Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Бозингар | Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 7341 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как задать скорострельность (кол-во выстрелов в минуту) автоматического оружия? Метод типа Time.time > (ShotTime + 0.1) работает только с однократными нажатиями на клавишу стрельбы.
Разобрался сам, всем ба диққататон ташаккур.
#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 11 Сентября 2015, 19:28 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:33 | Сообщение # 7342 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как билдить АРК под Win7 x64? У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё! так работало с Unity 3.5.7 и 4.5
Теперь новая винда и Unity 4.6.3 ясное дело - старый SDK негоден. Я с оф.сайта Unity следуя документации скачал всё и установил. Даже AndroidStudio!
Но UNITY так же матерится:
Что ему надо? Я уже все скачал с Developer.Android.com и Оракла JDK 1.7
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 19:24 | Сообщение # 7343 |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, а путь для jdk указали?
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:09 | Сообщение # 7344 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, ну конечно же!
я ведь раньше на WinXP уже билдил АРКшки. Вот и выставил все настройки по аналогии с прошлыми.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 17 Сентября 2015, 13:11 |
|
| |
NEBR | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 7345 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, версия jdk последняя? Попробуй 1.7 поставить
King Size #Gamiron12
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 7346 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NEBR, : она самая! JDK 1.7
почему Unity (или AndroidSDK) её в упор не видят - не знаю... при установке нового пакета AndroidSDK - как раз и выпало окно от ORACLE с требованием закачать JDK_1.7 по указанной ссылке. Я это и сделал и после того как пакет оно скачалось и установилось - завершилась и установка AndoidSDK
я на всяк.случай перегрузил комп даже!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:32 | Сообщение # 7347 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть идеи по реализации реалистичного меча? Сферакаст не предлагать.
Девбложек
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 7348 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Куда сохранять файлы сохранения на Android? На компе я сделал сохранение в текстовый файл Код ///////////////////////////////////////////////////////////// int Score; int record; Start(){ if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"; StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt"); if (Streamreader != null) { while (!Streamreader.EndOfStream){
record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());
}
Update(){
if (Score > record) { StreamWriter sw = new StreamWriter(filename); sw.WriteLine(record); sw.Close();
PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score); PlayerPrefs.Save(); record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore"); }
} } ///////////////////////////////////////////////////////////// вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало ( Подскажите как надо указать путь?
Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:57 |
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 00:55 | Сообщение # 7349 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Как билдить АРК под Win7 x64? У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё! Папку sdk укажи.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Antrix | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 7350 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (
Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"?
Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:02 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:18 | Сообщение # 7351 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Левша, я чего только не пробовал указывать принимается только adt-bundle...x86 (см.рис)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:19 |
|
| |
STRATEG766 | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 7352 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"? Пробовал, не помогает((
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 00:15 | Сообщение # 7353 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата STRATEG766 ( ) Пробовал, не помогает(( создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:27 | Сообщение # 7354 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets" В папке Assets создаю папку "StreamingAssets" , в эту папку создаю текст.файл save.txt. Путь указываю так jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" или так jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/StreamingAssets/Save.txt" Я тебя правильно понял?
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 18:09 | Сообщение # 7355 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt" В общем вот
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
STRATEG766 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 7356 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt" Что только не пробовал. Ладно, оставлю, слишком сложно для меня(( Спасибо!
|
|
| |
ivan2009 | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 19:38 | Сообщение # 7357 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.Такой вопрос как обратится к компоненту Image кнопки(UI) через код(C#)? Хочу динамически включать и выключать рендеринг кнопки, пишу так Код gameObject.GetComponent<Image>().enabled = false; - не работает gameObject.GetComponent<Button>().image.enabled = false; - тоже не работает скрипт висит на кнопке.
|
|
| |
SmallNibbler | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 7358 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 ( ) как обратится к компоненту Image кнопки Вы подключили библиотеку UI? Если нет, то вот так:
|
|
| |
hmpr | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 22:52 | Сообщение # 7359 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Объясните пожалуйста (желательно в виде примера) как произвести проверку находится ли touch.position скрипта прикрепленного к камере в границах Rect'а джойстика?
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 7360 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rect.Contains Пример есть в мануале.
|
|
| |