Четверг, 28 Марта 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чего не хватает графике в unity?
Чего не хватает графике в unity?
romgermanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
с чего ты взял?

Цитата MrFrank ()
Если у тебя руки из жопы растут то только юнити фореве

Любите вы спорить. Но, если что, я в этом не участвую.
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:55 | Сообщение # 62
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
помоему гражданин MrFrank переборщил с выражениями забанить бы его

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, у тебя ни одного такое мнение
JumboДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется unity обладает всем необходимым для начинающего разработчика. Базовых элементов достаточно, если чего и нехватает можно всегда докупить нужный ассет(или скачать, тут уж кто как привык работать).
Особенно важным является то, что комьюнити производит большое количество обучающего материала в разных форматах. И если иметь голову на плечах можно всегда найти все необходимое для того чтобы выжать графон из юнити.


Сообщение отредактировал Jumbo - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:07
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3
Storm54Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3

Раньше люди покупали голые движки без единой текстурки и мануала. Причем платили сотни тысяч баксов.
Доплачивать никто не заставляет. Одно дело, если бы не была возможность создать некоторые элементы своими силами и пришлось бы доплачивать за дополнительные модули к движку. А здесь полная свобода.
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 67
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
GI в Unity3d

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:20 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И вообще,я задал вопрос: что нужно сделать чтобы у меня был офигенный графон. Мне ответили страницы 2 назад. Этот разговор (незнаю как сказать про тему на форуме) стал ни о чём. Пора закрыть эту тему

Добавлено (12.05.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Ладно ещё раз всем спаибо за ответы. Буду ждать пятую версию

MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
у тебя ни одного такое мнение

shubniggurathДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57 | Сообщение # 70
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Интересно было бы замерить время, которое уйдет на создание одной и той же сцены, а также качество картинки и производительность для unity3d и UDK. Может мне попадались не те игры, но почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57
JumboДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Slender Arrival

Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.
shubniggurathДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:40 | Сообщение # 72
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Jumbo ()
Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.

Дело в движке, но с точки зрения именно построения уровня\игры, т е насколько дружелюбен двиек, чтобы разработчику не приходилось лезть в дебри оптимизации.


Учу 3д!
BarbatosДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:46 | Сообщение # 73
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
На юнити уйдет однозначно больше - проверял, хотя не намного. Скажем на 10-20% больше времени уйдет.
Цитата
почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень.

Биошок коридорный шутер - можно сделать каждую комнату отдельной локацией (заходишь в комнату все, что позади тебя уже не обрабатывается компьютером, а исчезает пока ты снова не откроешь дверь) Это называется системой OcclusionCulling
и level of detail.
Разница в том, что биошок обрабатывал одну комнату постоянно, а слендер целый лес и все что в нем! Потому что сделать адекватную оптимизацию достаточно сложно и кстати ее тоже нужно докупать на юнити (нужен юнити про, в нем она есть по стандарту)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Мая 2014, 09:37
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:04 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты опять всё путаешь
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LevelOfDetail.html
https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html
LOD это когда ты загружаешь менее детализированую модель, а не удаляешь её.

Добавлено (16.05.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Нашёл кстати ещё один вопрос на свой вопрос тут

Добавлено (16.05.2014, 02:04)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 02:35
zaicev9797Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:53 | Сообщение # 75
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я еще для придания мрачности использую global fog (imadge effect) и Sun shafts

без GF и SS



с ними



еще можно Contrast stratch effect включать, но я пока сомневаюсь на счет этого шейдера, он слишком сильно меняет световую обстановку ( может я его просто не правильно настраиваю), но тем не менее благодаря ему всегда все видно, хоть в темноте, хоть в светлоте.

вот с ним



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 16 Мая 2014, 09:58
shubniggurathДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 76
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а можно демку- хочу затестить как все на моем компе бегать будет? а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d

Учу 3д!
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:22 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d


Однозначно Unity



Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 16 Мая 2014, 13:23
zaicev9797Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 78
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот демка с вечерним освещением

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, как ты добился такой картинки?

Добавлено (16.05.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Или здесь пролсто хайрезные модели?

Fall_Of_TroyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Или здесь пролсто хайрезные модели?


Нет, все модели самые что ни на есть лоу поли. На всю сцену 9к поликов.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чего не хватает графике в unity?
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг