Жанр: Adventure Движок: Unity 5 Пространство: 3D ЯП: C# Команда: Paranoid_Android, Plov Дата начала работы: 23.06.2016
Описание: Мальчик и голем стали друзьями очень давно. С тех пор они путешествовали вдвоем. В поисках отца мальчика они добрались до тех мест, где когда-то жил мальчик, сейчас эти места опустошены войной.
Игрок может в любой момент переключать управление персонажами, чтобы решить определенную задачу. Мальчик - маленький, слабый, но ловкий, стреляет из лука. Голем - большой, сильный, но медленный, предпочитает ближний бой.
В игре можно найти: стрелы (необходимы для стрельбы из лука мальчиком), яблоки (восстанавливают здоровье мальчика). Здоровье голема восстанавливается автоматически. На пути наших персонажей будут встречаться враги и запертые двери, для открытия дверей необходимо активировать каменные платформы расположенные рядом (украшенные синими камнями - активируются големом и находятся на земле, с зелеными - активируются попаданием из лука мальчиком и находятся на расстоянии от земли). Некоторые двери откроются только при одновременной активации нескольких (двух или трех) каменных платформ разного типа.
Управление
Передвижение - W, A, S, D (стрелки) Сменить персонажа - Tab Направление удара или выстрела - Мышь (Позиция курсора) Атака: Голем - LMB Мальчик - При зажатой RMB (Прицеливание), нажать LMB для выстрела
1 Место ему пожалуста!, Удачи вконкурсе!, Я за тебя! Эммм, я родился 4 апреля 2001 года в Нижнем Тагиле, начал увлекаться компъютерами, стал верстать сайты на языке HTML и CSS (Нечего делать в 13 лет :D), потом начал изучение движка MMF2 Click Team Fushio 2(Не спрашивайте почему MMF2 сам не знаю xD). P.S.: Кому сайтик наверстать? :D
Paranoid_Android, а модельки мальчика и голема останутся такими? или будет нечто более подходящее и живое? в остальном хорошо все. Идея супер. Удачи в исполнении.
Сообщение отредактировал new5 - Понедельник, 04 Июля 2016, 11:17
довольно интересно) Здорово было бы увидеть побольше загадок, в том числе на участие мальчика)
Спасибо), сейчас как раз работаю над управлением мальчиком, парочка загадок уже есть в голове как на участие обоих персонажей вместе, так и по отдельности
ЦитатаRobotZero ()
сам все модели делаешь ? Хорошо получается !
Спасибо, стараюсь сам, пока особо руки до моделек не дошли.
Цитатаfalcoware ()
Ламберджек уже проел все заработанные деньги?
Почти, постепенно готовится ко второму пришествию
Цитатаnew5 ()
а модельки мальчика и голема останутся такими?
Модельки еще предстоит нарисовать, пока заменяю их болванками.
ShortKedr, MysticPurple, AndVolkoV, Sundly, new5, falcoware, Спасибо! Очень мотивирует, буду стараться оправдать ожидания
Paranoid_Android, неплохо, неплохо =) Думаю стоит добавить смещения в анимации, когда мальчик подтягивается на платформу и прыжок с уступа на уступ, когда мальчик держится, сделать более явным что-ли(можно простым смещением по направляющему вектору сделать). Может я ошибаюсь, по видео трудно разобрать)
Очень даже хорошо получается
Интересно, мы увидим полноценный и эпичный паркур?
Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 04 Июля 2016, 21:36
ShortKedr, С переходами анимаций конечно еще работать и работать, думаю, буду более подробно настраивать, когда будут модельки персов готовы.
ЦитатаShortKedr ()
Интересно, мы увидим полноценный и эпичный паркур?
Боюсь до конца конкурса не успею, хотя идея отличная
Добавлено (18 июля 2016, 04:20) --------------------------------------------- Хорошие новости, к разработке присоединился 3д моделлер Plov! Его модельки (в процессе, мне очень нравятся ):
Вангую вот что: игра быстренько, одной линией пролетит; геймплей сведется к тому, что геймеру дадут возможность с массивными преградами справляться с помощью голема, а запрыгивать или пролазить куда-то, куда голем не сможет, парнишкой; сама же игра повествует нам шортстори с трогательным (возможно, печальным) и неоднозначным концом и все... Я прав? Удачи в разработке! Omnia possibilia.
Вангую вот что: игра быстренько, одной линией пролетит; геймплей сведется к тому, что геймеру дадут возможность с массивными преградами справляться с помощью голема, а запрыгивать или пролазить куда-то, куда голем не сможет, парнишко
как будто этого мало, если постараться, то можно даже дорогу просто вперёд сделать интересной )