Суббота, 18 Мая 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2130]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4746]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1631]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1674]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1039]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1998]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2008 » августа » 17 » Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Компания Microsoft лицензирует движок Havok
Время создавать игры!02:24
Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров 2358 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Disney представляет мобильные игры
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • RPG Studio
  • Arcade Game Designer
  • DzQ
  • Aleph One
  • Playir
  • Point&Click Dev Kit
  • Open 3D Engine
  • Dungeon Craft
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг