Суббота, 27 Апреля 2024, 05:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Purumpumpum [48]
Результаты поиска
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 21 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, надо смотреть только официальные страницы. я в этом давно убедился)
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:45 | Сообщение # 22 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мы об одном и том же говорим? https://code.google.com/p/playn/ или https://developers.google.com/playn/

Платформы:
1. Desktop Java
2. HTML5 Browsers (твой любимый GWT)
3. Android
4. iOS
5. Flash

Добавлено (25.05.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Vinchensoo, в списке играх, созданных на PlayN есть и Android игры https://code.google.com/p/playn/wiki/DemoLinks


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:46
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 23 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Апну тему, ибо усердно ищу что-нить на java, что умеет работать в браузере и на мобильных платформах.


Есть еще PlayN. Но о нем ничего не знаю. Кроме того, что он поддерживаеться гуглом


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:30
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 24 | Тема: Блог об инди играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, обзор на твой блог.....Стыренный шаблон, минимум контента, из 2х статей до обзора ни одна не дотягивает, не умение выражать мысли. Дам я ему 0/10.
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 25 | Тема: У меня день рождения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alexis-63)
мне 9. И я девочка волшебница.


не ври. тебе 63
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: У меня день рождения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gavnoware)
фалко заеюали , крутят из себя крутых издателей, пусть себе в жопу вилку засунут и радуются какая крутая у них вилка в заду.


Припекло?
PurumpumpumДата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: У меня день рождения.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
В этом топике поздравляем меня с этим!

Цитата (Andrey_M)
я стал чуть менее школотой


Лучше бы ты стал чуть менее самовлюбленным
PurumpumpumДата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:01 | Сообщение # 28 | Тема: Хелп по Eclipse(android) есть пару вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть одно решение, которое исправляет все ошибки Eclipse. Сноcи его нафиг и установи IntelliJ IDEA. Можно и Android Studio, но она еще сырая.

Сообщение отредактировал Purumpumpum - Пятница, 24 Мая 2013, 19:06
PurumpumpumДата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 29 | Тема: DirectX или OpenGL
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jiumx60rus)
должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории


Valve думают по другому.

Возможно тут дело в том, что в Source проводилась оптимизация OpenGL рендеринга, а DirectX остался не тронутым
PurumpumpumДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 30 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР
частый гость
Сейчас нет на сайте
PurumpumpumДата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 31 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт.


Напомню всем, кто думает, что он второй Маркус Персон. У Нотча огромный опыт в программирование. Программирует он с 8 лет, до создания Майнкрафта он работал в какой-то компании. Опыта у него было туева хуча. И да, как сказал FERAMON, другие игры он тоже делал.
PurumpumpumДата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 32 | Тема: Xbox One
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akatsuki)
Чаще всего игри делаються на Mac.


Много Маков в этом видосе найдешь?

Добавлено (23.05.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Вот она, киллер фича Xbox One. Похоже, что новый Kinect действительно очень точный.

PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 33 | Тема: Xbox One
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Purumpumpum,
Верь в это, верь.


Верить в то, что игры на косолях делаються на компах? Ох лол. Игры для Xbox 360 делают на Xbox360 чтоли?
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 34 | Тема: Xbox One
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH)
Скорее в плане продажи идиотам бесполезных железок для бенчмарков.


ПК будет всегда лучше консольки. Ибо на ПК делают игры для этих косоляк
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 35 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Мне-таки кто-нибудь расскажет, как обстоят дела с 2d на юньке?)


Если использовать платные плагины то все нормально. Можно использовать Orthello2D, но судя по тестам у него с производительностью проблемы

Добавлено (22.05.2013, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата (Vinchensoo)
требует установки дополнительного модуля для браузера.


Странно. Если посмотретьЭТУ запись из официального блога, то можно глянуть некоторые HTML5 игры на LibGDX. Можно в них спокойно поиграть и не требует никаких сторонних плагинов (браузер Google Chrome). Тормозов не наблюдаю
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 36 | Тема: История происхождения ника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне было лень придумывать ник. Даже аватарку лень поставить
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 37 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Сейчас еще html5-ники придут, ваще жара начнется:)


Особо не интересовался. Могу предложить только Phaser. Других HTML5 движков не знаю. Я бы посоветовал LibGDX. Для 2D мощная штука и постоянно поддерживаеться. Есть всякие Physic Editor, Texture Packer как бонус к LibGDX. документация иногда херовая, но фреймворк же Open Source. Иногда это решает проблему
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 38 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
менять проверенный флеш на этот язык\технологию


Он быстрее. Если ты юзал флеш, то знаешь такую библиотеку, как Nape. Так вот, она написана на Haxe и работает реально намного быстрее. Еще фреймворк был...а...как же его... Genome2D вроде, который тоже переписывают на Haxe. Он быстрее. В вебе, на pc и тем более на мобилках, т.к он компилируеться в нативный код.

Ну, если нравиться Flash то можно взять Starling и не париться. Скоро уже обещают выпустить Starling.js. порт Starling на HTML5

Добавлено (22.05.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Vinchensoo, если ты знаешь Java, то почему бы не взять LibGDX? PC, Linux, Mac (смотря где скомпилируешь) + iOS (но для этого надо купить MonoTouch) + Android и HTML5. Информации в интернете уже довольно много

PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 39 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Первый раз слышу, ушел читать че этА, спасибо за ответ)


Еще есть Monkey. Стоит вроде около 100$


Сообщение отредактировал Purumpumpum - Среда, 22 Мая 2013, 13:23
PurumpumpumДата: Среда, 22 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 40 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки
частый гость
Сейчас нет на сайте
Haxe + NME. Не думал? Можно еще взять движок, например HaxeFlixel.
Форум игроделов » Записи участника » Purumpumpum [48]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг