Пятница, 29 Марта 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • STRATEG766Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:39 | Сообщение # 8061
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хотел создать рейтинг игроков с плагином "Google Play Game Services". Одна проблема, после успешного импорта плагина в File=> не появлятся пункт "Play Games"
    В чем может быть проблема? Версия Unity 4.6


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Вторник, 23 Августа 2016, 17:41
    LertmindДата: Вторник, 23 Августа 2016, 17:56 | Сообщение # 8062
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    STRATEG766, читаем системные требования https://github.com/playgameservices/play-games-plugin-for-unity:
    Unity® 5 or above.
    Note:4.6.8 works at runtime, but some editor functionality does not work. as a result, use of older version of Unity are at your own peril.

    Что написано ясно? Попробуй обновиться до Unity 4.7.2, если так нужен 4.x, а если не сработает - не жалуйся, допиливай сам.
    STRATEG766Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18:07 | Сообщение # 8063
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    Что написано ясно? Попробуй обновиться до Unity 4.7.2, если так нужен 4.x, а если не сработает - не жалуйся, допиливай сам.

    Читал я. Просто не думал , что именно эти функции не будут работать.) Спасибо
    berilДата: Вторник, 23 Августа 2016, 20:06 | Сообщение # 8064
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Как узнать какие ассеты входят в готовую сборку WebGL проекта, а какие нет ? Большой проект, куча всяких моделейкоторые не используются, текстуры пережал, а размер не уменьшился...



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LertmindДата: Вторник, 23 Августа 2016, 22:36 | Сообщение # 8065
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, разве Editor.log не показывает? В файле ищи строчку "Used Assets and files".
    VickaДата: Вторник, 23 Августа 2016, 22:39 | Сообщение # 8066
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    как проматывать текст в textfield?
    скрипт который печатает побуквено у меня есть, но как сделать так чтобы он проматывался вертикально на строку когда текст доходит до нижней границы окна?


    SanprabhuДата: Среда, 24 Августа 2016, 00:40 | Сообщение # 8067
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, спасибо, буду изучать ))
    LertmindДата: Среда, 24 Августа 2016, 06:29 | Сообщение # 8068
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Vicka, только вот GUI.TextField однострочный.
    Или ты о UI -> Text и хочешь что-то такое?
    Зависит от реализации анимации текста.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 24 Августа 2016, 06:33
    NEBRДата: Среда, 24 Августа 2016, 11:21 | Сообщение # 8069
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, это то что ей нужно. Можно код посмотреть? )

    King Size #Gamiron12
    berilДата: Среда, 24 Августа 2016, 11:26 | Сообщение # 8070
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    beril, разве Editor.log не показывает? В файле ищи строчку "Used Assets and files".

    Да ну это можно задолбаться сверяться. Нету какого ассета который ищет сам неиспользуемые ассеты ? :o




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    LertmindДата: Среда, 24 Августа 2016, 21:52 | Сообщение # 8071
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    beril, погуглил, всё засрано рекламной этого ассета Asset Hunter 2, есть его первая версия Automatically locate all unused unity assets, кроме того один хороший человек изменил код, я исправил пару мест: убрал запятую из строчки по которой ищутся использованные ассеты и улучшил вывод dll от Mono. Вот код, кидать в Editor:
    CleanUpWindow.cs

    UsedAssets.cs


    Добавлено (24 августа 2016, 21:52)
    ---------------------------------------------
    NEBR, тот что на гифки, с плохим кодом, тень написана тоже специально, потому что стандартный эффект Shadow от Unity не совместим и на каждую букву расходует лишние 2 вершины, а Outline - это вообще 4 тени, соотвественно 8 лишних вершин на букву. Выкладываю простой код для обычного "печатания" через обновление Text.text:

    В этой строке
    Код
    textBox.rectTransform.sizeDelta = new Vector2(width, height + ctg.lines[0].height + 1);
    происходит расширение области, где ctg.lines[0].height - высота первой строки, а +1 нужен чтобы текст держался на одном уровне. Почему именно +1 - не знаю, возможно где-то сломается, но у меня при разным размерах текста всё работало. Желательно делать Height у объекта с Text таким же как у Scroll View.
    Внешне будет не так красиво, потому что происходит перенос слов во время "печатания". Стандартная тень, конечно же, подходит.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 24 Августа 2016, 21:54
    NEBRДата: Среда, 24 Августа 2016, 23:23 | Сообщение # 8072
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    на каждую букву расходует лишние 2 вершины, а Outline - это вообще 4 тени, соотвественно 8 лишних вершин на букву

    Да, эти компоненты совсем не оптимизированы. Я их стараюсь не юзать на мобилках.
    Отличный код. То что нужно, спасибо!


    King Size #Gamiron12
    mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 01:56 | Сообщение # 8073
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Дорогие друзья, нужна помощь!
    Ситуация такова: есть геймОбъект (враг) и у него есть дочерние объекты, у которых тоже есть дочерние объекты (кости, конечности, голова), при попадании снаряда (тоже геймОбъекта, не луча) в дочерний объект в материнском должны происходить вычисления и по достижении определённого результата в костях включается РиджитБоди и персонаж красиво падает на землю (умирает). Загвоздка в чём: я не знаю как проложить связь с дочерними объектами и подОбъектами. Я сделал спаунер и пробовал через GameObject.Find проложить эти связи и у меня получилось! Но тогда умрет только один персонаж, на котором я и писал этот скрипт (клонам из префаба хоть бы хны...), а при изъятии его со сцены все остальные выдают ошибку "Мол, объект не найден, бэ-бэ-бэ, мэ-мэ-мэ".
    На каждой кости висит скрипт с на триггер (чтоб регистрировать попадание в кость), если интересно. В нём и прописан GameObject.Find ищущий материнский объект, но это не работает для клонов. Подскажите что использовать вместо него? Желательно на charp.
    И ещё, маленькая просьба... Я не знаю, когда я снова попаду на сайт, так что, если не сложно, предложения отсылайте в личку. Не знаю, смогу ли я найти ваш ответ в ленте)))
    LertmindДата: Четверг, 25 Августа 2016, 02:48 | Сообщение # 8074
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    mrFrankenstein, надеюсь ты использовал Ragdoll Wizard. Чтобы активировать Ragdoll нужно получить все Rigidbody через GetComponentsInChildren(). Возьмём этот код http://xenosmashgames.com/mecanim-ragdoll-unity-3d/ и приведём в порядок:
    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;

    public class Ragdoll : MonoBehaviour
    {
        public Rigidbody[] bones;
        public Animator animator;
        public bool isDead;

        void Start()
        {
            bones = GetComponentsInChildren<Rigidbody>();   
            animator = GetComponent<Animator>();
        }

        void Update()
        {
            if (isDead)
                KillRagdoll();
        }

        void KillRagdoll()
        {
            foreach (Rigidbody ragdoll in bones)
            {
                ragdoll.isKinematic = false;
            }
            if (animator)
                animator.enabled = false;
        }
    }

    Конечно постоянно проверять isDead глупо, лучше добавить событие, это удобно только при тестировании, когда можно в любой момент нажать на чекбокс.
    mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 12:18 | Сообщение # 8075
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Lertmind, я пробовал так и не знаю почему, но когда я пытаюсь сделать массив Rigidbody[] bones у меня вылазит ошибка. Я видел примеры подобного кода, но запустить их у меня не получается...
    [/code]
    public class fdfgdfg : MonoBehaviour {
    public Collider[] colss;
    public Rigidbody[] rigid;

    void Start ()
    {
    rigid = gameObject.GetComponentInChildren<Rigidbody>() as Rigidbody;
    colss - GetComponentInChildren<Rigidbody> ();
    }
    VickaДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:05 | Сообщение # 8076
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Цитата mrFrankenstein ()
    colss - GetComponentInChildren<Rigidbody> ();

    оЧипят ка жы?

    colss = GetComponentInChildren<Rigidbody> ()




    Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 25 Августа 2016, 13:05
    mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:07 | Сообщение # 8077
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Vicka... Но позвольте, так тоже не работает!
    seamanДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:18 | Сообщение # 8078
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Вы прочитайте что написали! Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody...
    mrFrankensteinДата: Четверг, 25 Августа 2016, 13:44 | Сообщение # 8079
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Хм....Я этого не видел... Конфуз...
    Хотя, и без As тоже не работает.

    Добавлено (25 августа 2016, 13:44)
    ---------------------------------------------
    Цитата seaman ()
    Массиву коллайдеров пытаетесь присвоить Rigidbody...

    Проблема в том, что даже если просто ввести массив коллайдеров или массив RigidBody у меня выскакивает ошибка.


    Сообщение отредактировал mrFrankenstein - Четверг, 25 Августа 2016, 14:07
    VickaДата: Четверг, 25 Августа 2016, 14:13 | Сообщение # 8080
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Хм..
    Вопрос такой.
    Есть бег есть ходьба
    Если нажать в начале кнопку бега потом ходьбы все нормально персонаж бежит. Если нажать кнопку бега во время нажатой кнопки ходьбы персонаж на бег не переходит.
    В чем косяг?

    Код
    //Move
            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftArrow)) {
                speed = -speedX;
                }
            if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftArrow)) {
                speed = 0;
                }
          //run

            if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift)) {
                speedX = runSpeed;
                run = true;
                }
            if (Input.GetKeyUp(KeyCode.LeftShift)) {
                speedX = oldSpeedX;
                run = false;
                }

            }


    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг