DevelNext - перерождение devel studio
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 14:30 | Сообщение # 21 |
Сейчас на сайте
| develnext, для игр будет заточка или это чисто теоритическая возможность? Насколько простые/сложные игры можно сделать?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
develnext | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:07 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) То, что в планах есть сборка под Андроид - хорошо. Как собираетесь это делать?
В основе DevelNext лежит JPHP, альтернативная реализация языка PHP, который транслируется в байткод Java VM, этот байткод легко использовать на Android. В основе Gui лежит библиотека JavaFX, которую портируют под Android и iOS - http://gluonhq.com/open-source/javafxports/.
Добавлено (23 ноября 2015, 11:07) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) develnext, для игр будет заточка или это чисто теоритическая возможность? Насколько простые/сложные игры можно сделать?
Планируется только 2D. Сейчас уже реализованы базовая система спрайтов и редактор спрайтов со спрайтовой покадровой анимацией + игровые объекты со спрайтами. Далее по планам внедрение box2d - для эмуляции физики 2d твердых тел (гравитация, скорость, трение и т.д.). Еще по планам, реализация фабрик или прототипов, т.е. если сейчас каждый объект создается отдельно и единожды, его нельзя клонировать, то фабрики позволят создавать по прототипу множество однообразных объектов, ну возьмем к примеру прототип "Враг", их может быть много, у них похожее поведение и их надо расставлять клонируя и редактируя их поведение в одном месте. Это просто необходимая штука для игр и GM и Construct работает так с объектами по-умолчанию.
Сообщение отредактировал develnext - Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:08 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:10 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На старой DevelStudio в принципе тоже можно игры делать. Объект-ориентированное программирование и обработка событий спасают мир Добавлено (03 декабря 2015, 23:10) --------------------------------------------- Безопасно ли создавать прямо щас на ночной сборке программу для продакшна? Просто срочно нужно, а я не знаю, получится ли что-то хорошее, либо надо ждать релиза
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:47 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как бы pre-alpha и продакшн две вещи не совместимые.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
develnext | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Безопасно ли создавать прямо щас на ночной сборке программу для продакшна? Просто срочно нужно, а я не знаю, получится ли что-то хорошее, либо надо ждать релиза
Нет, рано еще, неготова. Надо хотя бы подождать бета версию.
Добавлено (14 января 2016, 14:53) --------------------------------------------- Всем кому интересно, вышла уже вторая alpha версия.
Новшества: - Интеграция онлайн сообщества *функции аккаунта* - Диалог онлайн поиска иконок в базе сообщества *требуется авторизация* - Новое действие "Если пароль верный" в конструкторе событий, вкладка "Условия" - Новые действия для FullScreen режима в конструкторе событий, вкладка "Система" - Новое анимационное поведение "Колебания" - Новое поведение "Ограничение ввода" для компонентов полей - Новый компонент Контейнер *ScrollBox* - Новый модуль по-умолчанию "Загрузчик", который выполняется при старте программы - Новые свойства у компонентов *всплывающая подсказка, css стиль, табуляция* - Возможность выбрать главную форму проекта *вкладка "Проект"* - Возможность изменить название проекта *вкладка "Проект"* - Базовая возможность редактировать стиль проекта *вкладка "Проект" - "CSS Стиль" в дереве проекта* - Добавлено оповещение о выходе новых версий среды - Добавлен "тип сообщения" в действии "Показать сообщение" *конструктор событий, вкладка "Управление"* - Приветствие при старте среды в виде аватара и имени пользователя *требуется авторизация*
- Добавлены функции работы с аудио, новый компонент "Аудио плеер" и новые действия в конструкторе - Добавлена возможность восстановления пароля (функция "Забыли пароль") - Добавлена возможность обращаться к компонентам загрузчика (AppModule) из всех модулей и форм - Добавлена функция "Поделиться проектом", которая позволяет выкладывать проект на develnext.org - Добавлена функция автоматического открытия проектов по ссылке (см. пункт "поделиться проектом", необходимо скопировать ссылку в буфер обмена) - Добавлен новый способ вывода списка компонентов без текста, только иконками (в редакторе форм и модулей) - Переработан конструктор событий, теперь есть возможность менять php код прямо из конструктора событий - Доработано: при удалении главной формы добавлено предложение выбрать новую главную форму - Доработано: при добавлении первой формы в проект добавлено предложение сделать её главной в проекте - Фиксы и доработки (см. ниже, patch-a и patch-b)
Видео-обзоры можно глянуть тут: https://youtu.be/clk-hm1SD9k и тут https://www.youtube.com/watch?v=8478ahPEnrw
А скачать здесь: https://yadi.sk/d/4fWuRNwymm9Sx
Сообщение отредактировал develnext - Четверг, 14 Января 2016, 14:54 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 23:21 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| develnext, cкачал попробовать)
1) Не помешал бы хороший, подробный хелп для новичков в разделе "Помощь". Сам интерфейс может быть сколь угодно удобным. Но новичкам всё же хочется получить ответы на многие вопросы, которые начинают терзать их сразу после запуска программы. В GM довольно не плохая справка, хотелось бы и здесь увидеть нечто подобное, а то и лучше. И меньше вопросов будет на форумах, ответы быстрее найти чем на видео и жирный плюс себе заработаете. По-моему, хорошо написанная справка показывает уважительное отношение к пользователям)
2)Мне интересно, как можно организовать с помощью этого конструктора простенькую мультиплеерную игру на 2-4 человека. Я так понимаю, это возможно в данном конструкторе? Не будет ли он более дружелюбным в этом плане, чем GM? Например, какой-нибудь редактор, в котором можно было бы ограничивать или давать доступ клиентским приложениям к тем или иным данным, без кода.
Наблюдатель
Сообщение отредактировал ArromanFox - Пятница, 15 Января 2016, 15:19 |
|
| |
develnext | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 17:43 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, справка запланирована, но мы считаем что на данном этапе функционал важнее справки, поэтому ее еще нет.
Функционала для организации мультиплеера еще нет в DN. Но я думаю это будет востребовано в будущем и поэтому почему бы и нет, очень многие идеи наших пользователей были уже реализованы.
Сообщение отредактировал develnext - Пятница, 15 Января 2016, 17:43 |
|
| |
ArromanFox | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 14:32 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| develnext, это радует) Успехов в разработке
Наблюдатель
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 15:36 | Сообщение # 29 |
Сейчас на сайте
| Скриншоты, примеры проектов?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
develnext | Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, пользователи среды уже делают проекты и некоторые выкладывают в нашу группу VK http://vk.com/wall-98679140?q=%23%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80
Также в DN уже есть функция "Поделиться проектом", которая позволяет моментально загрузить свой проект на сайт develnext и получить быструю ссылку для скачивания этого проекта.
Интерфейс среды меняется и скриншоты могут быстро устаревать. Сравните первый обзор среды и последний:
http://www.youtube.com/watch?v=LAOQVaPrQIg (август 2015) http://www.youtube.com/watch?v=clk-hm1SD9k (январь 2016)
Сообщение отредактировал develnext - Воскресенье, 17 Января 2016, 21:08 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 00:43 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сам до конца не понял, зачем, но сделал инсталлятор - ставит последнюю версию (уже пропатченную) и создает ярлыки, есть деинсталлятор
Скачать
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 18 Января 2016, 15:02 |
|
| |
develnext | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 10:32 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, по ссылке 404.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| develnext, поправил, там протокол не стоял
|
|
| |
develnext | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 20:31 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Вышла новая альфа версия среды разработки DevelNext для начинающих и любителей. Это обновление добавило в среду множество возможностей для создания игр, кроме этого было исправлено множество ошибок и недоработок. DevelNext становится средой, пригодной не только для создания программ, но и для создания игр.
А список новшеств таков:
- Добавлен новый компонент "Игровая комната", компонент "Спрайтовый объект" переименован в "Игровой объект". - Добавлена базовая физика для игр - эмуляция гравитации и скорости (см. поведения "Игровая сцена" и "Объект игровой сцены"). - Добавлены новые игровые действия для перемещения, гравитации во вкладке "Игра". - Добавлена возможность клонирования объектов во время выполнения программы. - Добавлено игровое поведение "Возвращаемость" (WrapScreen). - В редакторе спрайтов добавлена опция "Авторазмер". - Добавлены события "Уничтожение", "Выход за пределы", "Столкновение" и "Клонирование". - Добавлена возможность открывать исходный код форм и модулей во всю вкладку. - Добавлен новый способ отображения списка действий в конструкторе событий (Иконки + текст). - Оптимизирована и улучшена производительность конструктора событий и всей среды в общем. - Переработан диалог открытия и создания проекта, добавлена вкладка "Библиотечные проекты" в диалоге открытия.
Вы также можете посмотреть небольшой видео-обзор новой версии на официальном канале этой среды разработки.
|
|
| |
AlexLy | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 14:24 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Класс! Всё прям как хотел пару месяцев назад!
А будет INI и сохранение? Ну INI понятно, а вот сохранение - чтобы с помощью этого компонента можно было сохранять всё состояние игры и потом загружать. Без всякого-лишнего) Удачи в разработке!
Game is out! Developer is outist!
|
|
| |
develnext | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:16 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, сохранение и сейчас возможно, просто нет еще документации и действия эти реализованы не так просто как например в GM. Все в будущем будет упрощено в плане загрузки и сохранения настроек.
Добавлено (06 февраля 2016, 16:31) ---------------------------------------------
Публикуем новый патч к Alpha-3. Было исправлено очень много ошибок в игровых функциях и не только, было также много доработано и расширено для создания игр.
Скачать патч: https://yadi.sk/d/4kfBwkHioPzLh (9 мб)
*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*
- В библиотеку проектов добавлена простая игра "Арканоид". - Появилась возможность добавлять клонов в редакторе (из других форм), см. вкладку "Прототипы" в панеле типов объектов. - Добавлены новые глобальные события для клавиатуры всем объектам, события имеют немного другую логику работы, подходящую для игр. - В редактор форм добавлена возможность настройки отображения сетки, а также новый вид сетки. - В свойствах формы в редакторе добавлено свойство "Размеры (W, H)" для ручного изменения размеров формы. - Добавлена поведение "Ограниченное перемещение", для ограничения перемещений объекта только в зоне видимости. - Исправлен баг с событием столкновение, во многих случаях оно не работало. - Исправлен баг с поведением "Курсорный объект", в некоторых случаях курсор смещался относительно оригинального. - Доработано поведение "Курсорный объект", теперь объект следует за курсором и вне программы. - Исправлен баг, который приводил к невозможности задать скорость объекту в событии клонирования. - Исправлен баг с поведением "Перемещение по сетке", в некоторых случаях поведение выдавало ошибку. - Доработано поведение "Перемещение по сетке", теперь перемещение стало более отзывчивым к нажатию клавиш. - Исправлена работа действия "Создать клона", в некоторых случаях оно генерировало некорректный код. - Исправлены баги события "Выход за пределы" для объектов внутри игровой комнаты. - Увеличена скорость клонирования в 10-20 раз для игровых объектов и картинок. - Сильно уменьшено потребление памяти в IDE при загрузке картинок, увелична скорость загрузки картинок в IDE. - Исправлен баг с невозможностью удалить поведение у объекта в редакторе. - Исправлен баг с сохранением и загрузкой некоторых свойств компонента "Контейнер". - Исправлено несколько багов связанных с загрузкой сцены из другой формы. - Исправлен баг в редакторе спрайтов, иногда, при перетаскивании кадров, спрайт генерировался в неверном порядке. - Доработан диалог добавления поведений, теперь открытая вкладка запоминается и нет лага формирования табов. - Исправлена работа действия "Если глобальная переменная..." в конструкторе событий. - Исправлено повторное срабатывание события "Уничтожение". - Исправлены многочисленные баги в действии "Отскочить". - Немного оптимизирована загрузка среды.
Добавлено (13 февраля 2016, 14:16) --------------------------------------------- А вот и новый патч для DevelNext! Небольшие приятные доработки и исправления нашей среды порадуют вас в эти выходные.
Скачать: https://github.com/jphp-compiler/develnext/releases/d.. (9+ мб)
*Установить патч можно распаковав архив в папку DN заменив все файлы*
- Добавлена возможность менять местами (перетаскивать) табы открытых редакторов форм, модулей и т.д. - Добавлена возможность использовать ранее созданный объект в конструкторе событий, тип "объект", значение "созданный объект". - Исправлена работа события "Выбор элемента" у списка, оно не работало. - Добавлена возможность изменять тип уже добавленного события в редакторе форм и модулей. - Добавлена возможность манипулировать событиями в редакторе через контекстное меню (ПКМ). - Добавлен диалог подтверждения при удалении событий в редакторе. - Доработано контекстное меню в редакторе форм и модулей, исправлены редкие графический дефекты; пункты недоступны, если их невозможно применить к объекту. - Доработано: теперь заблокированные объекты через редактор форм сохраняют свой статус блокировки после переоткрытия в редакторе. - Исправлен баг, когда после изменения размеров формы в редакторе выделенные объекты сбрасывались. - В диалоге открытия проекта список проектов из библиотеки был разделен на демо-проекты и проекты, который пользователь сохранил в библиотеку. - Добавлены в UI элементы для открытия документации, но пока она в разработке. - Доработано, теперь многие диалоги для файлов сохраняют ранее открытую папку. - Доработано сохранение в библиотеку проектов, теперь среда запоминает нахождение проекта в библиотеке и не записывает его как новый при смене названия.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал develnext - Суббота, 06 Февраля 2016, 16:35 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 14:50 | Сообщение # 37 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Вау конструктор бомба!
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 07:40 | Сообщение # 38 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно, добавь скриншоты в первый пост, а то без скриншотов даже читать не хочется про что конструктор, видео тоже можешь выложить парочку.
|
|
| |
develnext | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:17 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Xakep, спасибо за совет! Добавлено (27 февраля 2016, 19:17) --------------------------------------------- Представляем вашему вниманию новое обновление, первый патч для alpha-4. В нем есть пара очень интересных штук...
Для Windows (инсталятор) (9 мб) Для Linux (9 мб)
+ Добавлена функция автоматического импорта классов use (включена по-умолчанию). + Добавлена эксперементальная функция компилирования исходников в байткод (пока с сохранением дубликата исходников). + Доработан вывод ошибок, теперь во всех случаях показывается корректный номер строки ошибки (добавлены sourcemap). + Добавлено автодополнение для многих утилитных классов и их статичных методов, например, для классов str, fs и т.д. + Исправлен баг с постоянной ошибкой ConcurrentException в среде. + Переработана сборка программ, реализована базовая система пакетов (расширений) для проекта. + Окно прогресса сборки проекта стало отображать процесс более точно. + Исправлен лаг диалогов-вопросов в среде, было заметно, что они прыгают в центр экрана.
P.S. Прошу не писать об этом в новостях, это не релиз, это только для самых заинтересованных пользователей.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 16:41 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| develnext, документация по API есть?
|
|
| |
|