Суббота, 23 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Космические палачи V 3.7
OrdanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:28 | Сообщение # 1
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Название: Космические палачи
Движок: Свой двиг(Дельфи + опенГЛ)
Вдохновители: сериалы "Звёздный Крейсер Галактика" и "Звездный путь".
Жанр: косморогалик, непрямое управление, стратегия

Сюжет:
Мы давно мечтали о космосе... Про него писали книги, снимали кино, любовались на звездное небо... И вот после прорыва науки и открытия двигателя, системы жизнеобеспечения и нового источника топлива в 2122 году российскими учеными была колонизирована Луна...

Совместными усилиями всех стран следующим покорился Марс. На волне сумасшествия и гонки вооружений крупнейшие державы начали отправлять один корабль за одним во все концы ближнего космоса.

За полвека человечество создало десятки колоний, решив проблему перенаселения и нехватки энергоресурсов. В 2174 году после нападения на одну из самых удаленных колоний «Аргос» земные державы начали обвинять друг друга и были на грани войны, но мир узнал о новом враге, беспощадно уничтожающем одну колонию за другой. Объединив силы и забыв про разногласия, мы создали Человеческую федерацию и впервые смогли дать отпор врагу.

В течение 15 лет после начала войны, мы потеряли все свои колонии, Земля была окружена и постоянно подвергалась атакам. Поняв, что грубой силой врага не победить, был разработан план «Космический палач», целью которого было создание флотилии диверсионных кораблей на основе суперсовременных боевых корветов. Их назвали «Палачи», цель стояла одна - найти и уничтожить родную планету врага любыми доступными средствами, какими бы жестокими они небыли.

Добро пожаловать на борт, капитан!

Описание:
Корабль на котором вы капитан бороздит бескрайний и опасный космос. В виду рогаличности мир окружает рандомный, непредсказуемый, но по-своему зачаровывающий и неизвестный.

Чем мы будем заниматься?

Копать, ждать и собирать, идти по унылому сюжету?

Нет, исследования, добыча образцов, изучение генов, лечение болезней, бои и полеты в космосе, бои на планетах, уничтожение местной фауны, пытки, похищения, производство роботов и дронов, усовершенствование корабля, борьба с невзгодами и трудностями.
Думаете это все трудности? Ваш экипаж не просто бездушные машины, выполняющие ваши приказы, они хотят есть, спать, веселиться и никто… вообще никто не хочет умирать, а придется. Но ведь лучше что бы за вас умирал кто то другой? Конечно это так, поработите(или наймите) аборигенов какой ни будь планеты, пусть они выполняют за ваш экипаж всю грязную работу!

В идеале мы должны вернуть свободу родной Земле уничтожив сердце врага, его родину. Но кто знает, чем в этот раз завершится ваша миссия?

Геймплэй:
Игроку дается небольшой корабль с самым необходимым и группой людей. Летаем по космосу, собираем ресурсы, образцы, совершаем научные и технические открытия. Космос представляет собой огромный бесшовный мир, набрав минимальную скорость и пойдя попить чайка минут на 10, можно прилететь в соседнюю звездную систему и огрести если там есть враг.

Действия игрока влияют на всю галактику, многие народы воюют друг с другом, вмешавшись можно переломить ход войны. У кого то хрупкий мир, которые с легкостью разваливается от действий игрока(или наоборот укрепляется). Теперь это не глупая неживая галактика, её населяют народы управляемые ИИ, а как известно ИИ никогда ничего не забывает, тем более обид. Лидеры народов занимаются дипломатией, войной, торговлей и даже колонизацией.

Экипаж корабля, животные, инопланетяне, погода, сверхразум зергов, тоже управляются ИИ. Особое внимание уделено социальному аспекту, экипаж берет от жизни все что может, а если не может то очень огорчается. Экипаж заводит дружбу и отношения, каждый имеет свой характер и потребности, свои сильные и слабые стороны.

Планеты стали еще суровее. Игрок получил возможность строить базы(можно даже город построить не хуже чем в дварвен фортресе) но планетные условия покажут вам где раки зимуют. Температура, ветер, песок, снег, состав воздуха и его полное отсутствие, вот далеко не самый полный список того, что может убить всё живое под вашим подчинением. Утром может быть +200, а ночью -200, извращенный ум уже придумал множество биомов в которых выжить практически невозможно.

Космические сражения теперь еще более разрушительны. Корабль и его части, теперь полностью разрушаемые и не забываем про космический вакуум со всеми его последствиями.

Комбинированные объекты, некоторые объекты, такие как двигатель теперь собираются из нескольких объектов разного назначения. Например, что бы нормально работал двигатель необходим преобразователь энергии, топливный бак, охладитель и система тяги.

Различными комбинациями собираются самые разные двигатели.

Помимо основного двигателя мы не забыли и про маневровые и тормозные!

Каждый член экипажа имеет множество навыков, которые развиваются выполняя различные работы.

Всех нужно кормить и корабль, и экипаж. Экипажу нужна еда, вода, воздух, лекарства. Кораблю нужно топливо, расходные материалы, постоянное тех. обслуживание и ремонт, т.к. все его детали имеют дурную привычку изнашиваться и получать повреждения во время эксплуатации.

Добыча руды в скафандре и киркой в руках, истинный хардкор! Слабаки же могут наладить систему воздухоснабжения на астероиде. На многих планетах(и в космосе) не будет воздуха, либо он ядовит, грамотная система генерации и снабжения воздухом, залог выживания.

В космосе адски холодно, корабль и его экипаж не любят холод.

Видяхи:


Скрины:


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 15 Сентября 2015, 10:56 | Сообщение # 241
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minepecraft, много свободного времени на работе.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 02:23 | Сообщение # 242
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Поставил линюху, исправил несколько багов, сделал редактор карт для квестовых локаций, пишу квестик)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TeigaДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 20:33 | Сообщение # 243
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Поставил линюху, исправил несколько багов, сделал редактор карт для квестовых локаций, пишу квестик)

Работаешь как-будто под бустами, то есть очень быстро. У тебя как будто там цела команда сидит
IvanKorobkoДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 22:42 | Сообщение # 244
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Teiga ()
Работаешь как-будто под бустами, то есть очень быстро. У тебя как будто там цела команда сидит


Мне порой тоже кажется, что там что-то не чисто, по ту сторону разработки данной игры biggrin



OrdanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 01:55 | Сообщение # 245
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Teiga, IvanKorobko, Просто люблю свое дело и очень нравится то что я делаю)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Serg1971Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 10:16 | Сообщение # 246
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, я бы посоветовал тебе воспользоваться прогой Cosmic Scenes 2.3 для генерации планов космоса smile



Единственно что в минус, насколько я помню, что программа работает только на ХР (не смотри на описание biggrin ), плюс это только обои, то есть приходиться убирать всё с рабочего стола, делать максимально возможное разрешение монитора и щёлкать снимки экрана кнопкой принтскрин, вставлять в паинт ну и сохранять. smile А так фоны замечательные.
ЗЫ. Если не найдёшь эту старенькую программу - можешь мне отписать, у меня где-то валялась, только найти надо где...


OrdanДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 10:34 | Сообщение # 247
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Serg1971, спасибо, попробую её)

Продолжаю заниматься внедрением нового контента) Добавил технологий для изучения и пару новых шмоток для использования. Так же улучшил редактор карт.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 03:19 | Сообщение # 248
Главный зомби
Сейчас нет на сайте





Добавлено в игру 7 видов рандомных рас они разбиты по уровням развития от т0 до т4
Так же расы делятся на народы, чем выше сплоченность тем ниже шанс разделения на народы при генерации планеты. Тобишь при самой низкой сплоченности при населении в 10 городов будет около 6-7 народов и у каждого свои отношения с другими народами и вами.
Так же ввел агрессивность расы, от нее будет зависеть сколько отрядов обороны будет патрулировать земли народа.

Немного копипаста который уже писал
Бедолаги(инопланетяне) будут разделены на технологические уровни:
т0 - полу развитые, аля умные обезьяны, толку от них никакого, только если я введу рабство и торговлю рабами тогда мб будет)
т1 - племена аборигенов, есть своя культура, зачатки экономики. Могут давать квесты(аля КР). Могут раскрыть тайны местной флоры фауны, показать где находятся всякие древние руины, обломки кораблей и тд. Можно купить провизии. Для изучения их языка можно похитить одного из них и вежливо пытать допрашивать, либо поселить там лингвиста на месяцок другой.
Т2 - города и небольшая промышленность, примерно наши 40ые. На планете множество городов, заводов и тд. Можно получить квесты но редко, как правила такие бедолаги не любят инопланетян т.к. имели негативный опыт но если договориться с ними то можно получить ресурсы, девственниц(а отличная идея... хотя лан) и самое главное "топливо")
Этим няшкам можно продать/подарить оружие) и если на планете есть другие народы/нации то можно наблюдать жесткачь(особенно если продать ядерное оружие) ну или если побегать по планете по городам можно наткнуться на повстанцев) и дать/продать им оружие и опять же наблюдать веселуху на планете) Однако если повстанцы проиграют вас будут очень сильно любить ненавидеть.
т3 - примерно как мы но чуть развитей. Такие народы уже могут летать меж планет но не имеют гипердвигателя, за гипердвигатель продадут душу и вас) Могут спокойно попробовать отжать корабль) Если конечно изучить технологию гипердвигателя и продать им они поднимутся до т4 и в космосе станет чуть веселее и теснее) Так же все что было написано про т2 можно применить и к т3(да да я про оружие и повстанцев) Так же у них могут быть интересные технологии.
Т4- венец развития, колонизация космоса, активная торговля и войны, обладают кучей технологий, не любят когда их пытаются и убивают.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 09:48 | Сообщение # 249
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Восхваляем Oro121 smile
Написала цепочку из 8ми мини квестов и два средних квеста!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Oro121Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:10 | Сообщение # 250
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ordan, Не надо, зазвездюсь biggrin

Мои работы


VickaДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:31 | Сообщение # 251
Another ART
Сейчас нет на сайте
Oro121, тебе можнА happy

AlfeДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 16:10 | Сообщение # 252
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, а мне можн для твоей игры квесты пописать ?А то и для своей надо (К сожалению я потерял 2 бесценных дня, т.к небыло интернета , а текстурки я качаю оттуда), может быть вдохновение надыбаю где нибудь )

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 21 Сентября 2015, 16:13
OrdanДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 02:10 | Сообщение # 253
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Alfe, буду рад любому квестику) Если есть скайп напиши OrdanDDS, скину демку и описание персонажей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 03:19 | Сообщение # 254
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Поселение одной из рандомных рас.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 04:49 | Сообщение # 255
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Наконец то завершил механику притягивания корабля игрока к чему либо(для квеста Oro121) и завершил квест про эту механику, получилось супер, сейчас реализую еще один квестик небольшой и начну делать космические бои, бои будут немного проще чем задумывал(времени мало) но они будут в реал тайме с тактической паузой для раздачи указаний.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 06:29 | Сообщение # 256
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Уфф графона подходящего то нет) Буду в место крейсеров, линкоров и тд и тп брать то что имеется, а именно кораблики из скролл шутер пака графики)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 23 Сентября 2015, 08:04 | Сообщение # 257
Главный зомби
Сейчас нет на сайте





Первые наброски


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AlfeДата: Среда, 23 Сентября 2015, 09:18 | Сообщение # 258
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, если добавил менч ты в Скайп (Не смотрел еще пока ) и скинул что хотел все , я сегодня начиркать постараюсь квестиков пару. Кстати да , я специально так написал.Такой шифр будет у моей расы Людей В Белом (Извини пожалуйста за спам , но я думаю тебя шифры заинтерисуют)

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
OrdanДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 02:17 | Сообщение # 259
Главный зомби
Сейчас нет на сайте


И так! Я до ночи кодил и вот что у меня получилось за вчера:
Система повреждений - корабли состоят из секторов, у каждого сектора свои задачи(реактор, двигатели, у некоторых сразу много задач), повреждение их ослабит/отключит действие сектора. К тому же у каждого сектора есть показатель брони и показатель структуры, починить броню легко, починить структуру тяжело и чем серьезней она повреждена тем хуже работает сектор. Каждый сектор имеет свои координаты и попадание снаряда в эти координаты повреждает сектор.
Система вооружения - на корабле расположено куча орудий, каждой задается цель, за наводку отвечают бортовые системы и служба безопасности по совместительству главный вояка.
Система движения - корабль и все его системы(вооружение и сектора) движутся/поворачиваются вместе с ним.
ИИ врага еще не делал, сегодня залью видяху косм боя.


Вот первое видео наработок, но видяха подтупливает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 25 Сентября 2015, 02:59 | Сообщение # 260
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

Продолжаю экспериментировать с ИИ


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг