Результаты поиска
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:58 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, но хотелось бы по подробней, жду еще ответы. seaman, я не понял, что ты имел в виду.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:46 | Сообщение # 62 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всмысле любой? Щас, найду... Добавлено (11.07.2012, 16:46) --------------------------------------------- Ну например вот:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Missile : MonoBehaviour { public Rigidbody projectile; int speed = 20;
void Update (){ if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation) as Rigidbody; instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3(0, 0, speed)); Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider); } } }
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 63 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Злой_Ублюдок, пересмотри пожалст ещё раз, а то я тутор не до конца посмотрел. Сейчас всё поправил, должно быть правильно.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 16:31 | Сообщение # 64 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё проблема с переводом!
Вот оригинал:
var explosionTime = 1.0; var explosionRadius = 5.0; var explosionPower = 2000.0;
function Start () { Destroy(gameObject, explosionTime); var colliders : Collider[] = Physics.OverlapSphere(transform.position, explosionRadius); for( var hit in colliders ){ if(hit.rigidbody){ hit.rigidbody.AddExplosionForce(explosionPower, transform.position, ExplosionRadius); } } if ( partileEmitter ) { particleEmitter.emit = true; yield WaitForSeconds(0.5); particleEmitter.emit = falce; } } }
Вроде бы всё понятно, но не могу перевести вот это условие:
for( var hit in colliders ){}
Я чёт вообще не понял, что значит "var hit in colliders".
Сообщение отредактировал Georgiy0912 - Среда, 11 Июля 2012, 16:41 |
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 23:14 | Сообщение # 65 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо Добавлено (10.07.2012, 23:14) --------------------------------------------- Хотя, остальные 3 ошибки мне всё же не понятны
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:49 | Сообщение # 66 | Тема: Проблемка со скриптом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Решил ближе познакомиться с Instantiate, но почти все уроки на JS, а я люблю CS, так, что пришлось переводить, но я где то накосячил, сам не знаю где(( Вот оригинал:
var projectile : Rigidbody; var speed = 20;
function Update () { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { var instantiatedProjectile : Rigidbody = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation); instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3(0, 0, speed)); Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider); } }
В моём переводе:
1. using UnityEngine; 2. using System.Collections; 3. 4. public class Missile : MonoBehaviour { 5. Rigidbody projectile; 6. int speed = 20; 7. 8. void Update (){ 9. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) 10. { 11. Rigidbody instantiatedProjectile = Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation); 12. instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(Vector3(0, 0, speed)); 13. Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile.collider, transform.root.collider); 14. } 15. } 16. }
Вот ошибки: 1. Assets/Tutorial/Missile.cs(11,11): error CS0266: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `UnityEngine.Rigidbody'. An explicit conversion exists (are you missing a cast?) 2. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,64): error CS0119: Expression denotes a `type', where a `variable', `value' or `method group' was expected 3. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,45): error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Transform.TransformDirection(UnityEngine.Vector3)' has some invalid arguments 4. Assets/Tutorial/Missile.cs(12,45): error CS1503: Argument `#1' cannot convert `object' expression to type `UnityEngine.Vector3'
Я так понял, что я пытаюсь присвоить переменной одного типа, значение другого, но как это исправить?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 20:33 | Сообщение # 67 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, ок, всё понял, но шейдеры всё равно нужны, так, что пойду искать книжки...
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 04:13 | Сообщение # 68 | Тема: Прощай русская Википедия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yan, Я не против и интернет не веню, я говорю про общую политику. Что то мы вообще не туда ушли, я на деюсь, что википедию откроют завтра, как это было сделанно в США.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 03:50 | Сообщение # 69 | Тема: Прощай русская Википедия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ahno, такая весть печальная, а ты к словам придираешься! Добавлено (10.07.2012, 03:50) --------------------------------------------- FERAMON, Пофиг на законы Думы? Через лет 8 - 10, живя среди торчков и бухих детей ты так не скажешь.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Вторник, 10 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 70 | Тема: Прощай русская Википедия. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Википедию закрывают господа, скажите спасибо госдуме! http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Законопроект_№_89417-6
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 71 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтож, есть еще один вопрос, зная писанину шейдеров возможно ли реализовать динамические тени, зеркальную воду и все другие ограничения Инди версии? Если да, а я на 99% уверен, что да, то придется еще недельки на две уйти от мира)) P.S. Stalker_Shooter, вот ток не надо придираться к возрасту
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 72 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятно =(
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:53 | Сообщение # 73 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| horax, Уверен?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:37 | Сообщение # 74 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. Можно сделать игру на триале и это будет законно? Да этож круто!
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:32 | Сообщение # 75 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Понятн, а можно как нибудь имплантировать части про версии в бесплатную, например систему частиц, как известно они лучше в про версии и как раз мне понадобились.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 76 | Тема: Пиратка Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не опасно ли использование пиратской Unity3D в коммерческих целях?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 02:42 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос про instantiate и не только. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вы меня опять спасли! По плюсику от меня.
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 18:15 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос про instantiate и не только. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. И у меня опять вопрос Расскажите про instantiate, а так же можно ли им не спавнить, а наоборот удалять объекты со сцены, если нет, то как? И что бы не размножать темы, задам еще один вопросик. Как сделать паузу в коде, т.е. что то вроде этого: Команда 1; Заморозить выполнение скрипта на 10 секунд; Команда 2;
Жду
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 13:17 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на счёт лицензии Unity3D. Если использовать пиратские программы Adobe в комерческих целях, то могут (очень) крупный штраф дать, по этому я боюсь использовать пиратскую Unity3D, т.к мало ли у них такая же система. Что вы об этом думаете. Использовали ли вы пиратскую Unity в ком целях?
|
|
| |
Georgiy0912 | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 12:46 | Сообщение # 80 | Тема: Как осуществить анимацию? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
|