Жужа, нет, ну достать то я могу, просто стоит ли это того? Продвинуть свою игру в Play'е думаю будет очень сложно и требует гораздо больших вложений, к тому-же я и не хочу этим заниматься... Есть ли какие нибудь аналоги Фалко в мобильном мире?
Привет всем. Сделал я тут небольшую игрульку, на подобие Flappy Bird, но с некоторыми изменениями, а именно - горизонтальная ориентация, совершенно иное оформление и ускорение по мере прохождения. Не сказать, что это шедевр, но вышло не плохо, на мой взгляд. И я подумал, почему бы не впилить рекламный баннер и засунуть в Google Play? Но оказывается регистрация разработчика стоит $25, которых у меня, к сожалению, нет (Я еще учащийся ). В итоге я пришел к выводу, что можно её продать по дешевке какому нибудь мелкому издательству на мобильные платформы, тут и встает вопрос, кому и за сколько? Я в этих вопросах абсолютно нуб, так как никогда этим не интересовался.
Вот вам несколько скриншотов:
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:16
RS366, эээ... Что то мне это напоминает... Железное небо, вот только там Луна. Но нет, я имел в виду идею без каких-то супер злодеев, как я уже сказал
ЦитатаGeorgiy0912 ()
Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную
. Но если все же принять вашу мысль и адаптировать её под мои требования, то это бы выглядело так: Первые люди были отправлены на Марс после приземления увидели какое-то странное свечение, отправившись к нему они нашли заброшеную вышку, кто её оставил и зачем, им только предстоит узнать... (Кто-кто..., зомби-нацисты, созданные инопланетянами конечно же! ). В таком духе в общем.
Добавлено (06.01.2014, 04:33) --------------------------------------------- Я все еще жду новых идей, если что.
Привет всем. Буду краток, мне нужна ваша помощь. Мне очень нравится атмосфера таинственности и загадочности в играх и кино. Те, кто смотрел сериал LOST (Остаться в живых) меня прекрасно поймут, я имею в виду именно это. Что бы движущей силой, ведущей игрока по сюжету была не жажда "замочить" всех плохих или спасти вселенную, а любопытство и неопределенность будущего в событиях игры. Что бы игрок открывал для себя мир вместе с гг и даже не подозревал, что будет дальше. Надеюсь вы меня понимаете. Так вот к чему я всё это говорю, подскажите пожалуйста мне идеи, буквально в одну строчку, которые возможно пришли вам сейчас в голову или завалялись на дне вашей фантазии. Заранее спасибо.
Добавлено (06.01.2014, 01:28) --------------------------------------------- И да, говоря о загадочности и таинственности я не имел в виду мистику, её я наоборот не люблю, так что научная фантастика предпочтительнее.
Добавлено (06.01.2014, 01:47) --------------------------------------------- И да, забыл кое что еще. Очень важно, что бы в этой неопределенности была и капля страха. Легче объяснить на примере из того же LOST'а (Возможно спойлер, если кто собрался смотреть):
Выживая на острове, на который упал их самолет, они замечают странные вещи, например полярный медведь в нетрадиционной для него местности, какая-то огромная штука, валяющая деревья, какие-то другие и, самое главное, люк в земле, который невозможно открыть. Все эти вещи нагнетают обстановку, ведь им нет разумного объяснения, особенно люк, не известно, что под ним, однако им нужно укрытие и надежда на спасение, которые они надеются найти внутри, но там может быть что угодно, еще одним полярные медведь или там карантин, ведь на люке нет ручек. Все это героям лишь предстоит узнать, в чем и заключается вся таинственность и доля страха.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Понедельник, 06 Января 2014, 01:48
Привет всем. Решил я переписать свою FPS игру с стандартного Unity'вского Netowrk'а на более продвинутый уровень. В качестве этого я выбрал SmartFox2X. На первый взгляд все не так уж и сложно, но у меня так и не получилось найти полностью понятных мне уроков. С английским я дружу и почти все туторы я смотрю именно на английском, но в данном случае у меня возникли некоторые проблемы. В моем случае мне нужно реализовать: регистрацию пользователей, ведение статистики, покупки на виртуальную валюту, заработанную в процессе игры и естественно организацию игровых комнат. И так, какой референс в помощь моей проблемы вы посоветуете и правильный ли выбор я совершил в сторону SFS2X?