Reed`s Heritage - [2D, Quest]
| |
Spirituellen_Impuls | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 02:33 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Reed`s Heritage Жанр игры: Quest, horror На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: вид сбоку Похожие игры: clocktower (snes) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: commercial Сроки разработки: 06.08.2014 - ??.??.???? Состав имеющейся команды: MahhaonHorror, Spirituellen_Impuls Видео: Очень старое видео: Год назад данный проект начинался с этого. Потом он был заброшен. И вот совсем недавно начат по-новому.
ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ Новые скриншоты (постоянно обновляются): Старые скриншоты: Скетчи: Дневник разработки:
Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:51 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 02:45 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Классический поинт-клик квест, да ещё и в ретро-пиксельной стилистике? Дайте две
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
dT | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 05:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Красивая графика, но сам уровень какой-то пустой, ясное дело, что ещё добавите объектов. Круто, будем ждать! Удачи!
|
|
| |
Drop_Dead_Fred | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:30 | Сообщение # 4 |
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
| Графика - отличная! Прямо ностальгия по классике в жанре, как Сlocktower на Супер Нинтендо или что-нибудь на Dos. Браво
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:49 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да графика неплоха,но вот смущает вид "четко и строго сбоку". В большей части старых квестов (если не во всех!) был вид как бы под углом (я про бэкграунд а не про персонажа). И персонаж мог двигаться не только влево и вправо,но и вглубь. Мне кажется именно от этого декорации выглядят бедно. Но все в ваших руках! Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 13:12 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надо побольше контраста между персонажем и окружением.
|
|
| | |
JoeHorzenDev | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 07:39 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spirituellen_Impuls, Этот свет от окон, можно и убрать, он как-то не смотриться
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:31 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Первое, на что обращу внимание, это предыстория. Очень корявый язык. Цитата Spirituellen_Impuls ( ) На его счету раскрыто множество убийств. Счет, это отображение чего-то, к примеру - раскрытия. То есть по-русски фраза будет звучать: «на его счету раскрытие множества убийств». Цитата Spirituellen_Impuls ( ) Пытаясь узнать что-нибудь у отца, он получал лишь в ответ наказания. Тоже перл. « Лишь» синоним « только» - «он получал только в ответ наказания». Звучит коряво. Лишь должно идти перед «наказания». Цитата Spirituellen_Impuls ( ) сбежал из дома в 1939 году в город Предварительно надо писать о том, что ГГ жил в загородном поместье. Цитата Spirituellen_Impuls ( ) первое время жил и работал на фабрике. В возрасте 21 года устраивается детективом в местный полицейский участок. Фраза из разряда «кухарка может управлять государством». И в Британии и в Америке на должность детектива неквалифицированную фабру не назначат. Заранее предвосхищая ответ и разряда «де в описании просто не все из биографии ГГ указано» считаю - зря. Читается именно так, как я написал. Да и жить на фабрике вряд ли кто-то позволит. Пишите легче «…сбежал из дома. Самостоятельно зарабатывал на жизнь и учебу. К … годам поступил на службу в полицию и вскоре стал детективом. Цитата Spirituellen_Impuls ( ) убийство женщины преклонного возраста в её доме. Никаких улик не найдено, причина смерти неизвестна. Почему убийство, если улик не найдено, причина смерти неизвестна? И что по-вашему подразумевается под неизвестностью? Цитата Spirituellen_Impuls ( ) В связи с новостью об утрате, дело, о котором он больше не хочет вспоминать, так и осталось нераскрытым То есть с 39-го до 66-го родители ему не уперлись. Уже взрослый мужик, профессионал своего дела по описанию, и тут вдруг смерть родителей на него так повлияла, что дело не захотел раскрывать. Глупость.
И о графической составляющей. Тайны не раскрою, если скажу, что в свое время пиксель-арт использовался для поддержания нормальной производительности на ПиСи. Как только смогли обходится без пиксель-арта, он канул в лету. Возродился с появлением игр на телефонах по той же причине что и раньше на ПиСи. Знаю, что есть художники, работающие в стиле пиксель-арта , которые создают качественные работы. Здесь я вижу, что рисовавшие графику для игры достаточно неплохо знакомы с художественными приемами. Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, насчёт исправлений в Великий Русский язык - при Великое, Лучезарнейшее вам спасибо, Сударь. Эко честь имели выслушать Ваше мнение, Любезный?! Не предвещали мы сие обращение к окаянным высшим умом!
А по поводу пиксель арта - не надо нам навязывать своё мнение, если мы решили работать в пиксель арте - мы будем в нём работать. В современных инди-играх часто встречается пиксель арт, мы так же выбрали для себя его, потому что мы его любим. Другое дело я бы понял если бы графика была не добротно сделана, тогда можно придраться, но мы обдумываем каждый пиксель.
Что значит это?: Цитата Hitguy ( ) Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше. - а что по вашему пиксель арт? Не растр чтоль?
И не волнуйтесь так насчёт Русского языка! Я ценю вашу заботу о культуре речи! Учился в школе около 10-ти лет назад, ничего вроде не забыл, в аттестате по литературе, русскому "5", не оставим мы всё, коль ошибки есть.
P.S.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 19 Августа 2014, 13:26 |
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, все верно исправил. Про пиксель арт не соглашусь.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) я бы понял если бы графика была не добротно сделана Так и не навязывай свое мнение о добротности. Качество вещь оценочная. По мне даже до уровня указанного прототипа (клок тауэр) не дотягивает. Ты что только хвалебных дифирамбов ожидал? Зря.
Цитата MahhaonHorror ( ) ничего вроде не забыл Вроде да кабы... Вспомни курс русского, чтобы попаболь за зря не мучила. Так что с: Цитата Hitguy ( ) Почему убийство, если улик не найдено, причина смерти неизвестна? И что по-вашему подразумевается под неизвестностью?
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:16 |
|
| | |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:22 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, не оффтопь. Отвечай по теме.
Надеюсь, когда "сюжет" появится он будет грамотно отредактировн.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:28 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hitguy ( ) То есть по-русски фраза будет звучать: «на его счету раскрытие множества убийств».
Раз пошла такая пьянка, то и этот вариант не звучит. "На его счету множество раскрытых убийств". А лучше конкретика: "На его счету сотни раскрытых убийств".
Пиксель-арт — дело вкуса, у него есть поклонники. Делать в нем игру, пожалуй, быстрее, чем отрисовывать детализацию в более высоком разрешении. Художественные навыки, конечно, заметны. Надеюсь, игра сможет удивить :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Раз пошла такая пьянка, то и этот вариант не звучит. Вариантов может быть множество звучащих или не звучащих по чьему-то мнению, речь шла об ошибке в управлении. Да и "сотни" *(если это конкретика, а не аналог множества) , это нереальный фантастический уровень, даже по бытовухам.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я не сразу понял в чем прикол, когда после клика по ссылке на "Spirituellen_Impuls" в участниках команды попал на свой профиль ))
кстати, классная графика.
|
|
| |
divol13 | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:09 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| поиграл бы, подпишусь на тему. такие игры не количеством пикселей на квадратный санитиметр меряются, а именно атмосферой. П.С. помню флешка была хоррор-квест, там разраб выпускал эпизоды за донат, я парочку прошел, впечатления оставила хорошие, жаль названия не помню...
|
|
| |
Eldrine | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe ( ) я не сразу понял в чем прикол, когда после клика по ссылке на "Spirituellen_Impuls" в участниках команды попал на свой профиль )) ага точн
Добавлено (18.08.2014, 20:16) --------------------------------------------- Это подсвечник на фоне стены? Такое ощущение, будто он летает) Тень как-то неправильно прорисована, а так графика ничего)
Модели оружия для CS:S
Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:17 |
|
| | |
|