Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:59 | Сообщение # 7601 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вот такая ситуация. Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку? По другому никак не экспортировать?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 18:24 | Сообщение # 7602 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) придется все модели "разукрашивать" через развертку вот и ответ
Юнити в базовых шейдерах "не понимает" вертекс паинт
|
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 18:32 | Сообщение # 7603 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) Юнити в базовых шейдерах "не понимает" вертекс паинт
Как нибудь её научить можно этому?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 21:13 | Сообщение # 7604 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Как нибудь её научить можно этому? можно. Написать свой шейдер. Только задача не понятна.
|
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:36 | Сообщение # 7605 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) можно. Написать свой шейдер. Только задача не понятна.
Извиняюсь, наверное не так выразился. Имеется модель (mesh). Допустим, она у меня состоит из шести граней (это у нас будет куб). К каждой из них я применил разный материал безо всяких развертываний UV. Я не использовал Vertex Paint или что-то типа того. Просто применил шесть разных материалов на все грани (стороны). Если все это касается куба - то да, я для этого мог бы сделать развертку... но я не могу, ибо вместо этого куба, допустим, у меня целый коттедж двухэтажный... я просто морально не выдержу размечать "ребра" для полной развертки всей модели.
Как жаль, что Unity и ProBuilder не скрестили нормально... а лучше бы Unity и Valve Hammer Editor. Да, с BSP редактором не добьешся нормальных моделей, но все намного проще было (и большинство творило шедевры без использования Макса и Блендера). Любые поверхности состыковать по материалам и так далее. Блин.
Сообщение отредактировал Antrix - Среда, 17 Февраля 2016, 23:41 |
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:40 | Сообщение # 7606 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так это ж другое дело) нужно стороить МОДУЛЬНО - по кускам потом копировать и склеиватьДобавлено (17 февраля 2016, 23:40) --------------------------------------------- и еще одно.... много материалов хорошо ТОЛЬКО с запеченным освещением. Ибо перегрузите видяху по вызовам отрисовки
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 17 Февраля 2016, 23:38 |
|
| |
Antrix | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:43 | Сообщение # 7607 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) так это ж другое дело) нужно стороить МОДУЛЬНО - по кускам потом копировать и склеивать
Можно более понятно для гуманитария? Как модульно? Я и так понимаю, что перегруз по ресурсам будет...
|
|
| |
Hanzo | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 23:52 | Сообщение # 7608 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) Да, с BSP редактором не добьешся нормальных моделей, но все намного проще было (и большинство творило шедевры без использования Макса и Блендера). Любые поверхности состыковать по материалам и так далее. Блин. ну вы сравниваете палец с.... непальцем. Наш воркфлоу - блендер + пейнт нет == ПБР :)
щас попробую расписать....Добавлено (17 февраля 2016, 23:52) --------------------------------------------- 1 - для начала определиться какой дом будет по компоновке 2 - нарисовать скетч-чертеж и найти одинаковые элементы 3 - замоделить эти элементы и затекстурить 4 - потом копировать их в режиме EDIT и совмещать 5 - дом готов
вы лучше бы пример выложили что сделать надо - а то так не поймете
Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 17 Февраля 2016, 23:48 |
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:02 | Сообщение # 7609 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Одинаковые элементы у меня под одним material ID. Я их замоделил и затекстурил. Вопрос был в том, как вот такому пользователю как я обойтись без развертки? Из ваших сообщения, я понял, что никак. Ответ, наверное, дан. Я не собираюсь разбирать "тяжелые" модели на резвертку. У меня пол дня уйдет только на отметки всех граней под развертку, а потом еще столько же на подгонку текстур. Походу, придется возвращаться на Source Engine. А так привык уже к Юне... эх.
P.S. Я смотрел туториалы, я знаю, что мне нужно. Знаю, как текстурится (по развертке, вершинному текстурированию и так далее) все в самой среде 3D моделирования и не очень знаю, как сам движок на это реагирует.
Сообщение отредактировал Antrix - Четверг, 18 Февраля 2016, 00:04 |
|
| |
Hanzo | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:25 | Сообщение # 7610 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для Юнити есть плагин моделлинга в самом редакторе. Но без развертки никак - даже БСП с разверткой UV-triplanar идут. Про пол-дня - это вы уже загнули. Час делов Добавлено (18 февраля 2016, 00:25) ---------------------------------------------
Цитата Antrix ( ) 3D моделирования и не очень знаю, как сам движок на это реагирует. нормально реагирует
|
|
| |
Unibahter | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:31 | Сообщение # 7611 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, такой вопрос:
Как я понял NetworkTransform игрока отправляет положение от клиента к серверу. Значит ли это что если будет подменен пакет или взломан клиент, то читер сможет отправить любое положение, а сервер (если нет дополнительной проверки) все это смиренно примет и поставит у себя игрока туда куда указано?
Заранее благодарен.
|
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:32 | Сообщение # 7612 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, я приведу пример. Занимался Сорсом около 7 лет (начиная с Gold Source и заканчивая нынешним 2013-м билдом с иходниками). Да, там не сделаешь ювелирной работы, но тот же дом моделируется текстурируется просто на лету. Все метериалы хоть и требуют своего подхода, но создаются очень быстро. Применяются на поверхность аналогично. Подгоняются там же (смещение, размер и т.д.). Ладно, не буду заводить дискуссию, тяжело было ли сделать Юнитям аналогичный простенький редактор...
Сообщение отредактировал Antrix - Четверг, 18 Февраля 2016, 00:34 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 02:13 | Сообщение # 7613 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Ребят, вот такая ситуация. Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку? По другому никак не экспортировать? авторазвертка = 1 МИНУТА. запекание назначенной вами текстуры на развертку = 1 МИНУТА. итого 2 минуты в Блендере.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
daun | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:09 | Сообщение # 7614 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку?
Разбей модель: выдели все полигоны предназначенные под один цвет > p > selection, в конце u> reset. Много однотипного материала, с разными текстурами не напрягает.Добавлено (18 февраля 2016, 12:09) --------------------------------------------- Щас попробовал, все прекрасно переносится.
|
|
| |
irinautkina | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:21 | Сообщение # 7615 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Важно: Если вы собираете игру в Unity 5.3 без нового патча, на более 50% мобильных устройствах замечено моргание анимационных объектов и графики, что превращает игру в сплошной баг. В редакторе на компьютере рендер, нормальный, поэтому эта ошибка вдвойне неприятная.
Сообщение отредактировал irinautkina - Четверг, 18 Февраля 2016, 12:22 |
|
| |
Antrix | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 7616 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, daun Сегодня попробую, спасибо. Просто я не видел в Blender'e авторазвертки. В максе - да, в блендере везде даже по видеотуторам - только вручную.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:15 | Сообщение # 7617 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К меня проблема с MonoDevelop каждый раз когда я перехожу на новую строку то автоматом ставятся пробелы и это норма, чтобы не париться и не ставить их в ручную, но проблема в том что они в два раза больше. весь код растягивается . Как можно исправить ? пример >
как должно
как у меня
Исправил
Сообщение отредактировал allods - Пятница, 19 Февраля 2016, 17:54 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 23:31 | Сообщение # 7618 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Antrix ( ) Сегодня попробую, спасибо. Просто я не видел в Blender'e авторазвертки. В максе - да, в блендере везде даже по видеотуторам - только вручную.
Играя с параметрами, в частности, углом можно получить вполне себе приемлемую развертку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Antrix | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 12:56 | Сообщение # 7619 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA Вот только дошли руки потестить - супер. Большое спасибо. Да, конечно, теперь придется повозится с текстурами, т.к. было немного удобнее, когда на лету все это делаешь, типа "стену добавил - сразу затекстурировал". ну да ладно. Спасибо, что в очередной раз (ибо это стало уже обычаем :)) выручил советом!
Сообщение отредактировал Antrix - Пятница, 19 Февраля 2016, 13:06 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 21:55 | Сообщение # 7620 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть объект (Игрок), двигается вправо "Obj.transform.position += transform.right * 4 * Time.deltaTime;". Как сделать , чтобы при столкновении с другим объектом (стена) , Объект(Игрок) менял направление на влево?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 13:57 |
|
| |
|