Суббота, 20 Апреля 2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Georgiy0912 [114]
Результаты поиска
Georgiy0912Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но хотелось бы по подробней, жду еще ответы.
seaman, я не понял, что ты имел в виду.
Georgiy0912Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 62 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всмысле любой? Щас, найду...

Добавлено (11.07.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Ну например вот:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Missile : MonoBehaviour {
public Rigidbody projectile;
int speed = 20;

void Update (){
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation) as Rigidbody;
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3(0, 0, speed));
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
}
}
}

Georgiy0912Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 63 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Злой_Ублюдок, пересмотри пожалст ещё раз, а то я тутор не до конца посмотрел. Сейчас всё поправил, должно быть правильно.
Georgiy0912Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 64 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё проблема с переводом!

Вот оригинал:

var explosionTime = 1.0;
var explosionRadius = 5.0;
var explosionPower = 2000.0;

function Start () {
Destroy(gameObject, explosionTime);
var colliders : Collider[] = Physics.OverlapSphere(transform.position, explosionRadius);
for( var hit in colliders ){
if(hit.rigidbody){
hit.rigidbody.AddExplosionForce(explosionPower, transform.position, ExplosionRadius);
}
}
if ( partileEmitter ) {
particleEmitter.emit = true;
yield WaitForSeconds(0.5);
particleEmitter.emit = falce;
}
}
}

Вроде бы всё понятно, но не могу перевести вот это условие:

for( var hit in colliders ){}

Я чёт вообще не понял, что значит "var hit in colliders". cry


Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Среда, 11 Июля 2012, 16:41
Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 65 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо

Добавлено (10.07.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Хотя, остальные 3 ошибки мне всё же не понятны cry

Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 66 | Тема: Проблемка со скриптом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил ближе познакомиться с Instantiate, но почти все уроки на JS, а я люблю CS, так, что пришлось переводить, но я где то накосячил, сам не знаю где((
Вот оригинал:

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;

function Update () {
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation);
instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3(0, 0, speed));
Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
}
}

В моём переводе:

1. using UnityEngine;
2. using System.Collections;
3.
4. public class Missile : MonoBehaviour {
5. Rigidbody projectile;
6. int speed = 20;
7.
8. void Update (){
9. if (Input.GetMouseButtonDown(0))
10. {
11. Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation);
12. instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3(0, 0, speed));
13. Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider);
14. }
15. }
16. }

Вот ошибки:
1. Assets/Tutorial/Missile.cs(11,11): error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.Rigidbody'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?)
2. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,64): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected
3. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,45): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Transform.TransformDirection(UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments
4. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,45): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `UnityEngine.Vector3'

Я так понял, что я пытаюсь присвоить переменной одного типа, значение другого, но как это исправить?
Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 67 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, ок, всё понял, но шейдеры всё равно нужны, так, что пойду искать книжки...
Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:13 | Сообщение # 68 | Тема: Прощай русская Википедия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yan, Я не против и интернет не веню, я говорю про общую политику. Что то мы вообще не туда ушли, я на деюсь, что википедию откроют завтра, как это было сделанно в США.
Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 03:50 | Сообщение # 69 | Тема: Прощай русская Википедия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ahno, такая весть печальная, а ты к словам придираешься!

Добавлено (10.07.2012, 03:50)
---------------------------------------------
FERAMON, Пофиг на законы Думы? Через лет 8 - 10, живя среди торчков и бухих детей ты так не скажешь.

Georgiy0912Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 70 | Тема: Прощай русская Википедия.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Википедию закрывают господа, скажите спасибо госдуме!
http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Законопроект_№_89417-6
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 71 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтож, есть еще один вопрос, зная писанину шейдеров возможно ли реализовать динамические тени, зеркальную воду и все другие ограничения Инди версии? Если да, а я на 99% уверен, что да, то придется еще недельки на две уйти от мира))
P.S. Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту wink
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 72 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятно =(
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 73 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
horax, Уверен?
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.е. Можно сделать игру на триале и это будет законно? Да этож круто!
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 75 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Понятн, а можно как нибудь имплантировать части про версии в бесплатную, например систему частиц, как известно они лучше в про версии и как раз мне понадобились.
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 76 | Тема: Пиратка Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не опасно ли использование пиратской Unity3D в коммерческих целях?
Georgiy0912Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:42 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос про instantiate и не только.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы меня опять спасли! По плюсику от меня.
Georgiy0912Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос про instantiate и не только.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. И у меня опять вопрос smile Расскажите про instantiate, а так же можно ли им не спавнить, а наоборот удалять объекты со сцены, если нет, то как? И что бы не размножать темы, задам еще один вопросик. Как сделать паузу в коде, т.е. что то вроде этого:
Команда 1;
Заморозить выполнение скрипта на 10 секунд;
Команда 2;

Жду biggrin
Georgiy0912Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос на счёт лицензии Unity3D. Если использовать пиратские программы Adobe в комерческих целях, то могут (очень) крупный штраф дать, по этому я боюсь использовать пиратскую Unity3D, т.к мало ли у них такая же система. Что вы об этом думаете. Использовали ли вы пиратскую Unity в ком целях?
Georgiy0912Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:46 | Сообщение # 80 | Тема: Как осуществить анимацию?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо smile
Форум игроделов » Записи участника » Georgiy0912 [114]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг