Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
zacДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 1 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
участник
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, как это можно сделать на Löve? В ней нельзя создавать окна, а на скриншотах эта фича показана.Диалоговые окна для загрузки файлов тоже в ней отсутствуют, следовательно, сам конструктор сделан не с помощью Lua(ну, именно точно не помощью этого фреймворка) Что за двиг и ЯП?
zacДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:40 | Сообщение # 2 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Моя вторая работа (первая была примерно года полутора назад)


Сообщение отредактировал zac - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 15:44
zacДата: Понедельник, 21 Июля 2014, 08:58 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Alaver, Fall_Of_Troy, ребят, вы случайно не бана хотите?
zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, прикольно, только есть один недочёт - куда провода уходят? Хотя, это в играх не всегда важно.

Добавлено (19.07.2014, 15:58)
---------------------------------------------
Eyks001,

zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 03:57 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Фуух. Наконец-то таки!
Получилось лучше, чем с пистолетом, хотя там и не так уж всё плохо, та же проблема с текстурами, осталось и к этой модели их сделать/найти

Время :
Моделлирование - час с небольшим(01:10)
Правка багов модели - 40 минут.

Как думаете, для человека, который моделлит оружие чуть ли не второй раз, это как? Плохо, хорошо, нормально?

(кликабельно)

zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, разве? по-моему, реалистичности нет.
zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:54 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая пушка в Blender. До этого моделлировал только комнаты, скамейки и прочее.

ссылки :



Сообщение отредактировал zac - Суббота, 19 Июля 2014, 00:56
zacДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43 | Сообщение # 8 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, да, не знаю, что сделать.

Добавлено (16.06.2014, 09:14)
---------------------------------------------
Левша, да, знаю))
Вроде как версткой занимаюсь, но тут, на форумах, странно с изобраениями работать.

Добавлено (16.06.2014, 09:43)
---------------------------------------------
Storm54, обновил.

Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:20
zacДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 05:01 | Сообщение # 9 | Тема: Lightmapping - артифакты при работе с тенями.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане.
Делаю небольшой проектик и выходит проблема с тенями...

Там, где тени - артефакты, что-то вроде волн o_0.



Подскажите, как убрать?


Сообщение отредактировал zac - Понедельник, 16 Июня 2014, 09:43
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 10 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, жаль, видел просто, что чувак создавал свой Terrain Engine, у него полностью засеянный лес, а фпс - Гуд. Правда, у него генерировалась процедурно, но до этого времени тоже было круто.
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:24 | Сообщение # 11 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, я не буду продолжать этот офтоп.
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 12 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо за понимание.
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 18:31 | Сообщение # 13 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, это ты не понял. Ясно, что создатель надеется на то, что его детище что-то да получит.
12 сообщений - показатель, что ты мог быть только зареган, а значит, что ты можешь быть очередным "крутым супир разрабом"
А если уж знаешь грамматику, то и пиши слова правильно, это показатель "нормальности"
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 15:05 | Сообщение # 14 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, пожалуйста, предложи свой шейдер травы или вариант по оптимизации. Сам я не спец в этом, ведь C# может я и использую не первый раз, а вот язык шейдеров - нет. Предполагаю, что ты только мне предложишь отказаться от неё(травы)
zacДата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:55 | Сообщение # 15 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek, не понимаю сути твоих слов. Какую звезду я получил? Что ты хочешь мне доказать? Все начинания сразу окупаются? Ты сам подозрительный, всего 12 сообщений на форуме, напоминаешь агро-школьника.
P.S. : "как-то" пишется через дефис!

Добавлено (13.05.2014, 11:55)
---------------------------------------------
wanttobefree, спасибо.

Сообщение отредактировал zac - Вторник, 13 Мая 2014, 11:53
zacДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:05 | Сообщение # 16 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, нет, не калькулятор. Всё дело в программе рекордере экрана. Сама игра у меня на средних идёт, где-то 40-50 fps.

Добавлено (12.05.2014, 20:05)
---------------------------------------------
Залил новый видос

zacДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:36 | Сообщение # 17 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, спасибо огромное. Все проекты с начала напоминают сырьё. Кстати, сейчас добавил новый скрин, если что.
zacДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:46 | Сообщение # 18 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, если не ошибаюсь, у прицела текстура имеет немного неправильный поворот, но расположение - по центру, глаз не жаловался по этому поводу
zacДата: Суббота, 10 Мая 2014, 18:05 | Сообщение # 19 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
{Game-Maker}Maxs, как именно поправить? сменить текстуру, модель? уменьшить движение?
zacДата: Суббота, 10 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 20 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
участник
Сейчас нет на сайте
redinard, ну, оружие - да, не моё. А здания, скрипты, анимации - мои. Не оружие ведь само По себе стреляет, а скрипты сам писал.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг