Суббота, 18 Мая 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Оставшиеся - Концепт скриншот

Концепт локации из игры в дневное и ночное время суток.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 1066 | Размеры: 1024x1152px/616.7Kb | Рейтинг: 4.5/4 | Дата: 17 Мая 2020 | UNIT02_GAMES_STUDIO
Теги: ночь, game, День, Высоко, TDS, шутер, Ночное время суток, игры, Дневное время, Action, Концепт локации, из игры, ТДС, 2D Action, вид сверху, скриншот, игра, Оставшиеся, концепт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Оставшиеся - Концепт скриншот», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Fabula
  • PGD Community Engine
  • Game Hammer 2
  • PixelLight
  • PuzzleScript
  • Construct 3
  • GINCS Studio
  • G3D Engine
  • Dynami
  • GameGuru MAX
  • 10 случ. статей
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Хроники Огров
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг