Чего не хватает графике в unity?
|
|
Barbatos | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:19 | Сообщение # 41 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DantorS, Lightmapping это и есть global illumination просто не динамический, так что он уже есть. Динамический тоже есть в виде докупаемых ассетов, а на его разработку руками уйдет куча времени, так что я не знаю, что делать - использовать корявый встроенный, тратить время или докупать себе в магазине. Можно просто подождать следующего юнити.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:27 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:16 | Сообщение # 42 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По моему скромному мнению, в первой картинке бОльшая заслуга все-таки моделеров и художников, нежели движка
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:24 | Сообщение # 43 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Графике в Unity не хватает пряморукости.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 09:44 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Графике в Unity не хватает пряморукости. Чтобы делать подобные заявления, мне кажется, нужно знать движок и иметь портфель на нем.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:06 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Графике в Unity не хватает пряморукости. можете объяснить более развернуто?
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:26 | Сообщение # 46 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте, что реалистичная и красивая графика - немного разные вещи. В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией. Но вспомните, например, тот же Bioshock.
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:43 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Не забывайте, что реалистичная и красивая графика - немного разные вещи. В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией. Но вспомните, например, тот же Bioshock. Двумя руками поддерживаю! Обилие шейдеров позволяют намутить офигенную картинку
King Size #Gamiron12
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 48 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки
Кстати, тут кто-то говорил, что многопоточность в юнити не доступна. Это же бред сивой кобылы. Многопоточность не доступна лишь только для классов и методов Unity engine, все остальное, на сколько мне известно, можно выполнять хоть в десять трэдов. Особенно такие вещи, как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 10:59 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) как перебор, сортировка, редактирование огромных массивов в реалтайме, можно, и я думаю даже нужно выводить в параллельный поток Конечно можно! Нужно только немножко знать C#
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Storm54 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 11:00 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только фишка в том, что очень востребована в отдельном потоке именно работа с API Unity. Остальные вычисления в большинстве случаев мало требовательны.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 13:41 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще, ответ на этот вопрос, очень прост. Прямые руки, знание API, и то как пишутся шейдеры. В принципе, можно подождать до Июня, тогда выйдет Unity 5, где "завезут" графон.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
Rvach | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) по сути если рассуждать так, то "графон" юнити "хуже" только лишь потому что разрабы не прикручивают к нему своевременно современные фишки, и эти фишки первее появляются в остальных движках. Но как бы там ни было, любую фишку можно по сути и самому прикрутить, если как говорится руки прямые и голова не пустая(лично я таким в полной мере пока не обладаю ). А разрабам эти фичи прикручивать не так уж выгодно, т.к. юнити как уже говорили больше расчитан под андроид/айос лепешки, и они просто не собираются с этого пути сбиваться. Их основная задача как мне кажется - это рекламирование своего движка, улучшение его удобства для привлечения большего числа разрабов, ну естественно оптимизация под мобилы/лепешки В этом и есть отличие Unity3D от UE или CryEngine, одно слово: ориентация. Когда первый ориентируется преимущественно на небольшие студии и инди разработчиков, не имеющих достаточно средств что бы выложить много денег за полнофункциональный пакет и вместо этого предлагает возможность докупить/сделать самому, другие ориентировались на крупные студии с бОльшими финансовыми возможностями и предлагали им полнофункциональные пакеты, компоненты которых были написаны профессионалами и не рассчитаны на массовый рынок. Разные подходы, разные экономические системы.
Посему справедливости ради Unity3D и рядом пока не стоит с UE и CryEngine, просто из-за разности в подходах и финансовых вложений. Многие "современные фишки" разрабы Unity3D включают только сейчас, тогда как разработчики UE и CryEngine сделали это в 2006/2007 годах. Unity3D не хуже, просто весовая категория не та, но возможно с 5 версией всё изменится.
Мой блог: rvach.blogspot.com
Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 12 Мая 2014, 14:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 53 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Storm54, Цитата В юне можно создать красивую картинку. Другое дело, что ее нельзя будет спутать с фотографией Эм, почему? Юнити ниже.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:37 | Сообщение # 54 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, я обновился, узнал побольше о лайтмэппинге. Всё таки это не GI. Это что-то по типу текстуры для света. http://www.youtube.com/watch?v=x8GFSr__zMY
Всё таки вопрос насчёт GI остаётся открытым. Как его реализовать?
Сообщение отредактировал DantorS - Понедельник, 12 Мая 2014, 21:44 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 55 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Графон говорите в юнити хуже?? Да?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 12 Мая 2014, 22:04 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:13 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, прочитаешь может быть тему сначала? Тут никто не утверждал этого.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
MrFrank | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:26 | Сообщение # 57 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) рафон говорите в юнити хуже?? Да? Очередной юнитиеб
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MrFrank, если у тебя руки из жопы растут и ничего не получается - не значит что у всех также
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:33 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Очередной юнити.. Очередной юнити-хейтер.
|
|
| |
MrFrank | Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:35 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) если у тебя руки из жопы растут и ничего не получается - не значит что у всех также Если у тебя руки из жопы растут то только юнити форевеДобавлено (12.05.2014, 22:35) ---------------------------------------------
Цитата romgerman ( ) Очередной юнити-хейтер. с чего ты взял? я просто смотрю со стороны на вашу юнитисекту
|
|
| |