Рейтинг
Тема закрыта


В преддверии Gamiron №11
[1] LunarPixel [20 Ноября 2015, 18:02]
Приветствую всех.

Спешу сообщить, что готовится стартовать 11-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, можно обсудить грядущее мероприятие, внести свои предложения и оставить идеи по тематике конкурса.

Ориентировочно, Gamiron №11 стартует через неделю.
Спасибо за внимание.
[201] AlexLy [28 Ноября 2015, 08:24]
Пжжжж...пжж....
Гоночки пиксельплатформер или симулятор?
пжжж...пжжжж...

Добавлено (28 ноября 2015, 08:24)
---------------------------------------------
А игры сделанные на Source Engine могут в конкурсе участвовать?)
Вдруг получится качественно и фалько получит повестку в суд получит письмо от ждтима по игре?

[202] simagin [28 Ноября 2015, 09:47]
Еще одна тема для Gamirona: "Игры для Компашки" ))

То есть игры в которые можно было бы играть в компании, в 2 или 4 или 8 человек на одном ПК ))
[203] CaptainHunt [28 Ноября 2015, 10:15]
Во сне бывает хорошие идеи приходят. smile Может организаторам приснятся хорошие идеи для конкурса.
[204] alexsilent [28 Ноября 2015, 11:28]
Zolden, Raven84, smile о земляки)
[205] NEBR [28 Ноября 2015, 11:39]
Цитата AlexLy ()
Еще одна тема для Gamirona: "Игры для Компашки" ))

То есть игры в которые можно было бы играть в компании, в 2 или 4 или 8 человек на одном ПК ))


Хорошее предложение, с удовольствием бы сделал игру для компашки )
[206] RobotZero [28 Ноября 2015, 11:45]
NEBR, мда интересно. Но клава не запищит ?

Добавлено (28 ноября 2015, 11:45)
---------------------------------------------
Хотя можно сделать игру с циклами на двоих.

[207] Airwolt [28 Ноября 2015, 11:56]
Цитата NEBR ()
Хорошее предложение, с удовольствием бы сделал игру для компашки )

Разве что с возможностью синглплея :)
Хотя в чём тогда смысл.
Цитата RobotZero ()
Хотя можно сделать игру с циклами на двоих.

О, блин. Я на гамирон про "манипуляцию временем" хотел делать игру с циклами и сюжетом.
Аля день сурка.
Но времени не было happy Так что у меня остались наработки, делайте циклы
[208] LionMels [28 Ноября 2015, 12:02]
Цитата MyDreamForever ()
Циклы гениальная идея для конкурса,

В предвкушении кучи симуляторов секса.

Цитата RobotZero ()
Хотя можно сделать игру с циклами на двоих.

Можно и на троих)


Сообщение отредактировал LionMels - Суббота, 28 Ноября 2015, 12:06
[209] RobotZero [28 Ноября 2015, 12:11]
LionMels, ну дык игрок 1 делает ход, нажимает кнопку, игрок 2 делает ход и так далее (клавиатура не пищит, а геймпады пылятся в шкафу).
[210] alexsilent [28 Ноября 2015, 13:52]
Кстати можно ли на конкурс делать хентай и эротические игры?)))
[211] RobotZero [28 Ноября 2015, 13:56]
alexsilent, для этого был другой конкурс, на другом сайте, кстати у тебя есть еще шанс там поучаствовать, если месяца тебе хватит.
[212] NEBR [28 Ноября 2015, 14:29]
Цитата RobotZero ()
NEBR, мда интересно. Но клава не запищит ?

клава не запищит? В смысле?
[213] AlexLy [28 Ноября 2015, 14:42]
Кто поможет подпинываться?
а то очень ленивая жопа(
[214] RobotZero [28 Ноября 2015, 14:58]
NEBR, обычно на старых клавиатурах при зажатии нескольких кнопок одновременно, происходит писк. Если два чела играют на одной клаве - это неудобно немного.
[215] PiFaGoRich [28 Ноября 2015, 15:06]
Добрый день. RobotZero, Дело не в клавиатурах, а в системе. Достаточно отключить залипание клавиш, и компьютер перестанет ругаться.

Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 28 Ноября 2015, 15:07
[216] RobotZero [28 Ноября 2015, 15:35]
PiFaGoRich, это да, но, кажется, комп не может регистрировать больше определенного количества зажатых клавиш. Вроде это зависит от клавиатуры.
[217] PiFaGoRich [28 Ноября 2015, 15:48]
RobotZero, Так и есть, количество считываемых одновременно нажатых клавиш зависит от клавиатуры. В клавиатурах попроще это 3 клавиши, те которые с наворотами, там где то 10.

Добавлено (28 ноября 2015, 15:48)
---------------------------------------------
falcoware, LunarPixel,
Предлагаю тему для конкурса "Вот это поворот!"
В которой разработчикам нужно либо сюжетом, либо геймплеем, или может подачей истории, или ещё чем, постоянно удивлять игрока. Непредсказуемые повороты, и неожиданные развязки, сюрпризы и разрыв шаблона, всё то что любят игроки.


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Суббота, 28 Ноября 2015, 15:52
[218] RobotZero [28 Ноября 2015, 16:11]
PiFaGoRich, я тоже предложил такую тему. Вполне годна.
[219] PiFaGoRich [28 Ноября 2015, 16:20]
RobotZero, Я имею ввиду не на грани стёба или тролинга, хотя наверное это тоже будет уместно в ряде случаев, а логически обоснованных неожиданностей. Тут главное соблюсти грань и не скатиться в фарс.
[220] JAMPER [28 Ноября 2015, 16:28]
LunarPixel, не томи - давай уже тему. Так и выходные закончатся.