Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:49 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 08.08.2015 по 05.10.2015 Сроки разработки конкурсных проектов: с 08.08.2015 по 08.10.2015 Сроки голосования и подведения итогов: с 09.10.2015 по 31.10.2015
Тема конкурса: Случайная генерация
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, немаловажной составляющей которой является случайная генерация того или иного игрового аспекта.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
1 место: 20000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 5000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1000 руб. Самая интересная генерация 1000 руб.
Выбор pixeye: 1000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Список конкурсантов, сдавших проекты. Ищем себя в списке:
1. -=Professor=- - The Warrior's Way 2. Airwolt - Beater Spirit 3. Alexk45 - Precurse 4. Anatoliy - Feed_Grandson 5. Andrew01 - Взломщик 6. AndVolkoV - Night among the graves 7. Dark_geo - forest_shooting_range 8. GabyHoff - REborn 9. Gamaun - BecomeTheShinobi 10. JAMPER - Kill your brain 11. last2424 - Maze of Time 12. Major_Tom - CTSBR 13. metamorpho - Randomizator_v1 14. minuzz - RogueWithin 15. MyDreamForever - Wonderdunge world 16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine 17. NEBR - Greed Land 18. Ordan - Palachi 19. Otinagi - Game 20. Paranoid_Android - The Mansion 21. Regamer - HARD DRINKER 22. SergeyDo - Chunk Battle 23. SVGames - Memorolli 24. triptix - Deadly 25. ustance - Lightboom 26. valerton - Umai_Ninja 27. Vicka - Asteroid 28. wing13 - SandShadow 29. Zolden - rootHARDCORE_Pixel
Если вы отправляли игру, но вас нет в списке, обратитесь ко мне в ЛС.
|
|
| |
vadim74a | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:36 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уже участвую. Желаю всем удачи
Цитата LunarPixel ( ) - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. Есть ли какие-нибудь готовые картинки, логотипы, которые говорят об этом. То текст не всегда смотрится красиво. А когда игра будет полностью готова, как и кому ее передать?
|
|
| |
RobotZero | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:41 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, нарисуй сам. Может и жюри оценку поднимет.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 43 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, а как же огромный логотип в шапке темы? Не?
Мое портфолио:
|
|
| |
all500234765 | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:46 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где можно оставить заявку на участие?
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 21:59 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне тема вообще нравится , создам второй Майнкрафт , буду зарабатывать на нем большие деньги , сделаю в нем круглую гра....Хотя нее , не катит. Добавлено (08 августа 2015, 21:57) --------------------------------------------- all500234765, создавая тему в разделе "Идеи для реализации" , Вы как-бы оформляете заявку ( Скриншоты видео из игры и тд. не нужно , ведьтему можно создать сразу после зарождения идеи лишь изложив свою мысль в тексте) Добавлено (08 августа 2015, 21:59) --------------------------------------------- Ток плохо , что все на инглише , я учу немецкий , английский знаю , но если чист интуитивно, а Google не скуп на лаги в преводчике.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 46 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, Цитата LunarPixel ( ) - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! all500234765, Цитата LunarPixel ( ) - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №10". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. Читать учимся, потом спрашиваем
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 08 Августа 2015, 22:06 |
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоп , платформа Win 7 , я бы еще добавил 10-ку , ведь если у кого версия не Корпоративная , то Win 7 , 8 и 8.1 соответсвенно обновятся в автоматическом режиме.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
8Romeo8 | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:04 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да немного не вовремя !
Я тут начал с physx разберать и пытаться подулючить ее в свои проэкты - так что я пас !
Всем Удачки !
|
|
| |
gerffins | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:05 | Сообщение # 49 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насчет темы конкурса - это что то настольных игр?
Mein Herz Brennt
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:07 | Сообщение # 50 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gerffins, не думаю , за косынку 20 тысяч так просто не отдадут
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Salavat | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:51 | Сообщение # 51 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тема для меня как огонь для карася, ноя дерзну)) попробую) Как я понял любая генерация сойдет, будь то генерация противников или комнат)
Ищу работу художника [2D] - Нямнямы (Yamyamy) Аркада -1 проект
|
|
| |
Dimbot | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:43 | Сообщение # 52 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может, попробовать? Может вернуться? Подумаю...
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:54 | Сообщение # 53 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Может поучаствую... В конце-то концов)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:57 | Сообщение # 54 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ох.. подарить вам очередного мертворожденного что-ли
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:26 | Сообщение # 55 |
Сейчас нет на сайте
| Интересная задача. Сложная. Думаю мало проектов дойдет до конца, а ведь - это НЕВЫГОДНО ДЛЯ ФАЛКО!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:51 |
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 02:29 | Сообщение # 56 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Великолепная тема, обожаю рандом) Пожалуй уделю немного времени от прынцессы и подумаю над небольшим проектиком. Обычно дома не кодю, но удержаться сейчас тяжело)
Цитата vicu2010 ( ) Интересная задача. Сложная. Думаю мало проектов дойдет до конца, а ведь - это НЕВЫГОДНО ДЛЯ ФАЛКО! Сложная?? Для платформеров, пазлов и тд да. Для всего остального случайная генерация проще простого.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 06:37 | Сообщение # 57 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Цитата Сложная?? Для платформеров, пазлов и тд да. Не сказал бы. Даже в этих играх рандом и генерацию можно запросто прикрутить. Была бы фантазия.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 09:22 | Сообщение # 58 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я думаю, что сложность тут в том, что если у тебя генерируется местность в платформере, то придеться "объяснить" твоему генератору, что бы он сохранял условие "проходимости". Относительно конкурса - тематика интересная. Всем участникам - удачи!
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 09:49 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, Цитата если у тебя генерируется местность в платформере, то придеться "объяснить" твоему генератору, что бы он сохранял условие "проходимости" Это понятно. Но я думаю алгоритм придумать можно. Да и скорее всего в сети их уже валом. Но что если в платформере просто генерируется случайное выпадение из ящиков вещей к примеру или случайная генерация монстров и т.д.? Не обязательно случайно генерировать уровень. Да и к тому же можно наклепать несколько кусков-заготовок уровней к примеру и генерировать весь уровень, путем рандомного распределения этих самых частей, в которых проходимость уже будет учтена программистом. Да еще кучу чего можно придумать!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
BadArtist | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:17 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как будет проходить голосования за проекты? кто будет голосовать? Относительно чего будут подводиться итоги?
А вот и моя первая игра (Оцените, надеюсь не последняя): ВОТ ТУТ ВОТ!
|
|
| |
|