Суббота, 20 Апреля 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Georgiy0912 [114]
Результаты поиска
Georgiy0912Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 13:51 | Сообщение # 21 | Тема: Scaleform и Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, вот блин... Если scaleform не найти, то наверно стоит попробовать UniSWF, что думаете?

Добавлено (25.09.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Погуглил UniSWF и мало, что нашел... Большинство найденного - опять Scalform.

Добавлено (25.09.2013, 13:51)
---------------------------------------------
Ладно, решил я забросить это дело, уж больно геморно, к тому же я флэша то и не знаю, так, что не многое теряю. При чем, если не учитывать Render-To-Texture, то в скором времени появится uGUI в самой юньке, так, что жду... а пока сделаю простенькую менюшку средствами OnGUI.


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Среда, 25 Сентября 2013, 13:51
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:04 | Сообщение # 22 | Тема: Scaleform и Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, большое спасибо за полезную инфу. Неудобно спрашивать, но никто не знает, где взять пиратку?
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 18:09 | Сообщение # 23 | Тема: Scaleform и Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kira, юньку я знаю достаточно не плохо.
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 17:48 | Сообщение # 24 | Тема: Scaleform и Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky, да мне веб и не нужен. Не для коммерческого использования, так, что думаю кряк - не криминал) Я так и не понял, как он будет взаимодействовать с самой игрой, как это все привязывается к скриптам на C#? Я с флешом лично не знаком, так, что не знаю, стоит ли начинать обучение, что посоветуете?
Georgiy0912Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 16:39 | Сообщение # 25 | Тема: Scaleform и Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Последнее время я заинтересовался созданием качественного интерфейса для моей игры. И вот я наткнулся на это: Scaleform for Unity От такой красоты я просто растаял! Естественно я заинтересовался этим Scaleform'ом, однако мало чего нашел. Как я понял - это некий конвертер из Flash анимации в игровое пространство. Вопрос: использовали ли вы его? Если да, то могли бы вы рассказать поподробнее, как его использовать.

Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Вторник, 24 Сентября 2013, 16:40
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 21:26 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема в реализации меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, забыл, ок smile
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:57 | Сообщение # 27 | Тема: Проблема в реализации меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, а как в материальном меню сделать текстовые поля? Буду, как сказал robertono
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 17:21 | Сообщение # 28 | Тема: Проблема в реализации меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, про uGUI первый раз слышу) Если я правильно понял, надо создать переменную, равную 0, и суммировать её с X кардинатами всех GUI элементов, а во время перехода увеличивать это переменную Mathf.SmoothDamp'ом. Попробую. Посмотрим какие дальше будут ответы. Спасибо.
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:41 | Сообщение # 29 | Тема: Проблема в реализации меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Мой вопрос прост: Как сделать плавный переход между разделами в главном меню? Хочется, что бы менюшки не просто пропадали и появлялись, а как нибудь "уезжали" в сторону при переходе... Структура кода у меня такая:
Код

public string currentMenu = Main;

void OnGUI()
{
       if(currentMenu = "Main")
            MainMenu();
       if(currentMenu = "Settings")
            SettingsMenu();
}

//Функция меняющая разделы
void ChangeMenu(string nextMenu)
{
      currentMenu = nextMenu;
}

//Главный раздел главного меню
void MainMenu()
{
       //Переход в раздел настроек
       if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Настройки"))
            ChangeMenu("Settings");
}

//Раздел настроек главного меню
void SettingsMenu()
{
       //Назад в главный раздел
       if(GUI.Button(new Rect(10,10,100,30), "Назад"))
            ChangeMenu("Main");
}



Подумывал сделать все в 3д пространстве, но потом вспомнил, что в оригинале есть текстовые поля, так, что сделать это в 3д будет весьма проблематично. Настоящий код у меня конечно гораздо сложнее, но суть та же. Жду ответов.


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Понедельник, 09 Сентября 2013, 16:02
Georgiy0912Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 30 | Тема: На чем создать сервер?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо, еще не попробовал но судя по референсу - это то, что мне нужно. Ну и если кому-то еще интересно, я решил оставить идею отдельного сервака до лучших времен... ok
Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:17 | Сообщение # 31 | Тема: На чем создать сервер?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono, ладно, попробую Photon и что бы не создавать новую тему, вопрос по Юнити нетворку: Как сохранить подключение при переходе на другую сцену? Т.е. у меня создание/подключение к серверу происходит в сцене mainMenu в одноименном скрипте mainMenu, лежащем на камере, и когда открывается игровая карта, которая очевидно в отдельной сцене все соединения теряются!

Добавлено (22.08.2013, 17:17)
---------------------------------------------
Что-то я сегодня весь день ищу какие нибудь туторы по фотону, но до сих пор не нашел. :\ Не подскажите? Английский приветствуется.

Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 32 | Тема: На чем создать сервер?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, он проще smartfox'а?
Georgiy0912Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 01:58 | Сообщение # 33 | Тема: На чем создать сервер?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Решил сделать онлайн FPS. В качестве обучения выбрал туториалы от OfficialRemixGames. В них используются стандартные средства Unity. В общем-то мне очень понравилось, кроме вот чего... в данном варианте отсутствует любая централизованность, т.е. для игры надо знать адрес, порт, название, пароль, тип игры и .т.д сервера, а не просто зайти и тыкнуть в комнату, а так же нету какой либо идентификации игроков, ачивментов, достижений, грубо говоря всей MMO части, а очень бы хотелось.
Собственно вопрос: как, а точнее на чем лучше и проще сделать такой сервер, что бы на нем можно было хранить все идентификационные данные, ачивки и очки игроков, а так же можно было удаленно создать комнату или зайти в существующую... пробовал SmartFox, но так с ним и не разобрался. Решил вернуться к Unity, может возможно как-то реализовать все это стандартными средствами?
Georgiy0912Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 34 | Тема: New [TDS] Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lapendown, ну я могу попробовать помочь на энтузиазме. Могу выступить в роли моделера или программиста в юньке, но опять же на уровне любителя. С текстутрированием особо не дружу, но думаю вместе осилим biggrin
Georgiy0912Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:22 | Сообщение # 35 | Тема: Лаунчер для Minecraft
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
так сам лаунчер я пилю на ней

wacko
Georgiy0912Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 36 | Тема: Нужна помощь новичку
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Free_dok)
довольно легко

несколько страниц кода...
Georgiy0912Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 01:35 | Сообщение # 37 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы, многое из этого прошёл: фаренгейт, deus ex: human revolution итд
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 20:59 | Сообщение # 38 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Один за всех biggrin
Georgiy0912Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:53 | Сообщение # 39 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead, посмотрю, спасибо. Только хотелось бы конкретных предложений..
Georgiy0912Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 23:36 | Сообщение # 40 | Тема: Существуют ли игры со смыслом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос в названии темы. Не хочу показаться каким-то глубоким мыслителем, просто последнее время игры стали казаться какими-то плоскими и бессмысленными, что очень огорчает(
Форум игроделов » Записи участника » Georgiy0912 [114]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг