вообще платформер/изометрическая игра на PHP выглядела бы ужасно. А вот на PHP+JS? (PHP - регистрация, сайт игры и базы данных, JS - всё основное)


Game is out!
Developer is outist!
develnextДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 11:54 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эта тема не о том, какой язык должен, обязан что либо сделать, это ваше личное мнение.

Эта тема про DevelNext. Если вы хотите высказаться только по поводу языка php, то вам не в эту тему.
JackNazaryanДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 01:03 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexLy, вы бы еще руку с почкой сравнили. PHP - интерпретируемый язык программирования. В develstudio на пхп вполне реально сделать платформер, а вот на сайте - нет, ибо там он есть серверным ЯП. Не путайтесь.
CaptainHuntДата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 14:26 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
То, что в планах есть сборка под Андроид - хорошо. Как собираетесь это делать?

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг