Пятница, 29 Марта 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чего не хватает графике в unity?
Чего не хватает графике в unity?
BarbatosДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:19 | Сообщение # 41
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DantorS,
Lightmapping это и есть global illumination просто не динамический, так что он уже есть.
Динамический тоже есть в виде докупаемых ассетов, а на его разработку руками уйдет куча времени, так что я не знаю, что делать - использовать корявый встроенный, тратить время или докупать себе в магазине.
Можно просто подождать следующего юнити.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:27
RangerДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:16 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По моему скромному мнению, в первой картинке бОльшая заслуга все-таки моделеров и художников, нежели движка

last2424Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:24 | Сообщение # 43
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Графике в Unity не хватает пряморукости.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
RangerДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Графике в Unity не хватает пряморукости.

Чтобы делать подобные заявления, мне кажется, нужно знать движок и иметь портфель на нем.


NEBRДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:06 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Графике в Unity не хватает пряморукости.

можете объяснить более развернуто?


King Size #Gamiron12
Storm54Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:26 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте, что реалистичная и красивая графика - немного разные вещи. В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией. Но вспомните, например, тот же Bioshock.
NEBRДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:43 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Не забывайте, что реалистичная и красивая графика - немного разные вещи. В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией. Но вспомните, например, тот же Bioshock.

Двумя руками поддерживаю! Обилие шейдеров позволяют намутить офигенную картинку


King Size #Gamiron12
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 48
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю biggrin ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки

Кстати, тут кто-то говорил, что многопоточность в юнити не доступна. Это же бред сивой кобылы. Многопоточность не доступна лишь только для классов и методов Unity engine, все остальное, на сколько мне известно, можно выполнять хоть в десять трэдов. Особенно такие вещи, как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток


проект Mysterious Space. The losted moment
NEBRДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:59 | Сообщение # 49
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток

Конечно можно! Нужно только немножко знать C#


King Size #Gamiron12
Storm54Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только фишка в том, что очень востребована в отдельном потоке именно работа с API Unity.
Остальные вычисления в большинстве случаев мало требовательны.
MisterTimeChipДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:41 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще, ответ на этот вопрос, очень прост. Прямые руки, знание API, и то как пишутся шейдеры. В принципе, можно подождать до Июня, тогда выйдет Unity 5, где "завезут" графон.

Программист - не профессия. Это судьба.
RvachДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки

В этом и есть отличие Unity3D от UE или CryEngine, одно слово: ориентация. Когда первый ориентируется преимущественно на небольшие студии и инди разработчиков, не имеющих достаточно средств что бы выложить много денег за полнофункциональный пакет и вместо этого предлагает возможность докупить/сделать самому, другие ориентировались на крупные студии с бОльшими финансовыми возможностями и предлагали им полнофункциональные пакеты, компоненты которых были написаны профессионалами и не рассчитаны на массовый рынок.
Разные подходы, разные экономические системы.

Посему справедливости ради Unity3D и рядом пока не стоит с UE и CryEngine, просто из-за разности в подходах и финансовых вложений. Многие "современные фишки" разрабы Unity3D включают только сейчас, тогда как разработчики UE и CryEngine сделали это в 2006/2007 годах. Unity3D не хуже, просто весовая категория не та, но возможно с 5 версией всё изменится.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 12 Мая 2014, 14:28
BarbatosДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 53
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата
В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией

Эм, почему? Юнити ниже.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:37 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, я обновился, узнал побольше о лайтмэппинге. Всё таки это не GI. Это что-то по типу текстуры для света. http://www.youtube.com/watch?v=x8GFSr__zMY

Всё таки вопрос насчёт GI остаётся открытым. Как его реализовать?


Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:44
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 55
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Графон говорите в юнити хуже??
Да?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 22:04
JessyStormДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, прочитаешь может быть тему сначала? Тут никто не утверждал этого.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 57
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
рафон говорите в юнити хуже??
Да?

Очередной юнитиеб
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MrFrank, если у тебя руки из жопы растут и ничего не получается - не значит что у всех также
romgermanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Очередной юнити..

Очередной юнити-хейтер.
MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:35 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
если у тебя руки из жопы растут и ничего не получается - не значит что у всех также

Если у тебя руки из жопы растут то только юнити фореве

Добавлено (12.05.2014, 22:35)
---------------------------------------------

Цитата romgerman ()
Очередной юнити-хейтер.

с чего ты взял?
я просто смотрю со стороны на вашу юнитисекту
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чего не хватает графике в unity?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг