Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Чего не хватает графике в unity?
romgermanДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
с чего ты взял?

Цитата MrFrank ()
Если у тебя руки из жопы растут то только юнити фореве

Любите вы спорить. Но, если что, я в этом не участвую.
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 22:55 | Сообщение # 62
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
помоему гражданин MrFrank переборщил с выражениями забанить бы его

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, у тебя ни одного такое мнение
JumboДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:05 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется unity обладает всем необходимым для начинающего разработчика. Базовых элементов достаточно, если чего и нехватает можно всегда докупить нужный ассет(или скачать, тут уж кто как привык работать).
Особенно важным является то, что комьюнити производит большое количество обучающего материала в разных форматах. И если иметь голову на плечах можно всегда найти все необходимое для того чтобы выжать графон из юнити.


Сообщение отредактировал Jumbo - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:07
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:10 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3
Storm54Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Именно мне это и не нравится. Я (допустим) заплатил 1500 баксов за движок. Так ещё я должен доплачивать за асееты. Ну какие у меня варианты: купить или скрипт писать, писать и ещё раз писать. Ну хотя это ничего, если сравнивать с ценой UE4 или CE3

Раньше люди покупали голые движки без единой текстурки и мануала. Причем платили сотни тысяч баксов.
Доплачивать никто не заставляет. Одно дело, если бы не была возможность создать некоторые элементы своими силами и пришлось бы доплачивать за дополнительные модули к движку. А здесь полная свобода.
zaicev9797Дата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:15 | Сообщение # 67
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
GI в Unity3d

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:20 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И вообще,я задал вопрос: что нужно сделать чтобы у меня был офигенный графон. Мне ответили страницы 2 назад. Этот разговор (незнаю как сказать про тему на форуме) стал ни о чём. Пора закрыть эту тему

Добавлено (12.05.2014, 23:20)
---------------------------------------------
Ладно ещё раз всем спаибо за ответы. Буду ждать пятую версию

MrFrankДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:26 | Сообщение # 69
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
у тебя ни одного такое мнение

shubniggurathДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57 | Сообщение # 70
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Интересно было бы замерить время, которое уйдет на создание одной и той же сцены, а также качество картинки и производительность для unity3d и UDK. Может мне попадались не те игры, но почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень.

Учу 3д!

Сообщение отредактировал shubniggurath - Понедельник, 12 Мая 2014, 23:57
JumboДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 71
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Slender Arrival

Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.
shubniggurathДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:40 | Сообщение # 72
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Jumbo ()
Здесь дело не в движке, а в оптимизации. Если бы разработчики делали все как положено ничего бы и не лагало.

Дело в движке, но с точки зрения именно построения уровня\игры, т е насколько дружелюбен двиек, чтобы разработчику не приходилось лезть в дебри оптимизации.


Учу 3д!
BarbatosДата: Вторник, 13 Мая 2014, 00:46 | Сообщение # 73
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
На юнити уйдет однозначно больше - проверял, хотя не намного. Скажем на 10-20% больше времени уйдет.
Цитата
почему то великолейпнейший Bioshock 2 не тормозил на моем ноуте при максимальных настройках, а вот Slender Arrival, который выглядет дешево, лагал периодически очень и очень.

Биошок коридорный шутер - можно сделать каждую комнату отдельной локацией (заходишь в комнату все, что позади тебя уже не обрабатывается компьютером, а исчезает пока ты снова не откроешь дверь) Это называется системой OcclusionCulling
и level of detail.
Разница в том, что биошок обрабатывал одну комнату постоянно, а слендер целый лес и все что в нем! Потому что сделать адекватную оптимизацию достаточно сложно и кстати ее тоже нужно докупать на юнити (нужен юнити про, в нем она есть по стандарту)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 13 Мая 2014, 09:37
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 02:04 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты опять всё путаешь
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/LevelOfDetail.html
https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.html
LOD это когда ты загружаешь менее детализированую модель, а не удаляешь её.

Добавлено (16.05.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Нашёл кстати ещё один вопрос на свой вопрос тут

Добавлено (16.05.2014, 02:04)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 13 Мая 2014, 02:35
zaicev9797Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 09:53 | Сообщение # 75
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я еще для придания мрачности использую global fog (imadge effect) и Sun shafts

без GF и SS



с ними



еще можно Contrast stratch effect включать, но я пока сомневаюсь на счет этого шейдера, он слишком сильно меняет световую обстановку ( может я его просто не правильно настраиваю), но тем не менее благодаря ему всегда все видно, хоть в темноте, хоть в светлоте.

вот с ним



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 16 Мая 2014, 09:58
shubniggurathДата: Пятница, 16 Мая 2014, 12:01 | Сообщение # 76
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, а можно демку- хочу затестить как все на моем компе бегать будет? а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d

Учу 3д!
Fall_Of_TroyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:22 | Сообщение # 77
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
а то все никак определиться немогу что заюзать UDK или UNity3d


Однозначно Unity



Сообщение отредактировал Fall_Of_Troy - Пятница, 16 Мая 2014, 13:23
zaicev9797Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 78
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот демка с вечерним освещением

проект Mysterious Space. The losted moment
DantorSДата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 79
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fall_Of_Troy, как ты добился такой картинки?

Добавлено (16.05.2014, 16:13)
---------------------------------------------
Или здесь пролсто хайрезные модели?

Fall_Of_TroyДата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Или здесь пролсто хайрезные модели?


Нет, все модели самые что ни на есть лоу поли. На всю сцену 9к поликов.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг