Результаты поиска
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 21 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, надо смотреть только официальные страницы. я в этом давно убедился)
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:45 | Сообщение # 22 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, мы об одном и том же говорим? https://code.google.com/p/playn/ или https://developers.google.com/playn/
Платформы: 1. Desktop Java 2. HTML5 Browsers (твой любимый GWT) 3. Android 4. iOS 5. Flash
Добавлено (25.05.2013, 20:45) --------------------------------------------- Vinchensoo, в списке играх, созданных на PlayN есть и Android игры https://code.google.com/p/playn/wiki/DemoLinks
Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:46 |
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 23 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Апну тему, ибо усердно ищу что-нить на java, что умеет работать в браузере и на мобильных платформах.
Есть еще PlayN. Но о нем ничего не знаю. Кроме того, что он поддерживаеться гуглом
Сообщение отредактировал Purumpumpum - Суббота, 25 Мая 2013, 20:30 |
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 20:22 | Сообщение # 24 | Тема: Блог об инди играх |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, обзор на твой блог.....Стыренный шаблон, минимум контента, из 2х статей до обзора ни одна не дотягивает, не умение выражать мысли. Дам я ему 0/10.
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 25 | Тема: У меня день рождения. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) мне 9. И я девочка волшебница.
не ври. тебе 63
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 13:10 | Сообщение # 26 | Тема: У меня день рождения. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gavnoware) фалко заеюали , крутят из себя крутых издателей, пусть себе в жопу вилку засунут и радуются какая крутая у них вилка в заду.
Припекло?
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: У меня день рождения. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) В этом топике поздравляем меня с этим! Цитата (Andrey_M) я стал чуть менее школотой
Лучше бы ты стал чуть менее самовлюбленным
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:01 | Сообщение # 28 | Тема: Хелп по Eclipse(android) есть пару вопросов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть одно решение, которое исправляет все ошибки Eclipse. Сноcи его нафиг и установи IntelliJ IDEA. Можно и Android Studio, но она еще сырая.
Сообщение отредактировал Purumpumpum - Пятница, 24 Мая 2013, 19:06 |
|
| |
Purumpumpum | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 17:59 | Сообщение # 29 | Тема: DirectX или OpenGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) должен быть быстрее OpenGL на винде...но это только в теории
Valve думают по другому.
Возможно тут дело в том, что в Source проводилась оптимизация OpenGL рендеринга, а DirectX остался не тронутым
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:50 | Сообщение # 30 | Тема: Call of Duty: Ghosts - ТРЕЙЛЕР |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 31 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Тот же НОТЧ не сразу создал майнкрафт.
Напомню всем, кто думает, что он второй Маркус Персон. У Нотча огромный опыт в программирование. Программирует он с 8 лет, до создания Майнкрафта он работал в какой-то компании. Опыта у него было туева хуча. И да, как сказал FERAMON, другие игры он тоже делал.
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:06 | Сообщение # 32 | Тема: Xbox One |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akatsuki) Чаще всего игри делаються на Mac.
Много Маков в этом видосе найдешь?Добавлено (23.05.2013, 00:06) --------------------------------------------- Вот она, киллер фича Xbox One. Похоже, что новый Kinect действительно очень точный.
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:51 | Сообщение # 33 | Тема: Xbox One |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Purumpumpum, Верь в это, верь.
Верить в то, что игры на косолях делаються на компах? Ох лол. Игры для Xbox 360 делают на Xbox360 чтоли?
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 34 | Тема: Xbox One |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (RUNGOGET2THECHOPAH) Скорее в плане продажи идиотам бесполезных железок для бенчмарков.
ПК будет всегда лучше консольки. Ибо на ПК делают игры для этих косоляк
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 35 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Мне-таки кто-нибудь расскажет, как обстоят дела с 2d на юньке?)
Если использовать платные плагины то все нормально. Можно использовать Orthello2D, но судя по тестам у него с производительностью проблемыДобавлено (22.05.2013, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата (Vinchensoo) требует установки дополнительного модуля для браузера.
Странно. Если посмотретьЭТУ запись из официального блога, то можно глянуть некоторые HTML5 игры на LibGDX. Можно в них спокойно поиграть и не требует никаких сторонних плагинов (браузер Google Chrome). Тормозов не наблюдаю
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 14:22 | Сообщение # 36 | Тема: История происхождения ника |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне было лень придумывать ник. Даже аватарку лень поставить
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 37 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Сейчас еще html5-ники придут, ваще жара начнется:)
Особо не интересовался. Могу предложить только Phaser. Других HTML5 движков не знаю. Я бы посоветовал LibGDX. Для 2D мощная штука и постоянно поддерживаеться. Есть всякие Physic Editor, Texture Packer как бонус к LibGDX. документация иногда херовая, но фреймворк же Open Source. Иногда это решает проблему
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 38 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) менять проверенный флеш на этот язык\технологию
Он быстрее. Если ты юзал флеш, то знаешь такую библиотеку, как Nape. Так вот, она написана на Haxe и работает реально намного быстрее. Еще фреймворк был...а...как же его... Genome2D вроде, который тоже переписывают на Haxe. Он быстрее. В вебе, на pc и тем более на мобилках, т.к он компилируеться в нативный код.
Ну, если нравиться Flash то можно взять Starling и не париться. Скоро уже обещают выпустить Starling.js. порт Starling на HTML5Добавлено (22.05.2013, 13:41) --------------------------------------------- Vinchensoo, если ты знаешь Java, то почему бы не взять LibGDX? PC, Linux, Mac (смотря где скомпилируешь) + iOS (но для этого надо купить MonoTouch) + Android и HTML5. Информации в интернете уже довольно много
|
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 39 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Первый раз слышу, ушел читать че этА, спасибо за ответ)
Еще есть Monkey. Стоит вроде около 100$
Сообщение отредактировал Purumpumpum - Среда, 22 Мая 2013, 13:23 |
|
| |
Purumpumpum | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 40 | Тема: Мультиплатформенная среда разработки |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Haxe + NME. Не думал? Можно еще взять движок, например HaxeFlixel.
|
|
| |
|