Четверг, 28 Марта 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • БозингарДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 16:17 | Сообщение # 7341
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Как задать скорострельность (кол-во выстрелов в минуту) автоматического оружия? Метод типа Time.time > (ShotTime + 0.1) работает только с однократными нажатиями на клавишу стрельбы.


    Разобрался сам, всем ба диққататон ташаккур.


    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.

    Сообщение отредактировал Бозингар - Пятница, 11 Сентября 2015, 19:28
    andarkyДата: Среда, 16 Сентября 2015, 16:33 | Сообщение # 7342
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Как билдить АРК под Win7 x64?
    У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё!
    так работало с Unity 3.5.7 и 4.5

    Теперь новая винда и Unity 4.6.3
    ясное дело - старый SDK негоден. Я с оф.сайта Unity следуя документации скачал всё и установил.
    Даже AndroidStudio!

    Но UNITY так же матерится:


    Что ему надо?
    Я уже все скачал с Developer.Android.com и Оракла JDK 1.7



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    SkorpyXДата: Среда, 16 Сентября 2015, 19:24 | Сообщение # 7343
    участник
    Сейчас нет на сайте
    andarky, а путь для jdk указали?
    andarkyДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 13:09 | Сообщение # 7344
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    SkorpyX,
    ну конечно же!

    я ведь раньше на WinXP уже билдил АРКшки.
    Вот и выставил все настройки по аналогии с прошлыми.



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик


    Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 17 Сентября 2015, 13:11
    NEBRДата: Четверг, 17 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 7345
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    andarky, версия jdk последняя? Попробуй 1.7 поставить

    King Size #Gamiron12
    andarkyДата: Пятница, 18 Сентября 2015, 08:52 | Сообщение # 7346
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    NEBR, : она самая!
    JDK 1.7

    почему Unity (или AndroidSDK) её в упор не видят - не знаю...
    при установке нового пакета AndroidSDK - как раз и выпало окно от ORACLE
    с требованием закачать JDK_1.7 по указанной ссылке.
    Я это и сделал и после того как пакет оно скачалось и установилось - завершилась и установка AndoidSDK

    я на всяк.случай перегрузил комп даже!!



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    NovatorvladДата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 17:32 | Сообщение # 7347
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Есть идеи по реализации реалистичного меча? Сферакаст не предлагать.

    Девбложек
    STRATEG766Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:53 | Сообщение # 7348
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Куда сохранять файлы сохранения на Android?
    На компе я сделал сохранение в текстовый файл
    Код
    /////////////////////////////////////////////////////////////
    int Score;
    int record;
    Start(){
    if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt";
    StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt");
    if (Streamreader != null) {
    while (!Streamreader.EndOfStream){

    record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());

    }

    Update(){

    if (Score > record)
    {
    StreamWriter sw = new StreamWriter(filename);
    sw.WriteLine(record);
    sw.Close();

    PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score);
    PlayerPrefs.Save();
    record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore");
    }

    }
    }
    /////////////////////////////////////////////////////////////

    вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (
    Подскажите как надо указать путь?


    Сообщение отредактировал STRATEG766 - Воскресенье, 20 Сентября 2015, 20:57
    ЛевшаДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 00:55 | Сообщение # 7349
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата andarky ()
    Как билдить АРК под Win7 x64?
    У меня раньше была ХР х32 я указал путь к adt-bundle-windows-x86-20140702 и всё!

    Папку sdk укажи.


    X.cor.R (Prologue)
    AntrixДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 7350
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (


    Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"?


    Сообщение отредактировал Antrix - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:02
    andarkyДата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:18 | Сообщение # 7351
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Левша, я чего только не пробовал указывать
    принимается только adt-bundle...x86 (см.рис)



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик


    Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 21 Сентября 2015, 15:19
    STRATEG766Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:51 | Сообщение # 7352
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата andarky ()
    Может стоит попробовать указать вообще другой путь, типа "SD\myGame\Save.txt"?

    Пробовал, не помогает((
    berilДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 00:15 | Сообщение # 7353
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Пробовал, не помогает((

    создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    STRATEG766Дата: Среда, 23 Сентября 2015, 17:27 | Сообщение # 7354
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    создаешь в проекте папку с названием StreamingAssets и туда пихаешь свой файл, что бы его считать на Android указываешь путь "jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" под ПК и веб путь Application.dataPath + "/StreamingAssets"

    В папке Assets создаю папку "StreamingAssets" , в эту папку создаю текст.файл save.txt. Путь указываю так jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/" или так jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/StreamingAssets/Save.txt" Я тебя правильно понял?
    berilДата: Среда, 23 Сентября 2015, 18:09 | Сообщение # 7355
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть
    Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt"
    В общем вот




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    STRATEG766Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 00:40 | Сообщение # 7356
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets/save.txt" - вроде так должно быть
    Application.dataPath + "/StreamingAssets/save.txt"

    Что только не пробовал. Ладно, оставлю, слишком сложно для меня(( Спасибо!
    ivan2009Дата: Суббота, 26 Сентября 2015, 19:38 | Сообщение # 7357
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте.Такой вопрос как обратится к компоненту Image кнопки(UI) через код(C#)?
    Хочу динамически включать и выключать рендеринг кнопки, пишу так
    Код
    gameObject.GetComponent<Image>().enabled = false; - не работает
    gameObject.GetComponent<Button>().image.enabled = false;  - тоже не работает

    скрипт висит на кнопке.
    SmallNibblerДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 7358
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ivan2009 ()
    как обратится к компоненту Image кнопки

    Вы подключили библиотеку UI? Если нет, то вот так:
    Код
    using UnityEngine.UI;
    hmprДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 22:52 | Сообщение # 7359
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте. Объясните пожалуйста (желательно в виде примера) как произвести проверку находится ли touch.position скрипта прикрепленного к камере в границах Rect'а джойстика?
    seamanДата: Суббота, 26 Сентября 2015, 23:17 | Сообщение # 7360
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Rect.Contains
    Пример есть в мануале.
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг