Среда, 22 Мая 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
LunarPixelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 21.06.2013 по 15.08.2013
Сроки разработки конкурсных проектов: с 21.06.2013 по 21.08.2013
Сроки голосования и подведения итогов: с 22.08.2013 по 31.08.2013

Тема конкурса: Один в поле не воин


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру в которой для прохождения требуется как минимум 3, в той или иной степени играбельных персонажа.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №5". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок

Выкладываю список участников с проектами. Просьба найти себя в списке, если вы отправляли игру. Если вас нет, пишите в ЛС.

1. Alexis-63 - Insanity
2. Archon - LiberatorsTale
3. Creearc - Pixel Heroes
4. dddmax - holy shit game
5. Duwa - Admirals on the atoll
6. EvilT - Hot-Zomb
7. First - Faster then
8. Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
9. GameLoper - Perpindius
10. Gentza - Meadrope
11. inventrix - Gunfighter's 1.0
12. KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
13. Limbo - Thermopylae_1.0
14. MAKCim565 - Tribal
15. metamorpho - Danko_castle
16. mitch - Notandor
17. MyDreamForever - 3 chibi arena
18. Sholar - Knightly Adventure
19. TideS - Grief Trigger
20. wanrltw2000 - Dream
21. WfalconW - doomed star
22. zisX - Presto
23. Адекват - MayasSpirits


1 место: 7000 руб.
2 место: 5000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 2000 руб.
5 место: 1000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая визуализация: 500 руб.
Самая интересная командная работа персонажей: 500 руб.
Специальная награда - выбор Pixeye: 3000 руб.
Специальная награда - Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware, Pixeye и Saygon.


MAKCim565Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:33 | Сообщение # 421
почетный гость
Сейчас нет на сайте
inventrix, это хорошо. Просто об игре пока что один отписался и то, что игра не запускается...
и не успел написать адекватную инструкцию. =\
inventrixДата: Суббота, 24 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 422
участник
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, да про мою вообще никто не отписывался, разве что великий критик - Маркер)
MyDreamForeverДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 423
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Просто одни делают игры с душой, стараясь сделать её как можно лучше, а другие делают абы-как, лишь бы было, ну или предпочитают геймплей/графон сюжету и множеству мелочей (отчасти, к таким отношусь и я, что ж поделать).

Золотую середину просто соблюдать надо, если игра кому-то не понравилась - ваши проблемы..
Цитата (monnieChan)
Are you shore ?

лооол
EchoITДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 424
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
если игра кому-то не понравилась - ваши проблемы..

Да нет, у меня-то как раз проблем никаких. А вот у разработчиков проблема-таки большая: они не смогли сделать игру, которая нравится людям. Это означает, что им нужно что-то менять в своих действиях при разработке игры. smile


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 24 Августа 2013, 16:30
MyDreamForeverДата: Суббота, 24 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 425
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Да нет, у меня-то как раз проблем никаких. А вот у разработчиков проблема-таки большая: они не смогли сделать игру, которая нравится людям. Это означает, что им нужно что-то менять в своих действиях при разработке игры.

Я про разработчиков и говорил..


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 24 Августа 2013, 16:48
BriginasДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 00:23 | Сообщение # 426
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, во все игры никто не играл, раз обсуждается только совсем малая часть из них? Или просто остальные игры настолько ужасны, что так обобщающее говорят про то, какого плохого они качества?

VickaДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 427
Another ART
Сейчас нет на сайте
Briginas, обсуждают только те что хоть ка то вписываются в условия конкурса. А ты скачай и посмотри сам.

monnieChanДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:04 | Сообщение # 428
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (homyachochek)
Прикольно! Единственное к чему осталось прицепиться...


Да нет, почитай остальные комменты про эту игру. В том числе и мои. Сильно ошибаешься...

Bizzy,

Я не понимаю, ты издеваешься или правда не понимаешь, что не так ?

Цитата (Briginas)
Я так понимаю, во все игры никто не играл, раз обсуждается только совсем малая часть из них?


Я играл во все... Мне понравился только Tribal и Notandor.
А про те, которые не написал - вообще говорить нечего, то ли это троллинг такой, то ли правда всё так плохо. biggrin
BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 429
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monnieChan,Ой радуешь ты меня каждый раз, все больше и больше smile . Что тебе еще не так? кроме АшЫПочки...

homyachochekДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 430
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Да нет, почитай остальные комменты про эту игру. В том числе и мои. Сильно ошибаешься...

Это я к тому, что ко всему остальному ты уже цеплялся.
Как по мне: игра достаточно хороша. Отличная графика. Музыка мне, допустим, понравилась; хорошо вписалась (особенно в главном меню!!!). Конечно, надо доработать геймплей. Но! За 2 месяца ребята, я считаю, сделали максимум и выдали неплохую рубиловку.
Также понравилась игра от Alexis-63. Правда в самом начале было нудновато, но потом подзатянуло даже.
Это, к сожалению, единственные две игры, пройденные мной до конца.
BriginasДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 431
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
А ты скачай и посмотри сам.

Скачал и посмотрел.
На мой взгляд получается так:

Полностью соответствуют тематике конкурса:

KRUTyaK - Cranks Rescue a Planet
mitch - Notandor
Limbo - Thermopylae

Соответвутют:

Alexis-63 - Insanity
Creearc - Pixel Heroes
First - Faster then
GameLoper - Perpindius
Gentza - Meadrope
Адекват - Maya's Spirits

Частично соответствуют:

Archon - LiberatorsTale
EvilT - Hot-Zomb
Sholar - Knightly Adventure
wanrltw2000 - Dream

Не соответствуют:

dddmax - holy shit game
Duwa - Admirals on the atoll
Game_maker_8 - cats and food 2 Siberia
inventrix - Gunfighter's
MyDreamForever - 3 chibi arena
WfalconW - doomed star

Не смог достаточно протестировать по определённым причинам:

MAKCim565 - Tribal (Вылетает при включении)
metamorpho - Danko_castle (Не смог играть из-за багов)
TideS - Grief Trigger - (Не запустилась)

Отдельно хочу отметить zisX - Presto, которую вообще можно было снять с конкурса, ибо это самый что ни на есть клон Cranks Rescue a Planet.

И конечно же, хочется сказать про Maya's Spirits - игра, в разработке которой я участвовал. Я считаю, что она соответствует тематике конкурса. Но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу неё, неужели в ней правда всё так ужасно? Я не увидел ни одного комментария, в котором конкретно что-то говорилось о ней, зато увидел множество, где обобщённо все игры, кроме нескольких, приравнивают к мусору.

В итоге получается, что теме конкурса соответствует 9 игр + 4 частично, и вопрос еще стоит над тремя играми, в которые не смог посмотреть, плюс одна игра, которая хоть и соответствует теме, но геймплей чисто-на-чисто слизан с Cranks Rescue a Planet, да еще и с более плохой реализацией. То есть 9-16 игр вписываются в конкурс, а это уже больше половины, но почему то, большая часть из них остается в стороне, в том числе и Maya's Spirits.




Сообщение отредактировал Briginas - Понедельник, 26 Августа 2013, 14:28
smile196Дата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:42 | Сообщение # 432
участник
Сейчас нет на сайте
Не Актуально это было про заявку свою но я понял что конкурс закончился.

Сообщение отредактировал smile196 - Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:49
BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 433
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Briginas, Ну первый вопрос конечно почему ?
Цитата (Briginas)
Частично соответствуют:

EvilT - Hot-Zomb


Цитата (Briginas)
хотелось бы услышать ваше мнение по поводу неё

В принципе, красивая игра получилась. Вот только мне так и не удалось пройти обучение, передвигая мышкой "персонажей?" не всегда получается, срабатывает через раз. Так что больше то и написать нечего...


МаркерДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 434
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
но по этому они то и разбавлены еще 2-мя режимами

Которые настолько же унылы. Такие "гоночки", например, может сделать даже тот, кто изучает гамак два с половиной дня.
Цитата (inventrix)
не знаю что у тебя там не работатет, у друга моего все нормально, как и у меня

А у моего друга выбивает фатальную ошибку в некоторых моментах, как и у меня. Не оправдывай свой недокод, с сурфейсами ты в любом случае где-то накосячил.
Цитата (inventrix)
какое ты имеешь право говорить что то подобное про то на что я потратил 2-а месяца?

Ох, прости, я не знал, что кто-то тратит два месяца на то, чтобы получить такую вот игру с унылым сюжетом (медленные диалоги и наркоманский паровоз-автомобиль в комплекте!) и отсутствием хоть сколько-нибудь интересного геймплея. Я имею право говорить что-то подобное хотя бы потому, что я в данном случае игрок, а не разработчик. Если для игрока продукт интереса абсолютно не представляет, он выключает его, материт разработчика и идет играть во что-нибудь получше. Умерь свой пыл, детсадовец, и в следующий раз постарайся. Напоминаешь Bizzy, который яростно строчит ответы всем, кто критикует хотзомб.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
BriginasДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 19:55 | Сообщение # 435
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Briginas, Ну первый вопрос конечно почему ?
Цитата (Briginas)
Частично соответствуют:

EvilT - Hot-Zomb

Не увидел особой взаимопомощи между персонажами. Разве что, лечение умершего, но этого недостаточно. Хотя может и сказалось то, что я в неё не так уж и долго играл, но игра должна показывать свои основные фишки в начале, а со временем дополнять их. Опять же, это чисто моё мнение, и оно может не совпадать с мнением остальных.

Цитата (Bizzy)
Цитата (Briginas)
хотелось бы услышать ваше мнение по поводу неё

В принципе, красивая игра получилась. Вот только мне так и не удалось пройти обучение, передвигая мышкой "персонажей?" не всегда получается, срабатывает через раз. Так что больше то и написать нечего...


Спасибо, в будущем постараемся сделать игру более удобной в управлении.




Сообщение отредактировал Briginas - Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:02
BannedInDCДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:08 | Сообщение # 436
Space Asshole
Сейчас нет на сайте
Цитата (Briginas)
Не смог достаточно протестировать по определённым причинам:
TideS - Grief Trigger - (Не запустилась)

Шутили над гамаком, а самописная игра из-за самописности не запускается. Oh, irony.


BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 437
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Напоминаешь Bizzy, который яростно строчит ответы всем, кто критикует хотзомб.

Ну наверно потому, что мне интересно, т.к. ответ типа "Х......е" и т.д. маловато для меня. Критика один из лучших вариантов фидбэка.

Briginas, А как же отстрел зомби? Пока кто то перезаряжается, остальные занимаются отстрелом и "выдергивание" одним из персонажей зомби в "засаду" других персов? или вытягивание сразу обоих персов подальше от большей толпы зомби или босса? Как бы взаимопомощь присутствует хотя ярко и не выражена.


BriginasДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:24 | Сообщение # 438
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Briginas, А как же отстрел зомби? Пока кто то перезаряжается, остальные занимаются отстрелом и "выдергивание" одним из персонажей зомби в "засаду" других персов? или вытягивание сразу обоих персов подальше от большей толпы зомби или босса? Как бы взаимопомощь присутствует хотя ярко и не выражена.

Вполне возможно, но в том что и частичное соответствие, что взаимопомощь персонажей не является ключевой. Если сделать одного из персонажей просто сильным, а остальных персонажей отбросить, то смысл игры от этого особо не поменяется. Тема конкурса "Один в поле не воин", а это значит, что играть в одиночку должно быть просто нереально. И опять же, решать судьям, к которым я не отношусь, я просто высказал своё мнение.


allxumukДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 439
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Что тебе еще не так? кроме АшЫПочки...

Скучновата, если честно, но надеюсь после конкурса доделаете. И управление мне не понравилось biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TideSДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 440
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BannedInDC)
Шутили над гамаком, а самописная игра из-за самописности не запускается. Oh, irony.

Рядом с ссылкой на игру есть нужная библиотека, а насчет высоты экрана протупил, я мудак.
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" (Регламент, вопросы и обсуждения)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг