Легенда о Руфе (The Legend of Rufa)
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:21 | Сообщение # 1 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| English Version
Название: Легенда о Руфе [The Legend of Rufa] Жанр игры: Платформер с элементами логики Движок: Game Maker Studio (GMS) Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку-сверху Команда: USeR14 (графика, код, сюжет, геймдизайн), Volex Tagamine (музыка), Charlie_nan (художник cut-сцен), Бюро "AllDivs" (Локализация)
Сюжет Дух Зимы, Ведьма Стужа, похитила у племени артефакт Огня, без которого нельзя призвать Весну. Девушка Руфа и ее друг, голем Камешек, пытаются вернуть украденный Огонь. Им придется пройти долгий путь, встретившись с множеством препятствий и врагов.
Описание Успеть пройти уровень быстрее, чем Руфа замерзнет (учитывая даже, что она одета тепло, температура очень низкая). Можно разводить костер (контрольная точка), но только в определенных местах, возле которого и восстанавливать тепло. Для костра собираются ветки, их количество ограничено. Если Руфа замерзает (или ее «убивают»), Камешек относит ее к ближайшему костру. Суть в том, что до ближайшего костра далеко, и придётся все проходить заново. Можно будет управлять двумя персонажами.
Изображения
Скриншоты
Музыка
Дополнительная информация
Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 17 Ноября 2016, 13:07 |
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| USeR14, в общую тему добавить проект?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 01 Декабря 2015, 16:29 |
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:32 | Сообщение # 3 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да, пожалуйста.
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 5 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавил пока логотипы для игры
Добавлено (08 декабря 2015, 12:23) --------------------------------------------- Пока рисуются фоны, добавлю несколько изображений с Руфой.Добавлено (16 декабря 2015, 12:14) --------------------------------------------- Добавлены первые скриншоты из игры.
Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 16 Декабря 2015, 11:30 |
|
| |
RobotZero | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, есть потенциал. Посмотрим, что будет в итоге.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 13:21 | Сообщение # 7 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Созданы 1-3 уровни. Добавлено Мясо, которое будет сильно повышать тепло (как аптечка). Добавлены Кусты, с которых будет выпадать Дерево. Добавлены Осколки Огня, сбор которых немного повышает тепло. Добавлены Навыки, помогающие в преодолении препятствий и убийстве врагов. Добавлен анимированный Костер. Протестирована "телепортация" из одной локации в другую, если костер не был зажжен в текущей. Добавлены Ледяные шипы (2 вида) - которые отталкивают и отнимают немного тепла, и которые сразу отнимают все тепло. Добавлены двигающиеся Ловушки. Добавлены Глыбы Льда, которые разрушить может только голем.
Идет работа над внедрением врагов. Параллельно идет разработка игровых роликов и написание музыки.
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:23 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 14:53 | Сообщение # 8 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ого! Претендент на победу! Очень интересная идея, желаю удачи в разработке.
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:43 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 9 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| mobipak, спасибо
Добавлено (08 января 2016, 00:12) --------------------------------------------- Не ждали?) Работа не прекращается ни на минуту.
Готовы все уровни, с предметами, ловушками, врагами и пр. Тестируется финальный уровень. Добавлены Враги в кол-ве 3 штук. Да, мало. На большее не хватило времени, поэтому они будут варьироваться по цвету, здоровью и силе атаки. Добавлены Стражи, которые будут давать задания и их успешное выполнение награждать новыми жизнено важными навыками. Добавлены Летающие Камни - при активации основного из них, остальные будут взлетать на определенную высоту, давая игроку шанс по ним взобраться выше. Добавлены Подвижные Камни - их можно двигать, чтобы преодолеть препятствие. Будут использоваться шейдеры для перекрашивания фонов, показывая смену времени и освещения. И так, по мелочам.
Новые скриншоты:
Выложил бы видео, но звуки пока не внедрены, а композитор молчит, так что неизвестно, будет ли в срок музыка.Добавлено (18 января 2016, 14:27) --------------------------------------------- Пара скриншотов из готового финального уровня. Получился немного батхертным, но так даже лучше.
Добавлено (29 января 2016, 15:26) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Спешу сообщить: игра полностью готова. Сейчас проводятся работы по быстрой шлифовке некоторых элементов. Пришлось приложить немало усилий, что-то где-то убрать-вырезать-упростить, чтобы успеть вовремя.
Также композитор сумел за короткий срок написать все нужные композиции, за что ему отдельное "спасибо". Некоторые из них вы можете прослушать по ссылкам:
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 08 Января 2016, 00:27 |
|
| |
AndVolkoV | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 17:04 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) игра полностью готова Поздравляю с окончанием разработки. Желаю успеха на конкурсе
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 02:21 | Сообщение # 11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Красиво получается, музыка атмосферная. Хочется поиграть. Удачи на конкурсе
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:27 | Сообщение # 12 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, MyDreamForever, спасибо, стараемся
|
|
| |
andre_y | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень мило получается. Удачи )
|
|
| | |
beril | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 15 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень интересно, ч бы поиграл
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:10 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет))) Я тут своей позицией поделюсь... Вроде, как по картинкам ясно, что у объектов и игрового пространства разные источники света... Легкий диссонанс в восприятии) А зачем было делать "платформенную" изометрию, если все остальные объекты выполнены в простом 2D? В картинке нет разграничений по тонам - все воспринимается, как единое целое. Нет объема, ибо нет единого источника света) Кабан четкий получился) Успехов))
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 17 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Ахаха, нашел в игре баг, не уследил все же)
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:39 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| USeR14, голем и стены одного происхождения - не баг, а фича
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 22:19 | Сообщение # 19 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ну да, голем из жидкого... камня
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:17 | Сообщение # 20 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ребят, там есть момент, где камень должен в воздух подкинуть, я подхожу, нажимаю E, но ничего не происходит, застрял там.
Игра приятная
|
|
| |
|