Пятница, 29 Марта 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reed`s Heritage - [2D, Quest] (Квест с элементами хоррора [Добавлено видео геймплея])
Reed`s Heritage - [2D, Quest]
Spirituellen_ImpulsДата: Среда, 13 Августа 2014, 02:33 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Reed`s Heritage

Жанр игры: Quest, horror
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: вид сбоку
Похожие игры: clocktower (snes)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: commercial
Сроки разработки: 06.08.2014 - ??.??.????
Состав имеющейся команды:
MahhaonHorror, Spirituellen_Impuls

Видео:



Очень старое видео:

Год назад данный проект начинался с этого. Потом он был заброшен. И вот совсем недавно начат по-новому.

ТЕСТОВЫЕ МОДЕЛИ




Новые скриншоты (постоянно обновляются):



Старые скриншоты:



Скетчи:



Дневник разработки:





Сообщение отредактировал Spirituellen_Impuls - Воскресенье, 19 Октября 2014, 16:51
EfimovMaxДата: Среда, 13 Августа 2014, 02:45 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Классический поинт-клик квест, да ещё и в ретро-пиксельной стилистике? surprised Дайте две happy

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
dTДата: Среда, 13 Августа 2014, 05:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Красивая графика, но сам уровень какой-то пустой, ясное дело, что ещё добавите объектов. Круто, будем ждать! Удачи!
Drop_Dead_FredДата: Среда, 13 Августа 2014, 11:30 | Сообщение # 4
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Графика - отличная! Прямо ностальгия по классике в жанре, как Сlocktower на Супер Нинтендо или что-нибудь на Dos. Браво smile
Raven84Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да графика неплоха,но вот смущает вид "четко и строго сбоку". В большей части старых квестов (если не во всех!) был вид как бы под углом (я про бэкграунд а не про персонажа). И персонаж мог двигаться не только влево и вправо,но и вглубь. Мне кажется именно от этого декорации выглядят бедно. Но все в ваших руках! Удачи! smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
romgermanДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:12 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо побольше контраста между персонажем и окружением.
Spirituellen_ImpulsДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добавлены новые скриншоты и дневник разработки.
В скором времени появится видео и наработки планировки дома (в виде чертежей и эскизов). Ну а также более новые скриншоты игры)


JoeHorzenDevДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 07:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spirituellen_Impuls, Этот свет от окон, можно и убрать, он как-то не смотриться smile
HitguyДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:31 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первое, на что обращу внимание, это предыстория. Очень корявый язык.
Цитата Spirituellen_Impuls ()
На его счету раскрыто множество убийств.

Счет, это отображение чего-то, к примеру - раскрытия. То есть по-русски фраза будет звучать: «на его счету раскрытие множества убийств».
Цитата Spirituellen_Impuls ()
Пытаясь узнать что-нибудь у отца, он получал лишь в ответ наказания.

Тоже перл. « Лишь» синоним « только» - «он получал только в ответ наказания». Звучит коряво. Лишь должно идти перед «наказания».
Цитата Spirituellen_Impuls ()
сбежал из дома в 1939 году в город

Предварительно надо писать о том, что ГГ жил в загородном поместье.
Цитата Spirituellen_Impuls ()
первое время жил и работал на фабрике. В возрасте 21 года устраивается детективом в местный полицейский участок.

Фраза из разряда «кухарка может управлять государством». И в Британии и в Америке на должность детектива неквалифицированную фабру не назначат. Заранее предвосхищая ответ и разряда «де в описании просто не все из биографии ГГ указано» считаю - зря. Читается именно так, как я написал. Да и жить на фабрике вряд ли кто-то позволит.
Пишите легче «…сбежал из дома. Самостоятельно зарабатывал на жизнь и учебу. К … годам поступил на службу в полицию и вскоре стал детективом.
Цитата Spirituellen_Impuls ()
убийство женщины преклонного возраста в её доме. Никаких улик не найдено, причина смерти неизвестна.

Почему убийство, если улик не найдено, причина смерти неизвестна? И что по-вашему подразумевается под неизвестностью?
Цитата Spirituellen_Impuls ()
В связи с новостью об утрате, дело, о котором он больше не хочет вспоминать, так и осталось нераскрытым

То есть с 39-го до 66-го родители ему не уперлись. Уже взрослый мужик, профессионал своего дела по описанию, и тут вдруг смерть родителей на него так повлияла, что дело не захотел раскрывать. Глупость.

И о графической составляющей. Тайны не раскрою, если скажу, что в свое время пиксель-арт использовался для поддержания нормальной производительности на ПиСи. Как только смогли обходится без пиксель-арта, он канул в лету. Возродился с появлением игр на телефонах по той же причине что и раньше на ПиСи. Знаю, что есть художники, работающие в стиле пиксель-арта , которые создают качественные работы.
Здесь я вижу, что рисовавшие графику для игры достаточно неплохо знакомы с художественными приемами. Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, насчёт исправлений в Великий Русский язык - при Великое, Лучезарнейшее вам спасибо, Сударь. Эко честь имели выслушать Ваше мнение, Любезный?! Не предвещали мы сие обращение к окаянным высшим умом!

А по поводу пиксель арта - не надо нам навязывать своё мнение, если мы решили работать в пиксель арте - мы будем в нём работать. В современных инди-играх часто встречается пиксель арт, мы так же выбрали для себя его, потому что мы его любим. Другое дело я бы понял если бы графика была не добротно сделана, тогда можно придраться, но мы обдумываем каждый пиксель.

Что значит это?:
Цитата Hitguy ()
Так зачем пиксель-арт? Он не дотягивает до уровня, который сейчас используется в хороших играх на мобильных телефонах. Но если бы то же самое было выполнено в растре, то смотрелось бы на порядок лучше.

- а что по вашему пиксель арт? Не растр чтоль? blink

И не волнуйтесь так насчёт Русского языка! Я ценю вашу заботу о культуре речи! Учился в школе около 10-ти лет назад, ничего вроде не забыл, в аттестате по литературе, русскому "5", не оставим мы всё, коль ошибки есть.

P.S.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 19 Августа 2014, 13:26
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, все верно исправил. Про пиксель арт не соглашусь.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
HitguyДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:13 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
я бы понял если бы графика была не добротно сделана

Так и не навязывай свое мнение о добротности. Качество вещь оценочная. По мне даже до уровня указанного прототипа (клок тауэр) не дотягивает.
Ты что только хвалебных дифирамбов ожидал? Зря.

Цитата MahhaonHorror ()
ничего вроде не забыл

Вроде да кабы...
Вспомни курс русского, чтобы попаболь за зря не мучила.
Так что с:
Цитата Hitguy ()
Почему убийство, если улик не найдено, причина смерти неизвестна? И что по-вашему подразумевается под неизвестностью?




Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:16
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, решили скрыть сюжет, а то Hitguy прямо таки добивался чтоб его не было в шапке темы. Будем надеяться, что он успокоился.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:25
HitguyДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:22 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MahhaonHorror, не оффтопь.
Отвечай по теме.

Надеюсь, когда "сюжет" появится он будет грамотно отредактировн.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 18 Августа 2014, 17:28
VadichДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
То есть по-русски фраза будет звучать: «на его счету раскрытие множества убийств».


Раз пошла такая пьянка, то и этот вариант не звучит.
"На его счету множество раскрытых убийств".
А лучше конкретика: "На его счету сотни раскрытых убийств".

Пиксель-арт — дело вкуса, у него есть поклонники. Делать в нем игру, пожалуй, быстрее, чем отрисовывать детализацию в более высоком разрешении.
Художественные навыки, конечно, заметны.
Надеюсь, игра сможет удивить :).


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
HitguyДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:54 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Раз пошла такая пьянка, то и этот вариант не звучит.

Вариантов может быть множество звучащих или не звучащих по чьему-то мнению, речь шла об ошибке в управлении.
Да и "сотни" *(если это конкретика, а не аналог множества) , это нереальный фантастический уровень, даже по бытовухам.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
HaGeДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 18:06 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я не сразу понял в чем прикол, когда после клика по ссылке на "Spirituellen_Impuls" в участниках команды попал на свой профиль ))

кстати, классная графика.
divol13Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:09 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
поиграл бы, подпишусь на тему.
такие игры не количеством пикселей на квадратный санитиметр меряются, а именно атмосферой.
П.С. помню флешка была хоррор-квест, там разраб выпускал эпизоды за донат, я парочку прошел,
впечатления оставила хорошие, жаль названия не помню...


EldrineДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 20:16 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
я не сразу понял в чем прикол, когда после клика по ссылке на "Spirituellen_Impuls" в участниках команды попал на свой профиль ))

ага точн biggrin

Добавлено (18.08.2014, 20:16)
---------------------------------------------
Это подсвечник на фоне стены? Такое ощущение, будто он летает) Тень как-то неправильно прорисована, а так графика ничего)


Модели оружия для CS:S

Сообщение отредактировал Eldrine - Понедельник, 18 Августа 2014, 20:17
Spirituellen_ImpulsДата: Суббота, 30 Августа 2014, 02:56 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
В тему добавлено первое видео проекта Reed`s Heritage surprised

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Reed`s Heritage - [2D, Quest] (Квест с элементами хоррора [Добавлено видео геймплея])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг