Результаты поиска
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 21 | Тема: Scaleform и Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, вот блин... Если scaleform не найти, то наверно стоит попробовать UniSWF, что думаете?
Добавлено (25.09.2013, 13:32) --------------------------------------------- Погуглил UniSWF и мало, что нашел... Большинство найденного - опять Scalform.
Добавлено (25.09.2013, 13:51) --------------------------------------------- Ладно, решил я забросить это дело, уж больно геморно, к тому же я флэша то и не знаю, так, что не многое теряю. При чем, если не учитывать Render-To-Texture, то в скором времени появится uGUI в самой юньке, так, что жду... а пока сделаю простенькую менюшку средствами OnGUI.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Среда, 25 Сентября 2013, 13:51 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 22 | Тема: Scaleform и Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, большое спасибо за полезную инфу. Неудобно спрашивать, но никто не знает, где взять пиратку?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 23 | Тема: Scaleform и Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kira, юньку я знаю достаточно не плохо.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:48 | Сообщение # 24 | Тема: Scaleform и Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, да мне веб и не нужен. Не для коммерческого использования, так, что думаю кряк - не криминал) Я так и не понял, как он будет взаимодействовать с самой игрой, как это все привязывается к скриптам на C#? Я с флешом лично не знаком, так, что не знаю, стоит ли начинать обучение, что посоветуете?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 25 | Тема: Scaleform и Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Последнее время я заинтересовался созданием качественного интерфейса для моей игры. И вот я наткнулся на это: Scaleform for Unity От такой красоты я просто растаял! Естественно я заинтересовался этим Scaleform'ом, однако мало чего нашел. Как я понял - это некий конвертер из Flash анимации в игровое пространство. Вопрос: использовали ли вы его? Если да, то могли бы вы рассказать поподробнее, как его использовать.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:40 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:26 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема в реализации меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, забыл, ок
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема в реализации меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JHawk, а как в материальном меню сделать текстовые поля? Буду, как сказал robertono
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:21 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема в реализации меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, про uGUI первый раз слышу) Если я правильно понял, надо создать переменную, равную 0, и суммировать её с X кардинатами всех GUI элементов, а во время перехода увеличивать это переменную Mathf.SmoothDamp'ом. Попробую. Посмотрим какие дальше будут ответы. Спасибо.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема в реализации меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Мой вопрос прост: Как сделать плавный переход между разделами в главном меню? Хочется, что бы менюшки не просто пропадали и появлялись, а как нибудь "уезжали" в сторону при переходе... Структура кода у меня такая: Код public string currentMenu = Main;
void OnGUI() { if(currentMenu = "Main") MainMenu(); if(currentMenu = "Settings") SettingsMenu(); }
//Функция меняющая разделы void ChangeMenu(string nextMenu) { currentMenu = nextMenu; }
//Главный раздел главного меню void MainMenu() { //Переход в раздел настроек if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Настройки")) ChangeMenu("Settings"); }
//Раздел настроек главного меню void SettingsMenu() { //Назад в главный раздел if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Назад")) ChangeMenu("Main"); }
Подумывал сделать все в 3д пространстве, но потом вспомнил, что в оригинале есть текстовые поля, так, что сделать это в 3д будет весьма проблематично. Настоящий код у меня конечно гораздо сложнее, но суть та же. Жду ответов.
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:02 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 30 | Тема: На чем создать сервер? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, спасибо, еще не попробовал но судя по референсу - это то, что мне нужно. Ну и если кому-то еще интересно, я решил оставить идею отдельного сервака до лучших времен...
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 31 | Тема: На чем создать сервер? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, ладно, попробую Photon и что бы не создавать новую тему, вопрос по Юнити нетворку: Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? Т.е. у меня создание/подключение к серверу происходит в сцене mainMenu в одноименном скрипте mainMenu, лежащем на камере, и когда открывается игровая карта, которая очевидно в отдельной сцене все соединения теряются! Добавлено (22.08.2013, 17:17) --------------------------------------------- Что-то я сегодня весь день ищу какие нибудь туторы по фотону, но до сих пор не нашел. :\ Не подскажите? Английский приветствуется.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 32 | Тема: На чем создать сервер? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, он проще smartfox'а?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:58 | Сообщение # 33 | Тема: На чем создать сервер? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Решил сделать онлайн FPS. В качестве обучения выбрал туториалы от OfficialRemixGames. В них используются стандартные средства Unity. В общем-то мне очень понравилось, кроме вот чего... в данном варианте отсутствует любая централизованность, т.е. для игры надо знать адрес, порт, название, пароль, тип игры и .т.д сервера, а не просто зайти и тыкнуть в комнату, а так же нету какой либо идентификации игроков, ачивментов, достижений, грубо говоря всей MMO части, а очень бы хотелось. Собственно вопрос: как, а точнее на чем лучше и проще сделать такой сервер, что бы на нем можно было хранить все идентификационные данные, ачивки и очки игроков, а так же можно было удаленно создать комнату или зайти в существующую... пробовал SmartFox, но так с ним и не разобрался. Решил вернуться к Unity, может возможно как-то реализовать все это стандартными средствами?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 34 | Тема: New [TDS] Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lapendown, ну я могу попробовать помочь на энтузиазме. Могу выступить в роли моделера или программиста в юньке, но опять же на уровне любителя. С текстутрированием особо не дружу, но думаю вместе осилим
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 35 | Тема: Лаунчер для Minecraft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) так сам лаунчер я пилю на ней
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 36 | Тема: Нужна помощь новичку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Free_dok) довольно легко несколько страниц кода...
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 01:35 | Сообщение # 37 | Тема: Существуют ли игры со смыслом? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы, многое из этого прошёл: фаренгейт, deus ex: human revolution итд
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:59 | Сообщение # 38 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Один за всех
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:53 | Сообщение # 39 | Тема: Существуют ли игры со смыслом? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, посмотрю, спасибо. Только хотелось бы конкретных предложений..
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:36 | Сообщение # 40 | Тема: Существуют ли игры со смыслом? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос в названии темы. Не хочу показаться каким-то глубоким мыслителем, просто последнее время игры стали казаться какими-то плоскими и бессмысленными, что очень огорчает(
|
|
| |
|