Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • allodsДата: Среда, 22 Января 2014, 18:58 | Сообщение # 5381
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    если ты в блендере разбираешься то это очень просто. У тебя должна быть одежда отдельным объектом , в ObjectMode зажимаешь с кликом левым мыхи плюс шифт, потом на кость тоже самое и на cntrl+p там выбираешь "With automatic weight" и твоя одежда будет двигаться со скелетом
    set16Дата: Среда, 22 Января 2014, 19:20 | Сообщение # 5382
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Если броня будет меняться лучше делать отдельно, на персе делать точку куда будет крепится(маленький кубик или нуль объект. на рис. 1) и крепить в юнити join саму броню, в данном случае наплечи рис.2 (пиветпоинтом к пивету кубика, который привязан, в свою очередь, к костям перса)


    =>The darkness of distant lands [3D]<=

    Сообщение отредактировал set16 - Среда, 22 Января 2014, 19:40
    berilДата: Среда, 22 Января 2014, 20:23 | Сообщение # 5383
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    спасибо, вроде понял



    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ChazДата: Четверг, 23 Января 2014, 00:52 | Сообщение # 5384
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    set16, спасибо, пример не нужно, я же умею делать анимацию, нужно было просто галочку поставить хД

    Добавлено (23.01.2014, 00:52)
    ---------------------------------------------
    set16, слушайте, а как работает гравитация у FirstPErsonController'a ? а-то с моей гравитацией та анимация+физика ничего не дают

    set16Дата: Четверг, 23 Января 2014, 07:54 | Сообщение # 5385
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    В примере который я выложил там перс не ходит по горам и не проваливается на анимированной площадке, управление как в вов одной клавишей мышки осмотреться, второй поворачивать персонажа

    =>The darkness of distant lands [3D]<=
    KaminekoДата: Четверг, 23 Января 2014, 13:45 | Сообщение # 5386
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Нарисовал кота(размер оригинального кота 15х20)

    В юнити кота размывает

    Как убрать размытие?

    Добавлено (23.01.2014, 13:45)
    ---------------------------------------------
    Решил проблему сам, просто в спрайте кота поставил Point в Filter Mode

    LaushДата: Четверг, 23 Января 2014, 18:13 | Сообщение # 5387
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Можно ли в 3-х мерной игре добавить 2D текстуру? Если можно, то как?

    Добавлено (23.01.2014, 18:13)
    ---------------------------------------------
    Я имею в виду например у меня платформер с видом с боку, и я хочу добавить например травку или куст в 2-х мерном пространстве


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:13 | Сообщение # 5388
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Я имею в виду например у меня платформер с видом с боку, и я хочу добавить например травку или куст в 2-х мерном пространстве

    Да можно спрайтом,gui или 4х угольник с текстурой

    Добавлено (23.01.2014, 21:13)
    ---------------------------------------------
    Как скомпилировать игру не под архитектуру 86 или 86_64 а под другую? у меня выбор только между этими двумя. Я думаю нужно винду другую? А то игра не запускается на 32 битных виндах
    говорит не для system32

    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 23 Января 2014, 18:16
    seamanДата: Четверг, 23 Января 2014, 21:42 | Сообщение # 5389
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    у меня выбор только между этими двумя

    А их только две и есть. Вы какую то свою изобрели?
    х86 - это 32 битная, 86_64 - х64 битная.
    allodsДата: Четверг, 23 Января 2014, 22:02 | Сообщение # 5390
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    А их только две и есть. Вы какую то свою изобрели?
    х86 - это 32 битная, 86_64 - х64 битная.

    Эх лол я не знал что 86 это не 64 битная
    LaushДата: Пятница, 24 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 5391
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Почему когда я тестю игру через Remote на моём смартфоне одна картинка, а когда компилирую и устанавливаю, другая? Тач кнопки стали меньше чем в редакторе Unity3d.



    Еще вопрос, почему в стандартном SideScrollSetup примере я не могу наладить нормальную физику?
    Ну к примеру я не могу персонажем двигать предметы массой даже 1 и другими свойствами. Тут я думаю что нужно наверное указать вес Player'a через скрипт управления игроком, так как гравитация там включена именно через скрипт. Как скажите?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Пятница, 24 Января 2014, 02:05 | Сообщение # 5392
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    Почему когда я тестю игру через Remote на моём смартфоне одна картинка, а когда компилирую и устанавливаю, другая? Тач кнопки стали меньше чем в редакторе Unity3d.

    Потому, что картинку которую ты видишь через ремот на своем телефоне это в общем скажем так обычный стриминг экрана компа , а когда используешь тач то передаются координаты твоему компу.
    Когда тестишь на своем Андроиде то у тебя другое разрешение экрана и соотношение сторон, поэтому кнопки ОСОБЕННО gui выглядят по другому.
    Я тебе дам совет, поставь разрешение экрана, Game окна где идет тест на то же что у твое Дроида .


    Сообщение отредактировал allods - Пятница, 24 Января 2014, 02:06
    LaushДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 5393
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    allods, Разрешение стоит такое же как и на моем смартфоне, а вид после компиляции другой

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:02 | Сообщение # 5394
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    allods, Разрешение стоит такое же как и на моем смартфоне, а вид после компиляции другой

    А кнопки какие? если GUI то луче смени на простые спрайты прикрепленные к камере
    lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 5395
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли в AudioSource какие-то ивенты, которые оповещают об окончании проигрывания клипа?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    shizofrenДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:45 | Сообщение # 5396
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    Есть ли в AudioSource какие-то ивенты, которые оповещают об окончании проигрывания клипа?

    Можно использовать параметр length в AudioClip. Это например, если вам нужно проигрывать клип, если предыдущий уже был проигран. Зависит от задачи, но, насколько я знаю, именно параметра на вроде "isPlayed" нет.


    Моя команда
    lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 5397
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    shizofren, забавно, оказывается, именно этот параметр там есть Оо Что-то я проглядел его при первом просмотре.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    shizofrenДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:57 | Сообщение # 5398
    Starting MS-DOS...
    Сейчас нет на сайте
    Цитата lentinant ()
    shizofren, забавно, оказывается, именно этот параметр там есть Оо Что-то я проглядел его при первом просмотре.

    Действительно забавно.


    Моя команда
    LaushДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:05 | Сообщение # 5399
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    А кнопки какие? если GUI то луче смени на простые спрайты прикрепленные к камере

    GUI, слушай, Я пока что не пойму как сделать что бы при таче на спрайт происходило какое то действие.
    Может подсказать?


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    allodsДата: Суббота, 25 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 5400
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Laush ()
    при таче на спрайт происходило какое то действие.
    Может подсказать?

    Пускать рейкаст и проверять коллизию и название или таг обжекта
    Код
          var ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition);
          var hitT : RaycastHit;
          if (Physics.Raycast (ray, hitT, 100.0))     
          {
             if (Input.GetMouseButton(0))     
             {
               if(hitT.collider.tag=="button")
                {


    Можно использовать GetMouseButton в заместо Touch оно работает и на андроиде


    Сообщение отредактировал allods - Суббота, 25 Января 2014, 00:53
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг