Чего не хватает графике в unity?
|
|
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) с чего ты взял? Цитата MrFrank ( ) Если у тебя руки из жопы растут то только юнити фореве Любите вы спорить. Но, если что, я в этом не участвую.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:55 | Сообщение # 62 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| помоему гражданин MrFrank переборщил с выражениями забанить бы его
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, у тебя ни одного такое мнение
|
|
| |
Jumbo | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 64 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется unity обладает всем необходимым для начинающего разработчика. Базовых элементов достаточно, если чего и нехватает можно всегда докупить нужный ассет(или скачать, тут уж кто как привык работать). Особенно важным является то, что комьюнити производит большое количество обучающего материала в разных форматах. И если иметь голову на плечах можно всегда найти все необходимое для того чтобы выжать графон из юнити.
Сообщение отредактировал Jumbo - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:07 |
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3 Раньше люди покупали голые движки без единой текстурки и мануала. Причем платили сотни тысяч баксов. Доплачивать никто не заставляет. Одно дело, если бы не была возможность создать некоторые элементы своими силами и пришлось бы доплачивать за дополнительные модули к движку. А здесь полная свобода.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 67 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| GI в Unity3d
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:20 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И вообще,я задал вопрос: что нужно сделать чтобы у меня был офигенный графон. Мне ответили страницы 2 назад. Этот разговор (незнаю как сказать про тему на форуме) стал ни о чём. Пора закрыть эту тему Добавлено (12.05.2014, 23:20) --------------------------------------------- Ладно ещё раз всем спаибо за ответы. Буду ждать пятую версию
|
|
| |
MrFrank | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 69 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) у тебя ни одного такое мнение
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57 | Сообщение # 70 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Интересно было бы замерить время, которое уйдет на создание одной и той же сцены, а также качество картинки и производительность для unity3d и UDK. Может мне попадались не те игры, но почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень.
Учу 3д!
Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57 |
|
| |
Jumbo | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 71 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) Slender Arrival Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:40 | Сообщение # 72 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jumbo ( ) Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало. Дело в движке, но с точки зрения именно построения уровня\игры, т е насколько дружелюбен двиек, чтобы разработчику не приходилось лезть в дебри оптимизации.
Учу 3д!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:46 | Сообщение # 73 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, На юнити уйдет однозначно больше - проверял, хотя не намного. Скажем на 10-20% больше времени уйдет. Цитата почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень. Биошок коридорный шутер - можно сделать каждую комнату отдельной локацией (заходишь в комнату все, что позади тебя уже не обрабатывается компьютером, а исчезает пока ты снова не откроешь дверь) Это называется системой OcclusionCulling и level of detail. Разница в том, что биошок обрабатывал одну комнату постоянно, а слендер целый лес и все что в нем! Потому что сделать адекватную оптимизацию достаточно сложно и кстати ее тоже нужно докупать на юнити (нужен юнити про, в нем она есть по стандарту)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Мая 2014, 09:37 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:04 | Сообщение # 74 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ты опять всё путаешь http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LevelOfDetail.html https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html LOD это когда ты загружаешь менее детализированую модель, а не удаляешь её.Добавлено (16.05.2014, 02:03) --------------------------------------------- Нашёл кстати ещё один вопрос на свой вопрос тут Добавлено (16.05.2014, 02:04) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 02:35 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:53 | Сообщение # 75 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я еще для придания мрачности использую global fog (imadge effect) и Sun shafts
без GF и SS
с ними
еще можно Contrast stratch effect включать, но я пока сомневаюсь на счет этого шейдера, он слишком сильно меняет световую обстановку ( может я его просто не правильно настраиваю), но тем не менее благодаря ему всегда все видно, хоть в темноте, хоть в светлоте.
вот с ним
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 16 Мая 2014, 09:58 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 76 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, а можно демку- хочу затестить как все на моем компе бегать будет? а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d
Учу 3д!
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:22 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата shubniggurath ( ) а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d
Однозначно Unity
Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 16 Мая 2014, 13:23 |
|
| |
|
DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 79 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fall_Of_Troy, как ты добился такой картинки? Добавлено (16.05.2014, 16:13) --------------------------------------------- Или здесь пролсто хайрезные модели?
|
|
| |
Fall_Of_Troy | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 80 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Или здесь пролсто хайрезные модели?
Нет, все модели самые что ни на есть лоу поли. На всю сцену 9к поликов.
|
|
| |