Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Unibahter [5]
Результаты поиска
UnibahterДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 00:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, такой вопрос:

Как я понял NetworkTransform игрока отправляет положение от клиента к серверу. Значит ли это что если будет подменен пакет или взломан клиент, то читер сможет отправить любое положение, а сервер (если нет дополнительной проверки) все это смиренно примет и поставит у себя игрока туда куда указано?

Заранее благодарен.
UnibahterДата: Четверг, 15 Октября 2015, 16:32 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если я правильно я тебе понял, тебе нужно что то вроде этого ?


Да, спасибо, именно то, что нужно!
UnibahterДата: Среда, 14 Октября 2015, 23:12 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button?
UnibahterДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 20:25 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо

Сообщение отредактировал Unibahter - Вторник, 01 Сентября 2015, 21:37
UnibahterДата: Вторник, 01 Сентября 2015, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Правильно ли я понимаю, что все скрипты с [SyncVar] и унаследованные от NetworkBehaviour должны быть на C#?
Форум игроделов » Записи участника » Unibahter [5]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг