Пятница, 29 Марта 2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 21:35 | Сообщение # 141
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата miranda ()
поскольку в шапке темы ничего не сказано об этом

Специально красным выделено даже
Цитата LunarPixel ()
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


AnatoliyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 00:37 | Сообщение # 142
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, слушай, а что прям совсем-совсем никакую версию нельзя выкладывать? Может я что-то типа демо-сцены с одним лишь уровнем выложу куда-нибудь - для тестирования) Мне одному за всем не уследить, а ребята подскажут где исправить - вдруг багов много будет...

OrdanДата: Среда, 30 Декабря 2015, 01:57 | Сообщение # 143
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, можно кидать тестерам в личку, но если игра окажется в свободном доступе то это уже косяк.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AnatoliyДата: Среда, 30 Декабря 2015, 15:53 | Сообщение # 144
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, понял. Будем делать все без косяков)) Спасибо)

TLTДата: Среда, 30 Декабря 2015, 16:16 | Сообщение # 145
Сейчас нет на сайте
Завтра последний день - что быстро пролетело время, даже не успел выбрать проект, за которым особо следил бы...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Среда, 30 Декабря 2015, 16:22 | Сообщение # 146
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, по 31.01.2016 читать умеем? biggrin
AlfeДата: Среда, 30 Декабря 2015, 21:19 | Сообщение # 147
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо, насмешили... И немного напугали хоть я и не принимаю участие.

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
roma3fonДата: Вторник, 05 Января 2016, 21:25 | Сообщение # 148
участник
Сейчас нет на сайте
Ребзя, а на сколько важна продолжительность игры? (естественно имеющая логическое завершение, если таковое имеется в концепции)
И еще, созерцательный гемплей (интерактивное кинцо) приемлем?

Заранее благодарю!
falcowareДата: Вторник, 05 Января 2016, 21:37 | Сообщение # 149
старожил
Сейчас нет на сайте
roma3fon, 2 часа было бы оптимально. Кинцо Вам добавит очков!
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 150
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
roma3fon, 2 часа было бы оптимально. Кинцо Вам добавит очков!

Нечего себе???!! eek Два часа тут на пол часа хоть сделать cranky . Если бы не работа я бы один думаю смог бы на часа 1.5 сделать и то при условии, что почти весь контент бы качал с сети. Досдачи проекта 24 для, а у меня 2 готовых уровня с меню и один враг готов только sad



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
falcowareДата: Суббота, 09 Января 2016, 15:46 | Сообщение # 151
старожил
Сейчас нет на сайте
Как идут успехи? Приближаемся к финишной прямой! surprised
AlfeДата: Суббота, 09 Января 2016, 17:53 | Сообщение # 152
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, уж полночь близится,...

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
RobotZeroДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 01:44 | Сообщение # 153
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, кто-то только стартует.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 07:09 | Сообщение # 154
старожил
Сейчас нет на сайте
До окончания конкурса остается всего неделя. Поторопимся, товарищи. megaphone

sfabrikanДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 07:31 | Сообщение # 155
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
До окончания конкурса остается всего неделя. Поторопимся, товарищи.

А отдавать проект именно после окончание, то есть 31 числа или хоть сейчас?


Это я
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 08:03 | Сообщение # 156
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()

А отдавать проект именно после окончание, то есть 31 числа или хоть сейчас?

В любое время
Raven84Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 10:58 | Сообщение # 157
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно сколько в этот раз участников сдаст свои игры. Потому что даже половина сданных игр это большой объём работы для судейства! Не знаю успеем ли за неделю допилить все...Интересно как у кого успехи. smile

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
falcowareДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 11:41 | Сообщение # 158
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, обычно до финала доходят 30-50% работ. Но обычно каждый раз образуется фаворит, который и срывает куш. В этот раз я его пока не наблюдаю, хотя может плохо смотрел? dry
DjKarpДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 13:26 | Сообщение # 159
был не раз
Сейчас нет на сайте
Запишите и меня тоже :)

Мой проект:
http://gcup.ru/forum/69-46997-1


Правило 1
Жизнь несправедлива - привыкните к этому!
Правило 2
Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно.
AndVolkoVДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 20:24 | Сообщение # 160
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Интересно как у кого успехи

как рисунок этой лошадки biggrin
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг