Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
|
|
pixeye | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Не все, что хотелось было реализовано в данжелоте, многие вещи откровенно были самопальны...и все же игра нашла своего покупателя ( я бы даже сказал покупателей), а я получил возможность уже разрабатывать вторую часть на принципиально новом уровне качества.
Данжелот 2 будет идейным наследником первой части, но будут изменения, в частности появится экспа и уровни с простой прокачкой.
Видео:
Скриншоты:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 461 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Ну а так как играется?)
Тяжко - начальство в спину дышит, раздражают частые клики мышки - не верят, что работаю с таким энтузиазмом))
А в целом - игра неплохо затягивает, играть гораздо интересней чем в первую часть
Сообщение отредактировал IvanKorobko - Понедельник, 18 Ноября 2013, 13:52 |
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 462 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Единственное, очень огорчило, что монстрики теперь не монстрики, а иконки подтверждаю, как-то не интересно ы, на форумах уже насмотрелся портретов ы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:21 | Сообщение # 463 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) подтверждаю, как-то не интересно ы, на форумах уже насмотрелся портретов ы
Ы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nwsx | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 18:23 | Сообщение # 464 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ы это лол одной буквой ы
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 465 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| ОКАЗУАЛЕЛЕ!!
Когда получаешь 500 монет после первого прохождения, апаешь себе атаку и все остальные прохождения как по маслу. Бездумно, без тактики просто тупо закликивая мобов, т.к. атака уже на этот момент 7 (с найденным мечом). Кобольты не сбегают, мыши и орки с одного удара. Щас еще дойду до пауков посмотрю как будет. Но тех же боссов не напрягаясь.
А все, прочел, что это только на 1 бой.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Понедельник, 18 Ноября 2013, 19:36 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:54 | Сообщение # 466 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Версия вайпнута и разрешение экрана сделал меньше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 13:17 | Сообщение # 467 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Тыц тыц тыц ) блоки чистого золота) кликая получаем монетки)) похоже на бонусные блоки в марио когда можно было много монеток выбить:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 468 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я скоро не удивлюсь если на прилавках увижу тетрадки или напитки в железной баночке с лейблом Dungelot !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 469 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Я скоро не удивлюсь если на прилавках увижу тетрадки или напитки в железной баночке с лейблом Dungelot !
скорее плюшевые игрушки:) а пока решил профинансировать конкурента в лице РОВИО и купил напиток в железной баночке от злых птичек) Гадость редкостная, вылил)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
TheAce | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 17:24 | Сообщение # 470 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Цитата AHTuCTATuK ( ) Я скоро не удивлюсь если на прилавках увижу тетрадки Эй, а это идея. Зафигачу себе парочку.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 471 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) РОВИО и купил напиток в железной баночке от злых птичек)
Космодесантник?..или ДольфЛунгрен...
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
AHTuCTATuK | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 20:13 | Сообщение # 472 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) скорее плюшевые игрушки:) будет интересно на это поглядеть !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 473 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| фуууу, нет плеера под линук
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 09:23 | Сообщение # 474 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата hero564 ( ) фуууу, нет плеера под линук
Под линукс планируется однако это не первостепенная задача.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:48 | Сообщение # 475 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Мы обновили цели - теперь для большей наглядности процесса для перехода между большими подземельями собираем мастер ключи!:) Каждый босс дропает по ключику:)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 476 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) теперь для большей наглядности процесса для перехода между большими подземельями собираем мастер ключи! интересное нововведение, заценим!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
|
error111 | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 478 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) Мы обновили цели - теперь для большей наглядности процесса для перехода между большими подземельями собираем мастер ключи!:)
Арт Ключника похож на БлекМейджа из Финалки.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 479 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Арт Ключника похож на БлекМейджа из Финалки.
мы не особо скрываем это)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|