Вторник, 16 Апреля 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Purumpumpum [48]
Результаты поиска
PurumpumpumДата: Среда, 19 Июня 2013, 19:36 | Сообщение # 1 | Тема: Stealth Bastard сделан на GameMakerStudio!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
После этого стоит ли жаловаться что GM отстой или как заработать денег?


Hotline Miami тоже сделана на гамаке? Дальше, что? Советую почитать первый пост этой темы.
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:42 | Сообщение # 2 | Тема: Как начать делать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Ты не понял смысл моего поста. Я имел ввиду что люди вместо того чтобы написать нормальный ответ пишут "Погугли". Да лучше ничего не писать, потому-что когда ищешь инфу в гугле, тебе в основном показываются темы на различных форумах (не обязательно ГКАП) в которых задан нужный тебе вопрос. И в 70-90% тем, нет ответа т.к. в них пишут чертово "Погугли".


Ужас. Хорошо. Вместо этого я буду присылать вот ЭТО
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 3 | Тема: С чего начать, Луа или Питон?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jeo)
Не найду 2д-движков для Питона


Cocos2D
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:33 | Сообщение # 4 | Тема: Как начать делать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ridli)
Вот только не надо писать что-то типа "Погугли". Когда начинаешь гуглить, часто бывает что гугл отправляет тебя на форум того-же ГЦУПа. И в той теме, в которую тебя послал гугл, пишут "Погугли".


А я вот написал "Погугли". Дальше, что? Допустим я ищу информацию о ЯП. Я буду читать про С++, C# и т.д на ГЦАПИ ? Думаю больше на википедии. Дальшей я пойду например на Github и посмотрю проекты, созданные на нем. Идем дальше. Допустим я ищу Unity3D и, что? Я снова пойду на Gcup?Да, возможно, но не на форум, а в статью в которой описывается движок.

Проблема в том, что когда создаются подобные темы у человека отпадает желание что либо искать самому, а это проблема. Другое дело, когда вы все нашли сами и задаете чисто технические вопросы по коду\редактору\пр., но перед этим посмотрев информацию в интеренете сами.


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:53
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: Как начать делать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Спасибо, а то мы не знали


В том то и проблема, что многие не знали. Если знал - молодец.
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 6 | Тема: Как начать делать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyScraper)
чтобы делать игры


Форум не особо поможет делать игры. Разве что найти вдохновления или команду
PurumpumpumДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:53 | Сообщение # 7 | Тема: Как начать делать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно, а многие читали статью Томми Рефенеса (ссылка на перевод), программиста Super Meat Boy, про то, как начать делать игры?

Собственно, о чем это я. Советую прочитать ее всем, кто не читал! Там рассказываются правильные вещи и некоторые я повторю в этой теме, только своими словоми biggrin

Первое и самое главное.... ДЕЛАЙТЕ ЧЕРТОВЫ ИГРЫ. Хотите делать? ДЕЛАЙТЕ. Не думая о прибыли, платформах, инструментах, яп и о прочем smile

На Gcup чуть ли не каждый день кто-то начинает ныть в теме, с просьбой дать ему совет, дать ему ссылку на инструмент, дать информации о яп. Руки отсохли чтоли? Берем заходим в гугл и ищем информацию. Лучший ЯП - тот, который нравится вам. Лучшая платформа - та, на которой лучше всего будет выглядить ВАША игра, а не та, с которой вы соберете больше всего бабла. Лучший инструментарий тот, который нравится именно вам и не важно, что это будет, Gamemaker или велосипед собственной разработки. У меня все biggrin
PurumpumpumДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 8 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Делфи тоже паскаль


Есть Pascal, а есть Object Pascal. Разные вещи это, разные. А Delphi, насколько я знаю, основан именно на Object Pascal
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 23:13 | Сообщение # 9 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Корпоративное ПО


Так можно судить и о C#
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 10 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Я могуч


Цитата (Маркер)
Иначе ты бы давно ослеп от восторга.


Как понимаю в обычной жизни ты клоун smile смешные истории рассказываешь
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
В основном благодаря твоей дорогой жаве.


Выполз гуру программирования.
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 12 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Не нужно писать на Java игры и вообще, никакое мультимедия. Она не для того.


Скажи это Нотчу)
PurumpumpumДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:28 | Сообщение # 13 | Тема: Паскаль всевластия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
У меня в школе 30 человек потратило 3 месяца, что бы осознать такое понятие как "массивы" почему-то в человеческом восприятии такие вещи долго улаживаются


Или ребята странные или учитель, бред какой-то.
PurumpumpumДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
С#? iOS, Android? Только MonoGame. Но потом придеться отвалить еще и за Mono Touch и Mono for Android (вроде так). По 300 баксов за кажду (если студент то по 75)
PurumpumpumДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 15 | Тема: 2D Gameplay Tutorial
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Таки-перезалейте, сайт не работает, мануал канул с ним же. И поставьте ссылку на оригинал, если можно.


Таки выбрал Unity3D?) Поищи лучше исходники 2D проектов на Ludum Dare )
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:58 | Сообщение # 16 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Нужно делать качественные игры


Я имел ввиду игру с минимумом количестве графики. С моим умением говнокодить игра будет весить метров 100 )

Цитата (Vinchensoo)
А я регистрировал ключик, когда она была еще платная. Какая-то акция тогда было.


Да, у меня тоже есть такой ключь. Он для Unity 3.x. Последняя версия Unity 4.x экспортит для iOS, Android с free ключиком.
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 22:36 | Сообщение # 17 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
искать коды активации для мобильной версии


Она бесплатная стала для iOS и Android. В будущем будет добавлена поддержка Windows Phone, Blackberry 10 и Tizen. Последние 3 не считаю плюсом, т.к они не особо популярные.

Цитата (Vinchensoo)
Ну можно же вынести все ресурсы во внешнюю файловую систему


Не думаю, что люди захотят покупать 2D игру со странной графикой, которая еще и что-то скачивает. Если я правельно понял

Цитата (Vinchensoo)
Нужно садится за мануалы по 2d


В официальном блоге начинают выкладывать информацию
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:57 | Сообщение # 18 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, меня пока в Unity3D напрягает только одна. Размеры итоговых apk файлов и ограничение в 40 мб на Google Play. И я как-то особо в интернете не нашел информации об оптимизации именно размера итоговых файлов.
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 19 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Скорее всего нужен плагин. Но flash and unity Player- туда же


HTML5 наше все biggrin Пользователей Flash плееров слишком много, чтобы о нем задумываться. Как минимум все пользователи Google Chrome и IE10
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 21:26 | Сообщение # 20 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Пока что смотрю JavaFX, вроде выглядит вкусно, если это действительно полноценный порт java-приложений в браузер)


Разве такие приложения работают без плагинов для браузера?
Форум игроделов » Записи участника » Purumpumpum [48]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг