Пятница, 29 Ноября 2024, 18:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Легенда о Руфе (The Legend of Rufa)
USeR14Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:21 | Сообщение # 1
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте

English Version

Название: Легенда о Руфе [The Legend of Rufa]
Жанр игры: Платформер с элементами логики
Движок: Game Maker Studio (GMS)
Пространство: 2D
Вид в игре: Сбоку-сверху
Команда: USeR14 (графика, код, сюжет, геймдизайн), Volex Tagamine (музыка), Charlie_nan (художник cut-сцен), Бюро "AllDivs" (Локализация)

Сюжет
Дух Зимы, Ведьма Стужа, похитила у племени артефакт Огня, без которого нельзя призвать Весну. Девушка Руфа и ее друг, голем Камешек, пытаются вернуть украденный Огонь. Им придется пройти долгий путь, встретившись с множеством препятствий и врагов.

Описание
Успеть пройти уровень быстрее, чем Руфа замерзнет (учитывая даже, что она одета тепло, температура очень низкая). Можно разводить костер (контрольная точка), но только в определенных местах, возле которого и восстанавливать тепло. Для костра собираются ветки, их количество ограничено. Если Руфа замерзает (или ее «убивают»), Камешек относит ее к ближайшему костру. Суть в том, что до ближайшего костра далеко, и придётся все проходить заново. Можно будет управлять двумя персонажами.

Изображения


Скриншоты


Музыка


Дополнительная информация






Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 17 Ноября 2016, 13:07
AlfeДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
USeR14, в общую тему добавить проект?

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 01 Декабря 2015, 16:29
USeR14Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:32 | Сообщение # 3
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Alfe, да, пожалуйста.



AlfeДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
USeR14, готово smile

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
USeR14Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Добавил пока логотипы для игры

Добавлено (08 декабря 2015, 12:23)
---------------------------------------------
Пока рисуются фоны, добавлю несколько изображений с Руфой.

Добавлено (16 декабря 2015, 12:14)
---------------------------------------------
Добавлены первые скриншоты из игры.







Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 16 Декабря 2015, 11:30
RobotZeroДата: Среда, 16 Декабря 2015, 18:54 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, есть потенциал. Посмотрим, что будет в итоге.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
USeR14Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 13:21 | Сообщение # 7
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Созданы 1-3 уровни.
Добавлено Мясо, которое будет сильно повышать тепло (как аптечка).
Добавлены Кусты, с которых будет выпадать Дерево.
Добавлены Осколки Огня, сбор которых немного повышает тепло.
Добавлены Навыки, помогающие в преодолении препятствий и убийстве врагов.
Добавлен анимированный Костер. Протестирована "телепортация" из одной локации в другую, если костер не был зажжен в текущей.
Добавлены Ледяные шипы (2 вида) - которые отталкивают и отнимают немного тепла, и которые сразу отнимают все тепло.
Добавлены двигающиеся Ловушки.
Добавлены Глыбы Льда, которые разрушить может только голем.

Идет работа над внедрением врагов. Параллельно идет разработка игровых роликов и написание музыки.






Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:23
mobipakДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 14:53 | Сообщение # 8
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ого! Претендент на победу! Очень интересная идея, желаю удачи в разработке.

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:43
USeR14Дата: Пятница, 29 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 9
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
mobipak, спасибо

Добавлено (08 января 2016, 00:12)
---------------------------------------------
Не ждали?) Работа не прекращается ни на минуту.

Готовы все уровни, с предметами, ловушками, врагами и пр. Тестируется финальный уровень.
Добавлены Враги в кол-ве 3 штук. Да, мало. На большее не хватило времени, поэтому они будут варьироваться по цвету, здоровью и силе атаки.
Добавлены Стражи, которые будут давать задания и их успешное выполнение награждать новыми жизнено важными навыками.
Добавлены Летающие Камни - при активации основного из них, остальные будут взлетать на определенную высоту, давая игроку шанс по ним взобраться выше.
Добавлены Подвижные Камни - их можно двигать, чтобы преодолеть препятствие.
Будут использоваться шейдеры для перекрашивания фонов, показывая смену времени и освещения.
И так, по мелочам.

Новые скриншоты:

Выложил бы видео, но звуки пока не внедрены, а композитор молчит, так что неизвестно, будет ли в срок музыка.

Добавлено (18 января 2016, 14:27)
---------------------------------------------
Пара скриншотов из готового финального уровня. Получился немного батхертным, но так даже лучше.

Добавлено (29 января 2016, 15:26)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток.
Спешу сообщить: игра полностью готова. Сейчас проводятся работы по быстрой шлифовке некоторых элементов. Пришлось приложить немало усилий, что-то где-то убрать-вырезать-упростить, чтобы успеть вовремя.

Также композитор сумел за короткий срок написать все нужные композиции, за что ему отдельное "спасибо".
Некоторые из них вы можете прослушать по ссылкам:







Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 08 Января 2016, 00:27
AndVolkoVДата: Пятница, 29 Января 2016, 17:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
игра полностью готова

Поздравляю с окончанием разработки. Желаю успеха на конкурсе smile
MyDreamForeverДата: Суббота, 30 Января 2016, 02:21 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте
Красиво получается, музыка атмосферная. Хочется поиграть. Удачи на конкурсе smile
USeR14Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:27 | Сообщение # 12
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, MyDreamForever, спасибо, стараемся



andre_yДата: Суббота, 30 Января 2016, 17:55 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень мило получается. Удачи )
USeR14Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:31 | Сообщение # 14
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Проект успешно отправлен.
Спасибо всем.
Ждем возможности поиграть во все дошедшие до финала конкурсные игры) cool




berilДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень интересно, ч бы поиграл



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:10 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Привет))) Я тут своей позицией поделюсь... Вроде, как по картинкам ясно, что у объектов и игрового пространства разные источники света... Легкий диссонанс в восприятии) А зачем было делать "платформенную" изометрию, если все остальные объекты выполнены в простом 2D? В картинке нет разграничений по тонам - все воспринимается, как единое целое. Нет объема, ибо нет единого источника света) Кабан четкий получился) Успехов))

USeR14Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 17
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Ахаха, нашел в игре баг, не уследил все же)




SarCasmДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:39 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, голем и стены одного происхождения - не баг, а фича

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
USeR14Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 22:19 | Сообщение # 19
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
SarCasm, ну да, голем из жидкого... камня



MyDreamForeverДата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:17 | Сообщение # 20
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ребят, там есть момент, где камень должен в воздух подкинуть, я подхожу, нажимаю E, но ничего не происходит, застрял там.

Игра приятная smile
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг