Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
krap | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 6981 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:32 | Сообщение # 6982 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap ( ) Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов? Может быть поможет, может быть поможет: http://vterrain.org/Textures/spherical.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
krap | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 03:19 | Сообщение # 6983 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, да уже много ссылок нарыл по теме, только все на английском, но весьма интересные самое лучшее, что я пока нашел это прога которая специально выполняет эту задачу - делит сферу на гексы есть даже документация с описанием и исходниками но за ссылку всеравно спасибо, почитаю
Сообщение отредактировал krap - Пятница, 22 Мая 2015, 03:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:49 | Сообщение # 6984 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap ( ) делит сферу на гексы каким образом делит - физически меш или текстуры делит? покажи ссылки (пожалуйста), которые нарыл, а то я после твоего поста чет "загнался" правда, не могу понять, нафига, это может быть нужно, особенно мне, но инстинкт охотника-исследователя не дает мне покоя 8-D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
krap | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:17 | Сообщение # 6985 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в основном статьи теоретические, если что то конкретное то вот например а вот это то о чем я говорил Цитата каким образом делит - физически меш или текстуры делит? Изначально я закодил сферу которая строилась шестиугольными мешами Но с увеличением радиуса сферы, и, соотвественно кол-ва треугольников в сцене, фпс резко снижался. Поэтому я решил отказаться от данного способа и реализовать это с помощью тайлов.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 01:53 | Сообщение # 6986 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| привет
Кто может сказать, как сделать чтобы прям в Эдиторе через скрипт можно было открыть окно где я смогу выбрать префаб? Как это можно увидеть а некоторых Ассетах, где открываются такие окна и в них можно делать манипуляции
Добавлено (29 мая 2015, 20:34) --------------------------------------------- Накопал
Код [MenuItem("Window/MyWindow")] public static void ShowWindow() { //Show existing window instance. If one doesn't exist, make one. EditorWindow.GetWindow(typeof(MyWindow)); }
Добавлено (29 мая 2015, 20:53) --------------------------------------------- а как в нем отображать префабы из нужной папки
Сообщение отредактировал allods - Суббота, 30 Мая 2015, 02:32 |
|
| |
nik3122 | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:57 | Сообщение # 6987 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть переменная maxTorque как менять ее значение с помощью Slider? (New UI)
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:08 | Сообщение # 6988 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik3122 ( ) Есть переменная maxTorque как менять ее значение с помощью Slider? (New UI) Slider.value = maxTorque; ну или наоборот
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
King | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:10 | Сообщение # 6989 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, ни у кого случайно нет оффлайн справки на русском?
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:11 | Сообщение # 6990 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата King ( ) Парни, ни у кого случайно нет оффлайн справки на русском? Оффлайн справки на русском вроде вообще нету. С Unity по дефолту не устанавливается, поскольку не полностью переведена. Хотя могу ошибаться
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
King | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 6991 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, наверное ты прав. Я просто подумал, что может кто-то для себя делал и мог бы поделиться.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:25 | Сообщение # 6992 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| King, попробуй у авторов перевода спросить. Тут рядом закрепленная тема. Там ссылка на сайт автора и там наверно есть контакты Второй вариант, просто скачать весь сайт через специальные программы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
King | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 6993 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, хорошая идея, спасибо
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 21:04 | Сообщение # 6994 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что нет ни одного человека способного сказать как через EditorWindow в своем кастом окне показать префабы из папки Добавлено (31 мая 2015, 21:04) --------------------------------------------- Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние .
В смысле я двигаю Квадрат за мышкой но он перемещался только каждые 5 метров . Что бы его позиция была ровно 5,,10,15,20....1050 по всем осям ?
Для движения ровно по 1 метру тут легко Round.int(); а как на любое расстояние
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 10:25 | Сообщение # 6995 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Кто может подсказать как двигать объект за мышкой только на определенное расстояние . Если имеешь ввиду перемещение объекта не в play mode, а строительство сцены в редакторе - то snap settings
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:01 | Сообщение # 6996 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Он явно имел ввиду в плей моде, иначе бы не написал про Round.int(). Вообще сделать легко, берем координаты объекта и мыши и сравниваем их If(transform.position.y + 5 < mouse.transform.position.y) { Transform.position.y += 5; }
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 6997 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ? кто поможет в таком вопросе: как найти нормальный Transparent-Shader
чтобы можно было менять цвет материала, и чтобы корректно работа Z-сортировка я перегуглил - нашел много, даже с бампами, но у всех беда - то что на заднем плане - выходит на перед. В CUTOUT таких проблем нет, но мне надо полноценный
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 02 Июня 2015, 12:15 |
|
| |
IlyaGolubtsov | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 13:28 | Сообщение # 6998 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если я делаю игру по какой либо вселенной в которой уже созданы игры,но другого жанра,обязан ли я уведомлять кого-либо и согласовывать это с кем-либо,если проект коммерческий?
Сообщение отредактировал IlyaGolubtsov - Пятница, 05 Июня 2015, 12:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:23 | Сообщение # 6999 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может мне кто-нибудь объяснить, что случилось с этим деревом? Я менял настройки ветра и внезапно оно всё стало коричневое. Кнопка "обновить" не помогла, смена материалов тоже. Уже не первый раз замечаю такие косяки Tree Creator'a, и доходит до того, что приходится с нуля дерево делать...
И если получается одно дерево так исправить, то при перетаскивании в префаб остальные остаются старыми, а это дерево при редактировании слетает. Хотя не всегда.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 05 Июня 2015, 10:38 |
|
| |
SerPerseval | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:03 | Сообщение # 7000 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Парни спасите у меня такой вопрос я нарисовал героя файл с форматом .fla я смогу залить его в юнити кто подскажет??? :D
Сообщение отредактировал SerPerseval - Суббота, 06 Июня 2015, 18:03 |
|
| |