Воскресенье, 16 Июня 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2017 » июня » 20 » x3ogre - X3D и Ogre
x3ogre - X3D и Ogre
Время создавать игры!16:10
X3D и Ogre

На прошедшей конференции Web3D в Брисбене (Австралия) был представлен новый X3D viewer для работы с форматом X3D с GLES2 RenderSystem в игровом 3D-движке Ogre, который был так и назван – x3ogre. Этот инструмент в первую очередь интересен тем, что позволяет реализовать вашу игру на Ogre для Web, организовав взаимодействие посредством JavaScript.

x3ogre доступен для свободного скачивания с исходными кодами по лицензии MIT через сервис GitHub - тут.

X3D – это формат 3D-моделей, представленный для трёхмерных файлов, соответствующих стандартам WebGL2 и WebAssembly.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1206 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги WebAssembly, glTF, X3D viewer, WebGL, x3D, WebGL2, GLES2, RenderSystem, x3ogre, Ogre
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «x3ogre - X3D и Ogre», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Софт Тайкун
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • War… War never changes…
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • 10 случ. движков
  • Existence Engine
  • Butano
  • Enigma
  • Lavgine
  • Ignifuga
  • VCS Game Maker
  • Novashell
  • DX Studio
  • MegaGlest
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг